Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim

Облетал сегодня крепление сервы 😃 Нареканий нет 😃 Но вот погода совсем не радует. Тока вернулся с полетов, как град пошел 😃

10 days later
abaggi

Господа драконоводы! Подскажите один вопрос! После очередной морковки повело фюзеляж. Ну и само собой самолет стал кривенько летать, приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах. Пластина моторамы у меня выполнена из алюминия, и есть возможность кручением пластины организовать выкос мотора в любую сторону и под любым углом. В связи с чем возникает вопрос, в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???

X3_Shim
abaggi:

в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???

Надо поправить фюзеляж. Полностью разобрать и греть в кипятке.

X3_Shim
abaggi:

приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах.

Кстати на драконе достаточно удобные механические “триммеры”, надо вывести им модель при нейтральном положении триммеров на пульте. Это если лень править фюзеляж.

abaggi

Подумал я подумал, и заказал новый фюзеляж!

Dyrilka

ну в таком случае еще запасные крылья и хвост😁.
я свой фюз после жесткой марковки прогрел феном и сладки выпрямились, только это нужно делать по возможности сразу, потом проклеил эти места тканью с эпоксидкой.

X3_Shim
Dyrilka:

ну в таком случае еще запасные крылья и хвост

Да лучше сразу весь самолет, еще хвостовая балка будет запасная 😃

Dyrilka

Если серьезно, то не вижу в этом смысла, самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…), свою функцию как первого зверька мой дракоша уже выполнил, душа требует чегото новенького.
Для себя реши, что ни чего на него покупать не буду, буду ремонтировать пока это возможно, денежки лучше вкладывать в аппу и узлы, которые самому делать напряжно. А потолочной плитки через дорогу навалом по 100 р. за пачку.

X3_Shim
Dyrilka:

самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)

вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже 😦

Perepel
Dyrilka:

самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)

Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.

X3_Shim
Perepel:

Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.

А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь. 😃

Perepel

Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!

Dyrilka
Perepel:

Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.

у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.

X3_Shim

В общем продолжаю мучить дракона 😃 Сделал макет короба для аппаратуры (завтра буду делать тоже самое только не из потолочки, а из рекламного пластика). Туда поместились автопилот APM 2.5.2. MinimOSD, отдельный BEC для питания автопилота. Телеметрия уже не помещается, на драконе буду без нее летать.

7 days later
X3_Shim

Что то совсем забросили тему Драконовскую 😃
Сегодня был облет Дракона с автопилотом, камерой и OSD. Прикольно когда его уже не видно в небе, куда лететь непонятно, щелкаю тумблером для режима возврата, он прилетает (а тут ожидание, где же появится на небе точечка 😃 ) и начинает круги нарезать над местом взлета 😃

Dyrilka

а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?

я у своего Драконьчика слегка модернизировал мордашку - из сосновых реечек склеил раму крепления под АКБ 2200 и приемник.
Мордашка получилась очень жесткая, надеюсь жутких марковок больше не будет…
погоды для полетов стоят просто ужасные, посему повешал пока Дракошу на прикол.

X3_Shim
Dyrilka:

а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?

пока все от одной батареи 2200. Дракон это скорее обкаточная модель для автопилота и FPV. Центровка от серв почти не поменялась, сервы весят копейки по сравнению со всем остальным оборудованием. Да и вообще я на центровку ±2 см внимания сейчас не обращаю, не до этого.

promont77

Всем доброго времени суток,в самолетах я человек новый,прошу заранее на меня не ругаться,приобрел дракошу,как первый самолет,прочитал,про него всю ветку и все же остались вопросы,главный-друзья очень не хочется испытывать его на прочность,ГДЕ СКАЧАТЬ СИМУЛЯТОР? не могу найти(дайте ссылку),крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?заранее спасибо за ответы

Dyrilka

Вопрос малость не по теме…
я пользуюсь FMS, если лень искать могу кинуть архив когда домой приду.
Там кстати есть даже 2 вида драконов…
Евгений неужели всю ветку прочитали?? я только 40 страниц осилил…
Я так думаю скотча достаточно для начала, крылышки можно в 2 слоя ( я вдоль и поперек слои наложил ).
ну и сима хотя бы пару часиков налета…

X3_Shim
promont77:

крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?

Переднюю кромку крыла можно армированным затянуть. Элероны около винта тоже кусочками армированного, что бы их винтом не сильно порубило при краше и сдвиге крыла.
Гаечку м3 с капролоновой вставкой дополнительно на вал мотора. Шасс не ставить. Расходы по элеронам максимально уменьшить механически или в аппе (если она не стоковая).
Ну и конечно симулятор.

Dyrilka

врт ссылка на FMS
yadi.sk/d/7Vn5oyvKBsua4
только к проге нужен еще драйвер для звуковой карты чтобы рулить передатчиком ( не могу найти куда зарыл…)