Wing Dragon первые опыты...
давненько сюда не заглядывал… убирался в углу и решил таки списать дракошу со счетов:(. вдрызг разбитый фюзеляж!(уже второй). новый найти не получается да и купил чуть побольше размахом бикслера для спокойных полетов после пилотажек с замахом на фпв (пытаюсь разбираться с нуля!), читаю, выбираю.
так что зашел то! на хоббикинге поступил в продажу младший брат дракоши banned link (есстно не реклама! так, интересный факт) да еще и с двумя крыльями. довольно интересная комплектация!
кстати- мои птенцы…
banned link особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6
очень неплохой вариант! и не только из-за дешевизны. вы сравните параметры! этот намного интересней смотрится! взял такой тоже, но пока не пробовал, цифры привести не могу. первый вариант как то значительно уступает…
для начинающих, выбирающих с чего начать. из приходящего постепенно опыта могу смело утверждать- чем больше самолет тем легче он управляется! поэтому взял бикслера побольше дракоши (1.4м), поэтому взял (жаль не сразу) после яшки 1.5 метрового рэнбоу. есть правда один минус- при краше поломки будут дороже… правда крашей стало значительно меньше, в разы!
Кстати, на HK и Parkflyer судя по всему НЕоригинальный дракоша, потому что он у них везде промаркирован winDdragon (то есть ветренный дракон), оригинальный - крылатый дракон. Но судя по всему в моделизме всё возможно, жаль что он у них появился так поздно, взял бы себе такой.
учебный самолет с размахом 600 и весом 250 гр - это жесть, его сдует нафиг и колбасить в полете будет полюбому
Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
Липо 3 банки с такой емкостью самое то
Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.
Место ЦТ ясно. Просто с Lipo 3S 1100 общий вес значительно меньше. Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит. Но как скажется уменьшение длинны ?
Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит.
вы видимо не представляете о чем говорите! какие 5 минут! на акке 3банки 2200ма летал по 30-40 минут и расстраивался что быстро садится акк…
дада на 2200 полчаса можно летать, а если двигатель выключать и планировать то воопще…
при 3/4 газа 1050 (извините, ошибся) у меня через 6 минут, напряжение показало 9,7 вольт. Винт 7х5, двигатель HXT 2040 (130L) 2080kv Brushless Inrunner.
Время полета не главное, дракоша готовится как “парта” для друзей. Более интересует вес. Хочется “небесный тихоход”.
у тебя двиг слишком прожорливый
чтобы был небесный тихоход ставь движок типа FC 28-12 1534kv и винт 7х6, около 200 рублей он стоит
очень мало жрет ампер, вполгаза около 8А
А все-таки, как скажется на устойчивости и управляемости уменьшение длинны?
это как разница между 3д и пилотажкой. чем короче самолет тем он маневренней по вертикали и менее устойчивый. длиннее- наоборот.
вобщем не парьтесь! слегка подкорректируете триммером и будете летать дальше
Судя по звуку там еще и турбореактивный двигун))))))
С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.
выкос вопще не надо делать, тупо ставь двигло параллельно балке
ем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
практика показывает что ничем… эпоксидка и стеклоткань (можно с труб на улице, не забудьте обжечь!), много способов перепробовал, сам не люблю связываться с эпоксидкой, но желание летать пересилило и все заработало. на снимке только начало. может ломаться и снизу! у меня переломано было в трех местах!
Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?