Wing Dragon первые опыты...

ktn

Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?

vaim7

Липо 3 банки с такой емкостью самое то

peter1234
ktn:

Коллеги, подскажите кто уменьшал длину “Дракоши”. У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?

Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.

ktn

Место ЦТ ясно. Просто с Lipo 3S 1100 общий вес значительно меньше. Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит. Но как скажется уменьшение длинны ?

LEDIN
ktn:

Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит.

вы видимо не представляете о чем говорите! какие 5 минут! на акке 3банки 2200ма летал по 30-40 минут и расстраивался что быстро садится акк…

Резак

дада на 2200 полчаса можно летать, а если двигатель выключать и планировать то воопще…

ktn

при 3/4 газа 1050 (извините, ошибся) у меня через 6 минут, напряжение показало 9,7 вольт. Винт 7х5, двигатель HXT 2040 (130L) 2080kv Brushless Inrunner.
Время полета не главное, дракоша готовится как “парта” для друзей. Более интересует вес. Хочется “небесный тихоход”.

Резак

у тебя двиг слишком прожорливый
чтобы был небесный тихоход ставь движок типа FC 28-12 1534kv и винт 7х6, около 200 рублей он стоит
очень мало жрет ампер, вполгаза около 8А

ktn

А все-таки, как скажется на устойчивости и управляемости уменьшение длинны?

LEDIN

это как разница между 3д и пилотажкой. чем короче самолет тем он маневренней по вертикали и менее устойчивый. длиннее- наоборот.
вобщем не парьтесь! слегка подкорректируете триммером и будете летать дальше

Резак

прикрутил на драгончика фотик

и с аккумом 2200 и сабжем в нехилый ветер 5м/c эта вся конструкция еще и полетела

youtu.be/EIQSbjSrnAY

peter1234

Судя по звуку там еще и турбореактивный двигун))))))

7 days later
Dimastyj

С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.

Резак

выкос вопще не надо делать, тупо ставь двигло параллельно балке

Dimastyj

Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

LEDIN
Dimastyj:

ем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

практика показывает что ничем… эпоксидка и стеклоткань (можно с труб на улице, не забудьте обжечь!), много способов перепробовал, сам не люблю связываться с эпоксидкой, но желание летать пересилило и все заработало. на снимке только начало. может ломаться и снизу! у меня переломано было в трех местах!

peter1234

Полдю

Dimastyj:

Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?

Полдюймовым водопроводным хомутом, они разные по весу бывают, ищите какой полегче

1 month later
Brain_76

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

peter1234
Brain_76:

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?

wheelman_1

Не подскажете подойдёт ли вот такой двигатель banned link с apc 8x4 винтом на дракошу 4?

andropov
Brain_76:

Здравствуйте!
Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

Лучше никак.
Самый адекватный вариант - купить цангу на 3мм вал и пропеллер 7" с шагом на 3 или 4.
У меня с таким винтом вполне удачно летал полгода до передачи очередному “курсанту”. Штатный винт тянет хуже.
Если до магазина далеко и долго - можно капнуть внутрь винта клеем. Лучше обычным, типа “Титана”, чтобы потом еще можно было снять.
Но в общем штатный винт, одеваемый на вал мотора “внатяг” - кака. Чем скорее от него избавитесь - тем лучше для Вас и мотора.
P. S. не помню, к сожалению точно диаметр вала. Но в любом, практически, модельном магазине цангу подберут. Главное - диаметр вала точно замерьте.