Wing Dragon первые опыты...

peter1234

А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит - двигаться дальше, если не пойдет - ну и не жалко. Да, ещё - без предварительных тренировок на симуляторе даже пытаться не стоит - гарантированно убьете самолет в первом полете.

alexx2510

народ, принимайте в ряды.
недавно подарили Wing Dragon 4 - очень доволен подарком…уже и полетать и попадать успел, но в целом все неплохо ))

единственное, что меня сейчас категорически не устраивает это время работы от штатного аккума (больше чем минут на 7-10 мин. полетов с несколькими взлетами/посадками его не хватает).
сначала хотел купить аналогичный запасной, но нигде не могу найти Ni-MH аккумов со схожими характеристиками…
пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.

peter1234

пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.[/QUOTE]
Кирдык настанет акку, если доводить до полной отсечки. Липольки нельзя разряжать меньше 3 В на банку. Движок коллекторный?

alexx2510
peter1234:

Движок коллекторный?

я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда…а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )

sashok17

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту

alexx2510
sashok17:

У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

peter1234

и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]

Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))

sashok17
alexx2510:

блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?

У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки

alexx2510
sashok17:

У меня щетка настолько нагрелась

так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.

peter1234:

ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры

спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.

кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?

sashok17

Сейчас спустя два года после покупки дракоши, снова достал его беднягу из шкафа, и реставрирую. Буду ставить ФПВ. Хороший самолет! С него у меня и началось это хобби!

alexx2510
sashok17:

Буду ставить ФПВ

это что такое?
а ты после того как мотор сжег БК поставил?

sashok17

Да, ставил. Turnigy 2830.

ФПВ - ну для полетов по камере (FPV)

alexx2510
sashok17:

Turnigy 2830.

он же вроде под винт 10х6? ты винт менял? но тогда как сделал, чтобы винт влез(там же балка мешает) или ставил этот мотор со штатным винтом 7х4? и как оно летает с ним?
P.S. и какой регулятор под него брал не помнишь?

dimkir
alexx2510:

так и думал…
штатный винт 7х4?

Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
я в штатное место вставил HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner и ркгулятор на 30А, к этому комплекту подошел винт 6х3

sashok17

Винт использовал штатный, рассверливал. Получилось не надежно поэтому лучше так не делать. Если ставить в штатное место, то лучше использовать 7*6 винтик., а если выносить на ружу, то 8*6. Тяги за глаза. Регулятор для него на 25 ампер надо, минимум 18
п.с. винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?

dimkir
sashok17:

7*6 винтик

Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать… всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится…

sashok17

Я за своего турнигу говорил. У него 1050 об/вольт;) И его я к стати засунул в штатный отсек;)

Но сейчас под фпв буду выносить наружу и поднимать, чтоб влезла восьмерка

alexx2510
sashok17:

винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?

да, 7 влезает, конечно

sashok17:

Винт использовал штатный, рассверливал.

понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?

dimkir:

к этому комплекту подошел винт 6х3

а как оно с ним летало?
про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками

сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать…разве что только на взлете.
и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий 😃 из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений

sashok17
alexx2510:

понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?

Чтоб использовать обычную семерку под турнигу, при этой чтоб мотор стоял в штатном месте, нужно использовать цанговый адаптер

peter1234
dimkir:

Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
Чуть не так - вал у родного коллекторного 2,2 мм, а все нормальные движки начинаются с 3 мм, потом 3,17 мм, 4 мм, 5 мм…

спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.

кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?

Не мучьте вы ни себя, ни самолет.Ничего сложного нет БК аутраннер на фанерную мотораму поставить, причем единственно при помощи кухонного ножа, шила и саморезов. В верхней части фюза сбоку нужно прорезать отверстие где-то 7 на 3 мм, чтобы через него пропустить провода от регуля, вращение движка в нужную сторону устанавливается простым перетыкиванием в разъемы регуля двух любых проводов. И про шатный винт не заморачивайтесь, он с APC и рядом не лежал.

peter1234

про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится),