Wing Dragon первые опыты...

Perepel
Снежок:

обучиться минимальному навыку пилотажа помогает,

Да, помогает, но не стоит питать иллюзий: верхнеплан не годится для высшего пилотажа по определению. Фигуры, которые Вы назвали, относятся к азам пилотажа и их можно делать со штатным мотором. Поставите более мощный мотор - придется менять регуль и акк, возрастет удельная нагрузка на крыло. Вместо улучшения пилотажных качеств получится ухудшение. Драгонавты меняют коллекторные моторы на бесколлекторные потому, что коллекторные - полный отстой! Вам-то зачем это делать, если у Вас уже есть бесколлекторный?

Как говорится, даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Прежде, чем “совершенствовать” Дракошу, научитесь ценить и использовать его достоинства: прочную пластиковую кабину, позволяющую делать посадку на шасси и без них; защищенный толкающий винт; прочную карбоновую хвостовую балку вместо фюзеляжа; легкое съемное крыло. К тому же Дракоша красивый, изящный. Ей богу, замечательный самолет! Жалко, что некоторые новички не успевают этого понять до того, как его убьют. 😃

Налетайтесь на Дракоше досыта, выжмите из него все, что можно, а когда надоест, заведете себе пилотажку! Кстати, ЛК для пилотажа тоже не очень подходит, уж поверьте. 😃

Снежок

Согласен, что ЛК для пилотажа не подходит. Просто надо было с чего-то начинать строить.
Хочу “низко и близко” и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев, для начала хорошо бы помедленнее это и есть наш дракоша вот посмотрите

rcopen.com/forum/f90/topic202532

Perepel
Снежок:

Хочу “низко и близко” и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев

Понятно, куда Вас влечет. 😃 Рекомендую прислушаться к советам Антона Замулина (Adekamer). Он настоящий ас низковысотного пилотажа по FPV. Я его лично знаю, приходилось бывать для него “живой мишенью”. 😃 Раньше Антон летал на ЛК, а теперь переходит на классику.

Kirill#
Perepel:

Не на таком ли летает Кирилл? (См. выше).

У меня третий, а 300 это мини дракоша) Сегодня поставил на свой фпв. Никакие стабилизаторы и близко не нужны! Вот только бы ещё мощности чуток по больше))) А вот проблема с акком так и не решилась((( несколько минут на полном газу и отсечка, дальше только на пол газа, а с лишним весом уже проблематично. Акк вскрывал, прозванивал каждую банку, всё норм

Perepel
Kirill#:

Сегодня поставил на свой фпв

Прекрасно! Кирилл, я Вам советую не мучиться со штатным акком и заменить его на Li-Po. Думаю, 1600-1800 мАч подойдет. К нему желательно прикупить зарядник и новый регуль на 20 А, т.к. штатный настроен на работу с Ni-Mh акками и может сгореть. Кроме того, у Li-Po и Ni-Mh акков разное напряжение отсечки. Если не заменить или не перепрограммировать регуль, он может просадить Li-Po батарею ниже критического уровня, а это для нее очень вредно.

Perepel
Kirill#:

Ну тогда уж сразу и движок))))

Повадились движки менять. 😃 Вы сначала попробуйте со штатным! Если почувствуйте, что тяги не хватает, замените! Впрочем, для FPV может потребоваться… Вы не взвешивали самоль? Сколько весит дополнительная аппа? Хорошо бы посмотреть на фотке, как Вы ее пристроили.

Kirill#

Пока был только рабочий вариант, на днях переделаю, скину. Сейчас ещё встала проблема защиты от снега при внештатных посадках)))

7 days later
Kirill#


Больше веса даёт второй аккумулятор для видео. Можно ли двигатель на 7.4в запитать от аккумулятора на 11.1в поменяв регулятор?

sashok17

а вы все еще на метал гидридах? для ФПВ переходите на БК, и не нужен будет второй аккумулятор

Kirill#

В Драконе 3 изначально стоит бесколлекторный двигатель на 7.4в , регулятор на 20А под ni mg аккумулятор 8.4в и соответственно такой же аккумулятор. Я хочу поменять акк и регуль, а двигатель оставить старый, только для фпв нужно 11.1 в, а двигатель на 7.4в. Можно ли их как нибудь совместить?

