Wing Dragon первые опыты...
Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.
Привет! Давно не общались)))) Снять нужно первым делом стоковый движок и забросить как можно дальше.
Поставить человеческий с 8-м винтом, тогда и разгоняться и летать будет нормально, а расходы сделать по-любому минимальные, ему и для полета и для пилотажа этого вполне достаточно. Кстати, мой весит почти кило.
Кстати, мой весит почти кило.
Это - рекорд! 😁
Это - рекорд! 😁
Сегодня первый раз полетал на трех банках (движок пилотажевский 2215-07 Impact, 1400 kv, 250 W, винт APC style 8х6). На вскидку самик носился почти как Ил-2 ДВС у коллеги (которого он недавно разбил влом). У того ребята скорость намерили 120 км/час. На третьем развороте заносило аж типа в Чертаново. Погода была вполне терпимая, рукам немного холодно, всего два акка поэтому удалось отлетать - шесть вылетов.
доделал своего уродца
достался фузеляж от сабжа, остальное самодельное - крыло 1.3м с карбоновыми пластинками, уже несколько раз ронял все цело
летаю с акком 3s1000, полетел с первого раза, пришлось в нос навалить 130 грамм свинца чтобы выправить центровку
непонятно только насчет выкоса, как делать относительно плоскости крыла, я делал двигатель строго параллельно хвостовой балке
Если на средних оборотах летит прямо - ничего не делать, тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
центровка 1/3 крыла
Ясно, а что насчет веса ?
Полететь полетит запросто. Только вот скорость будет высокой
А чем вы его так утяжелили?
Двигатель и регулятор тяжеловатый
Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
Пальцы под соединительную планку. Не тяжело, у меня столько же при такой же тяге, крыло полностью обтянуто голубым армированным скотчем со строительного рынка.Винт 8х6, летаю на двух банках, виражи и фигуры на полном газу.
Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.
тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
спасибо, помогло 😒
спасибо, помогло 😒
Всегда рад.
Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.
Не за что)). Высоко же Вы двигатель подняли, если влезает 9-й винт. Акк до 40 градусов - вполне нормально. У меня на самом деле рекомендованный для этого движка - 9х6, но он не проходит, а винт 8,5 - большая в Москве редкость. Вы гляньте, какой у Вас рекомендованный, наверняка 9х6, судя по тяге, обороты поди 1400?
В отношении скотча опыт такой: предыдущее крыло было полностью обтянуто с двух сторон канцелярским скотчем, когда на вираже отстегнулась вилка руля высоты и самик грохнулся, то крыло пополам, там где элерон начинается и кусок отломившийся аж в сторону отлетел. Новое крыло обтянул армированным на переднюю треть, когда три банки вырвали в полете на втором круге саморезы, которыми крепилась крестовина движка и Дракоша очень неслабо приложился, то крыло надломилось в аккурат до скотча. Склеил эпоксидкой, обтянул полностью, когда недавно влетел на полном газу в дерево, то крылу вообще ничего… Только винт APCовский пополам.
Дополнение к теме крыла - сегодня в полете отпоялся один разъем на пилотажевском движке Impact, в результате самик очень прилично припланетился в неглубокий снежок, привычно помял фюз, виден след удара на акке, фанерная моторама пополам с куском крестовины (это еще в воздухе), порвалась стальная проволока в стойке-растяжке балки, явно умерла серва руля высоты, под вопросом серва руля направления. А крылу ничего, только треснула и промялась спереди пластмассовая накладка…
Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?
Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?
Нет, после левой бочки, верхнепланы после этой фигуры очень прилично теряют высоту, к тому же их уводит в сторону бочки, а на нашей поляне это получается вверх по склону (зайдите на ветку “Ясенево, присоединяйтесь!” там много фоток). Кроме того, после того как слетает движок, Дракоша становится неуправляемым. К тому же, в крайних полетах звук у аппарата был какой-то дребезжащий, да и фанера не лучшего качества, плюс отверстие для выступа на движке, в итоге моторама и переломилась (вместе с крестовиной).
Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и 8-6. Хотелось бы поменьше скорости, но побольше тяги. Ну и с каким винтом двигателю будет легче дышать? И что бы аккумулятора хватало на подольше. На всякий случай у меня 3-x баночный аккумулятор.
9x4.7 с 3s тяга больше всего будет, нагрузка тоже
8х6 самое то
я даже 7х6 летал тоже хватало
Никто не знал, но Wing Dragon не только хороший самолёт, но и превосходная лодка)!
извращенетц, квакание лягушек-зрителей какбе намекает