Wing Dragon первые опыты...
доделал своего уродца
достался фузеляж от сабжа, остальное самодельное - крыло 1.3м с карбоновыми пластинками, уже несколько раз ронял все цело
летаю с акком 3s1000, полетел с первого раза, пришлось в нос навалить 130 грамм свинца чтобы выправить центровку
непонятно только насчет выкоса, как делать относительно плоскости крыла, я делал двигатель строго параллельно хвостовой балке
Если на средних оборотах летит прямо - ничего не делать, тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
центровка 1/3 крыла
Ясно, а что насчет веса ?
Полететь полетит запросто. Только вот скорость будет высокой
А чем вы его так утяжелили?
Двигатель и регулятор тяжеловатый
Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
Пальцы под соединительную планку. Не тяжело, у меня столько же при такой же тяге, крыло полностью обтянуто голубым армированным скотчем со строительного рынка.Винт 8х6, летаю на двух банках, виражи и фигуры на полном газу.
Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.
тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
спасибо, помогло 😒
спасибо, помогло 😒
Всегда рад.
Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.
Не за что)). Высоко же Вы двигатель подняли, если влезает 9-й винт. Акк до 40 градусов - вполне нормально. У меня на самом деле рекомендованный для этого движка - 9х6, но он не проходит, а винт 8,5 - большая в Москве редкость. Вы гляньте, какой у Вас рекомендованный, наверняка 9х6, судя по тяге, обороты поди 1400?
В отношении скотча опыт такой: предыдущее крыло было полностью обтянуто с двух сторон канцелярским скотчем, когда на вираже отстегнулась вилка руля высоты и самик грохнулся, то крыло пополам, там где элерон начинается и кусок отломившийся аж в сторону отлетел. Новое крыло обтянул армированным на переднюю треть, когда три банки вырвали в полете на втором круге саморезы, которыми крепилась крестовина движка и Дракоша очень неслабо приложился, то крыло надломилось в аккурат до скотча. Склеил эпоксидкой, обтянул полностью, когда недавно влетел на полном газу в дерево, то крылу вообще ничего… Только винт APCовский пополам.
Дополнение к теме крыла - сегодня в полете отпоялся один разъем на пилотажевском движке Impact, в результате самик очень прилично припланетился в неглубокий снежок, привычно помял фюз, виден след удара на акке, фанерная моторама пополам с куском крестовины (это еще в воздухе), порвалась стальная проволока в стойке-растяжке балки, явно умерла серва руля высоты, под вопросом серва руля направления. А крылу ничего, только треснула и промялась спереди пластмассовая накладка…
Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?
Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?
Нет, после левой бочки, верхнепланы после этой фигуры очень прилично теряют высоту, к тому же их уводит в сторону бочки, а на нашей поляне это получается вверх по склону (зайдите на ветку “Ясенево, присоединяйтесь!” там много фоток). Кроме того, после того как слетает движок, Дракоша становится неуправляемым. К тому же, в крайних полетах звук у аппарата был какой-то дребезжащий, да и фанера не лучшего качества, плюс отверстие для выступа на движке, в итоге моторама и переломилась (вместе с крестовиной).
Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и 8-6. Хотелось бы поменьше скорости, но побольше тяги. Ну и с каким винтом двигателю будет легче дышать? И что бы аккумулятора хватало на подольше. На всякий случай у меня 3-x баночный аккумулятор.
9x4.7 с 3s тяга больше всего будет, нагрузка тоже
8х6 самое то
я даже 7х6 летал тоже хватало
Никто не знал, но Wing Dragon не только хороший самолёт, но и превосходная лодка)!
извращенетц, квакание лягушек-зрителей какбе намекает
Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?
[QUOTE=BigMax;3028126]Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?[/QUOTE
Если на Спортсере, то просто тянуть, хоть пальцами, слегка покачивая. Там внизу подушечка такая липкая, вылазят легко. Я снимал со старого крыла и ставил на новое, просто обойдя их (сервы)обычным узким двусторонним скотчем.
У меня вд4 но думаю там одинаково. Спасибо большое!!!