Wing Dragon первые опыты...
пуля прошла четко сквозь центр носовой части, чудом не задела аккумулятор, затем перебила видеопровод
С ума можно сойти! Во-первых, сама идея стрелять по самолету, а во-вторых, попасть… Хорошо, что не в акк. Разнесло бы к чертовой бабушке! Во время 2-й Мировой войны бывали случаи, когда солдаты сбивали самолеты из винтовок. Например, в “Василии Теркине” описано. В это трудно поверить, но ваш опыт подтверждает.
Видео потрясающее! Вы уже втроем летаете. Таких проходов вдоль полосы прибоя я нигде не видел. Очень впечатляет. Кстати, где это было, не в Коктыбели?
Хорошо Вам в Крыму. У нас выпал снег, а на выходные обещают +5 с дождем. Тоска, а не погода. 😦
Не, это Николаевка.
Да в троем как показала практика гораздо веселее!😃
Вот еще одно видео, тут уже чисто я на дракоше вдоль обрыва рассекал))
тут уже чисто я на дракоше вдоль обрыва рассекал
Супер, ни с какими коптерами на сравнить! Динамика, кураж и все такое… Сюда бы еще добавить панораму с большой высоты.
Еще все впередиииии)))
Привет всем.
Уже месяц летаю на Windragon 300, брал RTR с аппой.
Размах 870мм полетный вес 300г, в комплекте мотор бесколекторный и аккум 800мАм
все супер, морковки держит, летаю и с аккумом 1650мАм но без груза в носу(25г), добавил стабилизатор полета гардиан 2D-3D, вообще стало супер, морковки прекратились. Сейчас перехожу с родной аппы на турнигу9х перешил её и готовлю к полетам - там есть возможность из элеронов делать флапероны - воздушный тормоз при посадке, добавляю ботовые огни. Да нос обмотал прокладками из туристического коврика теперь нос равнять не надо.
Хочу заменить мотор но сомниваюсь какой
Что-то в этой ветке почему-то не нашел владельцев таких самиков, АУУУУ
Привет всем. Уже месяц летаю на Windragon 300
Привет, Владимир! Поздравляю с вступлением в общество драгонавтов! 😁 Видимо, у Вас какой-то новый, облегченный вариант Дракоши, потому что чаще встречается с весом 650 г. Не на таком ли летает Кирилл? (См. выше).
Стабилизатор полета - удобная вещь, особенно для новичков. Я себе тоже купил стабилизатор F-TEK 30A, но не для обучения, а чтобы снимать видео. Пока не мог испытать из-за дрянной погоды. Флапероны на обычном варианте Дракона работают эффективно. Можно здесь посмотреть. Будут ли они так же эффективны на облегченном - надо проверить.
Не спешите менять мотор, полетайте со штатным, хорошенько оцените его возможности! Для чего Вам нужен другой мотор? Хотите заниматься пилотажем? - Дракоша для этого не предназначен (верхнеплан), нужен самолет другой конструкции. Хотите таскать камеру или FPV? - Размах крыла 870 мм. и вес 300 г. - неподходящие, требуется размах не менее 1 м и вес около 1 кг. Похоже, что в Вашем варианте Дракоша годится только в качестве тренера. Может быть, удастся найти другое применение. Мы будем рады об этом узнать.
Желаю удачных полетов! 😃
Ну хоть Дракоша и верхнеплан, но обучиться минимальному навыку пилотажа помогает, он может и инверт и бочки и петли, просто надо по скорости расчитывать, по этому и хочу поменять мотор, чтобы запас по мощности был…
Ну а на следующий шаг делаю ЛК “Вжик” и “KESL”(rcopen.com/forum/f94/topic236295), и идет Falcon но нравится “близко и низко” а пока научишься тренер самое то…
обучиться минимальному навыку пилотажа помогает,
Да, помогает, но не стоит питать иллюзий: верхнеплан не годится для высшего пилотажа по определению. Фигуры, которые Вы назвали, относятся к азам пилотажа и их можно делать со штатным мотором. Поставите более мощный мотор - придется менять регуль и акк, возрастет удельная нагрузка на крыло. Вместо улучшения пилотажных качеств получится ухудшение. Драгонавты меняют коллекторные моторы на бесколлекторные потому, что коллекторные - полный отстой! Вам-то зачем это делать, если у Вас уже есть бесколлекторный?
