Wing Dragon первые опыты...
Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?
Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?
Не подскажете подойдёт ли вот такой двигатель banned link с apc 8x4 винтом на дракошу 4?
Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?
Лучше никак.
Самый адекватный вариант - купить цангу на 3мм вал и пропеллер 7" с шагом на 3 или 4.
У меня с таким винтом вполне удачно летал полгода до передачи очередному “курсанту”. Штатный винт тянет хуже.
Если до магазина далеко и долго - можно капнуть внутрь винта клеем. Лучше обычным, типа “Титана”, чтобы потом еще можно было снять.
Но в общем штатный винт, одеваемый на вал мотора “внатяг” - кака. Чем скорее от него избавитесь - тем лучше для Вас и мотора.
P. S. не помню, к сожалению точно диаметр вала. Но в любом, практически, модельном магазине цангу подберут. Главное - диаметр вала точно замерьте.
Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?
Да именно такой
Да именно такой
Вот такой он стал через пару месяцев мучений
А надо было сразу…😁😁😁
Вот такой он стал через пару месяцев мучений
А надо было сразу…😁😁😁
А моторама из чего у вас???
А моторама из чего у вас???
Самая обычная фанера)))))
wheelman 1 такой мотор подойдёт, у самого из той же серии, только типа “звонок”. Мощи такой - за глаза. Советую взять про запас цангу для крепления винта (не смотря на то что одна уже есть в комплекте)
Спасибо я так понял у вас Turnigy L2210-1650
Всех приветствую!
Недавно приобрел такой аппарат -Wing Dragon Brushless 300Class RTF 2,4Ghz от Art-Tech и уже совершил четыре вылазки на поле. .
Пока ничего не сломал. Первый день полетал на тренерском крыле, затем поставил крыло для продвинутых - с элеронами. Сделал несколько петель и пару бочек (кривоватеньких). К сожалению пока нет возможности выезжать на поле где есть знающие, добрые люди, которые все расскажут и покажут (летаю рядом с дачей), задам вопросы здесь:
Есть вопросы по доработке самого аппарата:
- Родные наклейки немного коробятся и отклеиваются: можно их проутюжить или профенить (приварятся?)?
- Обклейку скотчем обязательно? Можно делать поверх наклеек? Подойдет обычный скотч шириной 50-60 мм?
- Можно (нужно) отрезать элероны, руль высоты и поворота и закрепить их на петлях - например на скотч? (очень раздражает неравномерное вытягивание пенопласта в местах крепления тяг и дополнительная нагрузка на сервомашинки).
К сожалению не нашел отдельного топика по данной модели - 65 страниц данного топика почти прочитал… Если чего уже было - ткните носом плиз… Неплохо было бы создать отдельную тему по настройке, доработке и тюнингу, а то, в этой каше тяжело разобраться…
P.S. И еще, что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.
Заранее благодарю.
что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.
я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши… и забросил его в угол…
я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши… и забросил его в угол…
Вы темой не ошиблись?
Вы темой не ошиблись?
P.S. И еще, что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву. Заранее благодарю.
вот я и посоветовал…
достал дракошу со шкафа, вопрос сколько времени заряжать аккум?
достал дракошу со шкафа, вопрос сколько времени заряжать аккум?
NiMh или LiPo? И чем будете заряжать?
стандартный никельметалогидрид стандарным зарядником, все сток
стандартный никельметалогидрид стандарным зарядником, все сток
Счет там точно шел на часы, сколько уже не помню, акк на ощупь должен прилично нагреться. Мой совет - переходите на БК с LiPo и нормальную зарядку, не мучьте ни себя, ни самик)))
Мой совет - переходите на БК с LiPo и нормальную зарядку, не мучьте ни себя, ни самик)))
стоит ли, у меня цессна 150 имеется бесколлектоная с липолькой, имеет ли смысл переоборудовать дракошу?
стоит ли, у меня цессна 150 имеется бесколлектоная с липолькой, имеет ли смысл переоборудовать дракошу?
Практика показывает, что самолетов должно быть несколько и, желательно, хорошо летающих. Выше на ветке есть фото моего WDS с движком на 220 В и винтом 9х6. Совсем другой аппарат получается. Я его юзаю в совсем уж плохую погоду, потому как реально неубиваемый. Последний раз балка сломалась на выходе из фюза. Укоротил тяги рулей высоты и направления и опять он в готовности.
Выше на ветке есть фото моего WDS с движком на 220 В и винтом 9х6.
Дык это ж удлиннителей скока нада? Или на самике установлен собсна генератор для выработки такого напряжения.
Прошу прощенья. Прочитал всю тему. Недавно настраивал этот самолетик внуку друга. После полетов поставил уголь на передние кромки. Впечатления только положительные.Как тренер 5+.Паренек сделал 6 пролетв 6 крашей самик жив.