Wing Dragon первые опыты...

vaim7

Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.

Резак
peter1234:

тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.

спасибо, помогло 😒

peter1234
Резак:

спасибо, помогло 😒

Всегда рад.

vaim7:

Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.

Не за что)). Высоко же Вы двигатель подняли, если влезает 9-й винт. Акк до 40 градусов - вполне нормально. У меня на самом деле рекомендованный для этого движка - 9х6, но он не проходит, а винт 8,5 - большая в Москве редкость. Вы гляньте, какой у Вас рекомендованный, наверняка 9х6, судя по тяге, обороты поди 1400?
В отношении скотча опыт такой: предыдущее крыло было полностью обтянуто с двух сторон канцелярским скотчем, когда на вираже отстегнулась вилка руля высоты и самик грохнулся, то крыло пополам, там где элерон начинается и кусок отломившийся аж в сторону отлетел. Новое крыло обтянул армированным на переднюю треть, когда три банки вырвали в полете на втором круге саморезы, которыми крепилась крестовина движка и Дракоша очень неслабо приложился, то крыло надломилось в аккурат до скотча. Склеил эпоксидкой, обтянул полностью, когда недавно влетел на полном газу в дерево, то крылу вообще ничего… Только винт APCовский пополам.

peter1234

Дополнение к теме крыла - сегодня в полете отпоялся один разъем на пилотажевском движке Impact, в результате самик очень прилично припланетился в неглубокий снежок, привычно помял фюз, виден след удара на акке, фанерная моторама пополам с куском крестовины (это еще в воздухе), порвалась стальная проволока в стойке-растяжке балки, явно умерла серва руля высоты, под вопросом серва руля направления. А крылу ничего, только треснула и промялась спереди пластмассовая накладка…

vaim7

Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?

peter1234
vaim7:

Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?

Нет, после левой бочки, верхнепланы после этой фигуры очень прилично теряют высоту, к тому же их уводит в сторону бочки, а на нашей поляне это получается вверх по склону (зайдите на ветку “Ясенево, присоединяйтесь!” там много фоток). Кроме того, после того как слетает движок, Дракоша становится неуправляемым. К тому же, в крайних полетах звук у аппарата был какой-то дребезжащий, да и фанера не лучшего качества, плюс отверстие для выступа на движке, в итоге моторама и переломилась (вместе с крестовиной).

vaim7

Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и 8-6. Хотелось бы поменьше скорости, но побольше тяги. Ну и с каким винтом двигателю будет легче дышать? И что бы аккумулятора хватало на подольше. На всякий случай у меня 3-x баночный аккумулятор.

Резак

9x4.7 с 3s тяга больше всего будет, нагрузка тоже
8х6 самое то
я даже 7х6 летал тоже хватало

Резак

извращенетц, квакание лягушек-зрителей какбе намекает

8 days later
BigMax

Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?

peter1234

[QUOTE=BigMax;3028126]Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?[/QUOTE
Если на Спортсере, то просто тянуть, хоть пальцами, слегка покачивая. Там внизу подушечка такая липкая, вылазят легко. Я снимал со старого крыла и ставил на новое, просто обойдя их (сервы)обычным узким двусторонним скотчем.

BigMax

У меня вд4 но думаю там одинаково. Спасибо большое!!!

8 days later
Резак


Дракоша обзавелсо модным хвостовым оперением
теперь легко взлетать и садится пузом на снег без выковыривания осадков из хвостовой сервы
рулицца тоже намного лучше ибо руль высоты теперь обдуваецца винтом

peter1234

Оригинально, а она у вас (хвостовая) не в фюзе была? Руль направления, похоже, исчез вовсе… И еще, при посадке концом крыла глубого пашет?

Резак

нет, садица ровно, при остановке - краем крыла в снег не страшно ибо крыло неубиваемое самодельное из листового утеплителя с карбоном внутри
у меня от оригинального дракона остался только пластмасска-фузеляж с задней балкой, все остальное самодельное

sochilex

Вчера совершил свой первый полет на дракоше. Все прошло успешно без крашей. Но сегодня решил полетать в парке , зрителей было полно, и вот я потерял ориентацию и посадил дракошу на дерево - 15м. Снимали с братом часов пять. Но наконец то сняли. Практически без повреждений. только вот винт отвалился не нашли. Не подскажите какой размер винта. Заранее спасибо. Всех с наступившим новым годом!!!

10 days later
Dimastyj

Переделка дракоши на БК и LiPo. Предварительный список покупок.
Мотор Turnigy L2210 250W
Регулятор Red Brick 25A
Батарея Zippy 1800mAh 20C
В передатчик Turnigy 1350 1C
Зарядник HK ECO6 5W для этого добра
Адаптер в симулятор XTR/AEROFLY/FMS
Комплект вилок питания (на дракоше T-dean и в пульт заодно) Nylon XT-60
Есть также движки на выбор Turnigy 2409 1600kV и DT3128 1550kV .
Пропеллеры есть.

Ничего не забыл?

peter1234

Звонок лучше не ставить, у них валы гнутся. Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать. К ним всегда в комплекте крестовина и цанга.

alexx2510

вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу…у вас какие винты-то?

P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике…если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК