Wing Dragon первые опыты...
нет, садица ровно, при остановке - краем крыла в снег не страшно ибо крыло неубиваемое самодельное из листового утеплителя с карбоном внутри
у меня от оригинального дракона остался только пластмасска-фузеляж с задней балкой, все остальное самодельное
Вчера совершил свой первый полет на дракоше. Все прошло успешно без крашей. Но сегодня решил полетать в парке , зрителей было полно, и вот я потерял ориентацию и посадил дракошу на дерево - 15м. Снимали с братом часов пять. Но наконец то сняли. Практически без повреждений. только вот винт отвалился не нашли. Не подскажите какой размер винта. Заранее спасибо. Всех с наступившим новым годом!!!
Брат винт там стоит 7/4
Переделка дракоши на БК и LiPo. Предварительный список покупок.
Мотор Turnigy L2210 250W
Регулятор Red Brick 25A
Батарея Zippy 1800mAh 20C
В передатчик Turnigy 1350 1C
Зарядник HK ECO6 5W для этого добра
Адаптер в симулятор XTR/AEROFLY/FMS
Комплект вилок питания (на дракоше T-dean и в пульт заодно) Nylon XT-60
Есть также движки на выбор Turnigy 2409 1600kV и DT3128 1550kV .
Пропеллеры есть.
Ничего не забыл?
Звонок лучше не ставить, у них валы гнутся. Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать. К ним всегда в комплекте крестовина и цанга.
вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу…у вас какие винты-то?
P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике…если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК
вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу…у вас какие винты-то?
P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике…если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК
У меня на Драконе пилотажевский БК 250 W, 1400 kv, винт АPC 9x6, летаю и на двух и на трех банках. На коллекторнике на Липольках летать можно только при наличии соответствующего регуля, но такой сейчас найти очень сложно по причине отсталости темы (Липо + коллекторник). Мой совет, снимите Вы его и подарите детскому клубу.
Ну в статье на rc-aviations было указано что нам морковки не так страшны, потому и выбрал звонки.
Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать.
Можно пример подходящего мотора?
какие винты-то?
Винты по-науке - 6*4 и 7*6. Может дополнительно стоит взять 3x-лопастной 8*6 или APC-E 7*6 до кило чтобы добить
Можно пример подходящего мотора?
У меня 2215-07 Impact из Пилотажа, оттуда же регуль на 30А (750 р и то и другое) рекомендованный винт 9х6, на нем и летаю, также (до последней моркови) летал на 8х6, разница между ними по амперметру 1 А что на двух, что на трех банках.
понравились 2 моторчика - banned link
banned link особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6
давненько сюда не заглядывал… убирался в углу и решил таки списать дракошу со счетов:(. вдрызг разбитый фюзеляж!(уже второй). новый найти не получается да и купил чуть побольше размахом бикслера для спокойных полетов после пилотажек с замахом на фпв (пытаюсь разбираться с нуля!), читаю, выбираю.
так что зашел то! на хоббикинге поступил в продажу младший брат дракоши banned link (есстно не реклама! так, интересный факт) да еще и с двумя крыльями. довольно интересная комплектация!
кстати- мои птенцы…
banned link особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6
очень неплохой вариант! и не только из-за дешевизны. вы сравните параметры! этот намного интересней смотрится! взял такой тоже, но пока не пробовал, цифры привести не могу. первый вариант как то значительно уступает…
для начинающих, выбирающих с чего начать. из приходящего постепенно опыта могу смело утверждать- чем больше самолет тем легче он управляется! поэтому взял бикслера побольше дракоши (1.4м), поэтому взял (жаль не сразу) после яшки 1.5 метрового рэнбоу. есть правда один минус- при краше поломки будут дороже… правда крашей стало значительно меньше, в разы!
Кстати, на HK и Parkflyer судя по всему НЕоригинальный дракоша, потому что он у них везде промаркирован winDdragon (то есть ветренный дракон), оригинальный - крылатый дракон. Но судя по всему в моделизме всё возможно, жаль что он у них появился так поздно, взял бы себе такой.
учебный самолет с размахом 600 и весом 250 гр - это жесть, его сдует нафиг и колбасить в полете будет полюбому
Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
Липо 3 банки с такой емкостью самое то
Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.
Место ЦТ ясно. Просто с Lipo 3S 1100 общий вес значительно меньше. Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит. Но как скажется уменьшение длинны ?
Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит.
вы видимо не представляете о чем говорите! какие 5 минут! на акке 3банки 2200ма летал по 30-40 минут и расстраивался что быстро садится акк…
дада на 2200 полчаса можно летать, а если двигатель выключать и планировать то воопще…
при 3/4 газа 1050 (извините, ошибся) у меня через 6 минут, напряжение показало 9,7 вольт. Винт 7х5, двигатель HXT 2040 (130L) 2080kv Brushless Inrunner.
Время полета не главное, дракоша готовится как “парта” для друзей. Более интересует вес. Хочется “небесный тихоход”.
у тебя двиг слишком прожорливый
чтобы был небесный тихоход ставь движок типа FC 28-12 1534kv и винт 7х6, около 200 рублей он стоит
очень мало жрет ампер, вполгаза около 8А