Perepel
Kirill#:

Можно ли двигатель на 7.4в запитать от аккумулятора на 11.1в поменяв регулятор?

Я не специалист в электротехнике. Кажется, может потребоваться преобразователь напряжения или отдельный BEC, а иначе просто сожжете мотор!

Я тоже не понимаю такого пристрастия к коллекторному мотору. Заменив его вместе с подходящими регулем и акком Вы получите тройной выигрыш: уменьшится вес самолета, возрастет мощность мотора, появится источник питания 11.1 В для FPV. Переход с коллекторного двигателя не бесколлекторный - не такое уж трудное дело. Технология для драконов давно отработана. В ветке есть много примеров.

Интересно, Вы уже поднимали в воздух свой беспилотник? Внешне конструкция выглядит аппетитно. 😃

Kirill#

Мотор изначально бесколлекторный. Поднимал, чуть тяжеловат с двумя акками

Perepel

Не самолет тяжеловат, а мотор слабоват. 😃 Меняйте на более мощный 11-вольтовый, тем более, что крепление уже есть. А этот мотор поставите на какую-нибудь другую модельку полегче. Все равно, сейчас время идет к холодам, много не полетаешь. Можно спокойно сидеть дома и мастерить.

sashok17

Если хотите сохранить мотори и не сжечь регулятор у вас есть два способа:

  1. Ставите 11.1 вольтовую батарею и ограничиваете газ.
  2. Ставите на 7.4 вольтовую батарею как сказал Александр, преобразователь напряжения.

Но лучший вариант замена мотора на более мощный

11 days later
Perepel

Производственный натюрморт. 😃 На улице 15-16 гр. мороза, завтра обещают 22-23 гр. Летать нет ни малейшего желания! Сижу дома, ремонтирую и модернизирую старые модели, собираю новые.

Пытаюсь установить на Дракошу китайский стабилизатор полета FTEK-30A, по-простому называемый “фишкой”. Штуковина очень капризная: боится вибрации, низкой температуры, требует от BEC питания не менее 3 A. К тому же фишку рекомендуется размещать ближе к центру тяжести, а в кабине и без нее тесно. Ох! 😃

Мне пришла в голову идея, которая может заинтересовать других драгонавтов: вместо штатной площадки для серв сделать удлиненную.

В качестве материала я использовал 4-мм бальзу, но можно взять простую фанеру или пластик. Получается внутренняя палуба для размещения дополнительной электроники, которую при необходимости можно удлинять вперед и назад. Если палуба выйдет слишком длинной (у меня она короткая), то концы можно прикрепить к фюзу саморезами. Внутри самолета это выглядит примерно так.

Пока это - только макет! Когда закончу, покажу, как работает фишка. Мне фишка нужна, чтобы делать более качественное видео.

В заключение, фотки ЛК размахом 1,2 м., которое я собрал на прошлой неделе.

Крыло готово к облету, жду оттепели!

До наступления Нового года осталось чуть больше недели. Поздравляю всех драгонавтов с наступающим 2013 г., желаю здоровья, успехов в личных делах, удачных полетов! 😃

дмитрий-74
Perepel:

Крыло готово к облету, жду оттепели!

😃

хорошее крылышко
у меня в машине живет типа на каждый день

только у меня оно с фюзом в котором все потроха спрятаны и с освещением

летает отлично да и планирует лучше некоторых планеров
завтра мороз не полетать хочу ему в элевоны врезать петли а то на морозе не шевелятся

Perepel

Это крылышко чешской фирмы Hacker. О нем есть ветка на форуме. Я его купил, чтобы таскать видеокамеру, но потом решил, что Дракон для этого лучше подходит.

type_2
Perepel:

Штуковина очень капризная: боится вибрации

именно поэтому она установлена без виброплатформы, судя по фото? 😃

Perepel
type_2:

именно поэтому она установлена без виброплатформы, судя по фото

Я же написал, что это - макет. Будет виброплатформа! 😃