Wing Dragon первые опыты...

LEDIN

это как разница между 3д и пилотажкой. чем короче самолет тем он маневренней по вертикали и менее устойчивый. длиннее- наоборот.
вобщем не парьтесь! слегка подкорректируете триммером и будете летать дальше

Резак

прикрутил на драгончика фотик

и с аккумом 2200 и сабжем в нехилый ветер 5м/c эта вся конструкция еще и полетела

youtu.be/EIQSbjSrnAY

peter1234

Судя по звуку там еще и турбореактивный двигун))))))

7 days later
Dimastyj

С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.

Резак

выкос вопще не надо делать, тупо ставь двигло параллельно балке

Dimastyj

Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

LEDIN
Dimastyj:

ем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

практика показывает что ничем… эпоксидка и стеклоткань (можно с труб на улице, не забудьте обжечь!), много способов перепробовал, сам не люблю связываться с эпоксидкой, но желание летать пересилило и все заработало. на снимке только начало. может ломаться и снизу! у меня переломано было в трех местах!

peter1234

Полдю

Dimastyj:

Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

Полдюймовым водопроводным хомутом, они разные по весу бывают, ищите какой полегче

1 month later
Brain_76

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

peter1234
Brain_76:

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?

wheelman_1

Не подскажете подойдёт ли вот такой двигатель banned link с apc 8x4 винтом на дракошу 4?

andropov
Brain_76:

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

Лучше никак.
Самый адекватный вариант - купить цангу на 3мм вал и пропеллер 7" с шагом на 3 или 4.
У меня с таким винтом вполне удачно летал полгода до передачи очередному “курсанту”. Штатный винт тянет хуже.
Если до магазина далеко и долго - можно капнуть внутрь винта клеем. Лучше обычным, типа “Титана”, чтобы потом еще можно было снять.
Но в общем штатный винт, одеваемый на вал мотора “внатяг” - кака. Чем скорее от него избавитесь - тем лучше для Вас и мотора.
P. S. не помню, к сожалению точно диаметр вала. Но в любом, практически, модельном магазине цангу подберут. Главное - диаметр вала точно замерьте.

Brain_76
peter1234:

Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?

Да именно такой

peter1234
Brain_76:

Да именно такой

Вот такой он стал через пару месяцев мучений
А надо было сразу…😁😁😁

wheelman_1
peter1234:

Вот такой он стал через пару месяцев мучений
А надо было сразу…😁😁😁

А моторама из чего у вас???

peter1234
wheelman_1:

А моторама из чего у вас???

Самая обычная фанера)))))

7 days later
Dimastyj

wheelman 1 такой мотор подойдёт, у самого из той же серии, только типа “звонок”. Мощи такой - за глаза. Советую взять про запас цангу для крепления винта (не смотря на то что одна уже есть в комплекте)

8 days later
Alexr74

Всех приветствую!
Недавно приобрел такой аппарат -Wing Dragon Brushless 300Class RTF 2,4Ghz от Art-Tech и уже совершил четыре вылазки на поле. .
Пока ничего не сломал. Первый день полетал на тренерском крыле, затем поставил крыло для продвинутых - с элеронами. Сделал несколько петель и пару бочек (кривоватеньких). К сожалению пока нет возможности выезжать на поле где есть знающие, добрые люди, которые все расскажут и покажут (летаю рядом с дачей), задам вопросы здесь:

Есть вопросы по доработке самого аппарата:

  1. Родные наклейки немного коробятся и отклеиваются: можно их проутюжить или профенить (приварятся?)?
  2. Обклейку скотчем обязательно? Можно делать поверх наклеек? Подойдет обычный скотч шириной 50-60 мм?
  3. Можно (нужно) отрезать элероны, руль высоты и поворота и закрепить их на петлях - например на скотч? (очень раздражает неравномерное вытягивание пенопласта в местах крепления тяг и дополнительная нагрузка на сервомашинки).

К сожалению не нашел отдельного топика по данной модели - 65 страниц данного топика почти прочитал… Если чего уже было - ткните носом плиз… Неплохо было бы создать отдельную тему по настройке, доработке и тюнингу, а то, в этой каше тяжело разобраться…

P.S. И еще, что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.
Заранее благодарю.

LEDIN
Alexr74:

что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.

я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши… и забросил его в угол…

VINNI_P
LEDIN:

я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши… и забросил его в угол…

Вы темой не ошиблись?