Как говорится, даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Прежде, чем “совершенствовать” Дракошу, научитесь ценить и использовать его достоинства: прочную пластиковую кабину, позволяющую делать посадку на шасси и без них; защищенный толкающий винт; прочную карбоновую хвостовую балку вместо фюзеляжа; легкое съемное крыло. К тому же Дракоша красивый, изящный. Ей богу, замечательный самолет! Жалко, что некоторые новички не успевают этого понять до того, как его убьют. 😃
Налетайтесь на Дракоше досыта, выжмите из него все, что можно, а когда надоест, заведете себе пилотажку! Кстати, ЛК для пилотажа тоже не очень подходит, уж поверьте. 😃
Согласен, что ЛК для пилотажа не подходит. Просто надо было с чего-то начинать строить.
Хочу “низко и близко” и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев, для начала хорошо бы помедленнее это и есть наш дракоша вот посмотрите
Хочу “низко и близко” и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев
Понятно, куда Вас влечет. 😃 Рекомендую прислушаться к советам Антона Замулина (Adekamer). Он настоящий ас низковысотного пилотажа по FPV. Я его лично знаю, приходилось бывать для него “живой мишенью”. 😃 Раньше Антон летал на ЛК, а теперь переходит на классику.
Не на таком ли летает Кирилл? (См. выше).
У меня третий, а 300 это мини дракоша) Сегодня поставил на свой фпв. Никакие стабилизаторы и близко не нужны! Вот только бы ещё мощности чуток по больше))) А вот проблема с акком так и не решилась((( несколько минут на полном газу и отсечка, дальше только на пол газа, а с лишним весом уже проблематично. Акк вскрывал, прозванивал каждую банку, всё норм
Сегодня поставил на свой фпв
Прекрасно! Кирилл, я Вам советую не мучиться со штатным акком и заменить его на Li-Po. Думаю, 1600-1800 мАч подойдет. К нему желательно прикупить зарядник и новый регуль на 20 А, т.к. штатный настроен на работу с Ni-Mh акками и может сгореть. Кроме того, у Li-Po и Ni-Mh акков разное напряжение отсечки. Если не заменить или не перепрограммировать регуль, он может просадить Li-Po батарею ниже критического уровня, а это для нее очень вредно.
Ну тогда уж сразу и движок))))
Ну тогда уж сразу и движок))))
Повадились движки менять. 😃 Вы сначала попробуйте со штатным! Если почувствуйте, что тяги не хватает, замените! Впрочем, для FPV может потребоваться… Вы не взвешивали самоль? Сколько весит дополнительная аппа? Хорошо бы посмотреть на фотке, как Вы ее пристроили.
Пока был только рабочий вариант, на днях переделаю, скину. Сейчас ещё встала проблема защиты от снега при внештатных посадках)))
а вы все еще на метал гидридах? для ФПВ переходите на БК, и не нужен будет второй аккумулятор
В Драконе 3 изначально стоит бесколлекторный двигатель на 7.4в , регулятор на 20А под ni mg аккумулятор 8.4в и соответственно такой же аккумулятор. Я хочу поменять акк и регуль, а двигатель оставить старый, только для фпв нужно 11.1 в, а двигатель на 7.4в. Можно ли их как нибудь совместить?
Можно ли двигатель на 7.4в запитать от аккумулятора на 11.1в поменяв регулятор?
Я не специалист в электротехнике. Кажется, может потребоваться преобразователь напряжения или отдельный BEC, а иначе просто сожжете мотор!
Я тоже не понимаю такого пристрастия к коллекторному мотору. Заменив его вместе с подходящими регулем и акком Вы получите тройной выигрыш: уменьшится вес самолета, возрастет мощность мотора, появится источник питания 11.1 В для FPV. Переход с коллекторного двигателя не бесколлекторный - не такое уж трудное дело. Технология для драконов давно отработана. В ветке есть много примеров.
Интересно, Вы уже поднимали в воздух свой беспилотник? Внешне конструкция выглядит аппетитно. 😃
Не самолет тяжеловат, а мотор слабоват. 😃 Меняйте на более мощный 11-вольтовый, тем более, что крепление уже есть. А этот мотор поставите на какую-нибудь другую модельку полегче. Все равно, сейчас время идет к холодам, много не полетаешь. Можно спокойно сидеть дома и мастерить. ☕