Wing Dragon первые опыты...
А какую начинку Вы разглядели? В моделизме в настоящее время есть два “плохо”, которые покупать нельзя ни в коем случае - коллекторный двигатель и аппаратура на 40 MHz. Четвертый Дракон отцентрован, благодаря улучшенной форме крыла и хвостового оперения стабильней в полете и соответственно легче в управлении, что для новичка крайне важно. PS: у меня Sportser.
Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть. Спасибо за оценку геометрии. Есть кстати такое мнение, что на Sportster, из-за того что элероны доходят до конца крыла аэродинамика похуже - срыв потока и всё такое. На 4-ке кстати, верхняя часть крыла по бокам чуть приподнята.
На Youtube был ролик, про WD у которого элероны работали как закрылки(флапероны). Подумалсь, а что если на обычной модели сделать элероны отклонёнными чуть вниз, оба на одинаковый угол. Минимальная скорость уменьшится, такое бюджетное решение)
Есть интересное решение поворачивающегося заднего колеса, может кто повторит. Есть только предложение, насадить небольшую шайбочку на эту ось так, чтобы она упиралась в деревянное крепление снизу. Чтобы при посадке, если слишком стукнется колесом помимо пружины сработала шайба в упор и не повредило РН.
Нашёл интересное решение поворачивающегося заднего колеса
Действительно забавное решение.
У меня на 4-м драконе колёсико жестко закреплённое было. Отвалилось прошлой зимой при посадках на снежный наст.
Но на самом деле я ещё не разу не пользовался шасси. всегда запускал с руки и сажал на брюхо.
[QUOTE=Dimastyj;2955956]Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть
Тут алгоритм простой: БК - липольки автоматом, коллекторник -Ni-Mh (позавчерашний век). Шасси пока не ставьте (при жесткой посадке либо просто слетит, что не страшно, либо может вырвать площадку с сервами, а вот здесь потрудитесь). Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать. И с закрылками на четвертом в родной комплектации можно не заморачиваться, он легкий и посадочная скорость у него небольшая, это вот мой Спортсер весом 960 грамм садится как турбореактивный, народ аж за сердце хватается…
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
На LiPol+зарядник, БК+регулятор, уйдёт ещё не менее 2-3 тысяч в лучшем случае, пока так поживём.
P.s. Все 63 страницы перечитал, что-то знаю)
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
Что абсолютно правильно, я сдуру полетел без сима и полет продлился ровно 5 секунд - крыло пополам, фюз гармошкой. FMS барахло полное, ставил, у меня Феникс, 100-процентная реальность плюс можно летать в онлайне, тут на одной сессии полетал с америкосом из Делавэра, а на другой с китайцем (с обоими общаясь). При подключении элеронов смотрите, чтобы белый проводок совпадал с белым, будет работать, если перепутаете - просто работать не будет. Серва в крайнем положении - похоже неправильно надета качалка, снимите, подключите акк, серва встанет в ноль, наденьте так, чтобы качалка была параллельна кромке крыла.
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты. Проверяйте перед каждым вылетом. Уши с отверстиями для тяг должны быть параллельно земле.
Всем привет. Принимайте в ряды нового пилота. Летаю на дракоше уже пол года. Поставил литий полимерный аккумулятор, после падения( что редко бывает) помял аккумулятор, вмятина сильная примерно пол сантиметра. Аккумулятор не разгерметизирован. Уже заряжал и летал. Но вот вопрос не опасно ли для аккумулятора такая вмятина ? Или лучше сменить акк ?
Если сразу ничего не случилось, и он работает сейчас в прочем как и до вмятины, то смело можно юзать дальше. Но все таки есть риск что он помрет быстрее.
Спасибо Сашок ! Ты меня успокоил
Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало
ктонибудь делал самодельное хвостовое оперение на сабж из чегонить покрепче потолочки или пенопласта?
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Пока также в стоковой комплектации, NI-Mh 1000mAh, 9,6V, родной коллекторный мотор. Li-Pol 3S стоит покупать побольше емкости они лёгкие, как раз уравновесят перегруз назад, тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу. Мотор рекомендуют тут бесколлекторный также ≥1200kv, c потреблением от 15A, ну и регулятор хода под него.
Обклеил скотчем, прогрел, в передок крыла вставил карбоновые палки, под 2-3мм диаметром. Кто-нибудь вставлял ещё в профиль для усиления что-нибудь? Стоит ли? А то тут ещё трубка карбоновая, почти безхозная) Батарея при зарядке не греется, по 5 часов держу. Поставил PPJoy и SmartPropoPlus, через их утилиты (RCAudio - PPM Thermometer) видно, что 4 канала принимает, но в FMS лишь три работают, на газ не реагирует.
Сегодня выходил “кататься” полётами называть это изначально не хотелось. С каменистого поля взлететь не получилось, с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом. Холодно, мокро - ушёл.
На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты.
Может кому поможет: у китайских удочек за 200 руб одно из колен - в точности балка дракона (и по размеру и по структуре и по весу). Остальные коленки для чего-нить еще пригодятся 😃 Моя удочка была красная с надписью ELEGANCE 300
второй раз крыло помял винтом
Крепите резинками намертво
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
Пробовал и скотч и липучку, когда после полетов крыло снимаешь, все это отдирается, как оно само пожелает. Сейчас на крыле на двустороннем скотче стоит деревянная линейка, чтобы крыло на фюзе стояло в переднем положении до упора.
тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.
я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)
[QUOTE=alexx2510;2961598]я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
Что так и есть, у меня в Драконе больше 100 грамм свинца летает на двухбаночных 1800.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.