Wing Dragon первые опыты...
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже 😦
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.
А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь. 😃
Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.
Что то совсем забросили тему Драконовскую 😃
Сегодня был облет Дракона с автопилотом, камерой и OSD. Прикольно когда его уже не видно в небе, куда лететь непонятно, щелкаю тумблером для режима возврата, он прилетает (а тут ожидание, где же появится на небе точечка 😃 ) и начинает круги нарезать над местом взлета 😃
а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?
я у своего Драконьчика слегка модернизировал мордашку - из сосновых реечек склеил раму крепления под АКБ 2200 и приемник.
Мордашка получилась очень жесткая, надеюсь жутких марковок больше не будет…
погоды для полетов стоят просто ужасные, посему повешал пока Дракошу на прикол.
а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?
пока все от одной батареи 2200. Дракон это скорее обкаточная модель для автопилота и FPV. Центровка от серв почти не поменялась, сервы весят копейки по сравнению со всем остальным оборудованием. Да и вообще я на центровку ±2 см внимания сейчас не обращаю, не до этого.
Всем доброго времени суток,в самолетах я человек новый,прошу заранее на меня не ругаться,приобрел дракошу,как первый самолет,прочитал,про него всю ветку и все же остались вопросы,главный-друзья очень не хочется испытывать его на прочность,ГДЕ СКАЧАТЬ СИМУЛЯТОР? не могу найти(дайте ссылку),крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?заранее спасибо за ответы
Вопрос малость не по теме…
я пользуюсь FMS, если лень искать могу кинуть архив когда домой приду.
Там кстати есть даже 2 вида драконов…
Евгений неужели всю ветку прочитали?? я только 40 страниц осилил…
Я так думаю скотча достаточно для начала, крылышки можно в 2 слоя ( я вдоль и поперек слои наложил ).
ну и сима хотя бы пару часиков налета…
крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?
Переднюю кромку крыла можно армированным затянуть. Элероны около винта тоже кусочками армированного, что бы их винтом не сильно порубило при краше и сдвиге крыла.
Гаечку м3 с капролоновой вставкой дополнительно на вал мотора. Шасс не ставить. Расходы по элеронам максимально уменьшить механически или в аппе (если она не стоковая).
Ну и конечно симулятор.
врт ссылка на FMS
yadi.sk/d/7Vn5oyvKBsua4
только к проге нужен еще драйвер для звуковой карты чтобы рулить передатчиком ( не могу найти куда зарыл…)
Спасибо всем за советы,до того как выпадет снег, в небо не собираюсь,сейчас главное на компе не много полетать
главное на компе не много полетать
Главное, что может дать симулятор, это четкие рефлексы куда наклонять стики когда модель летит от тебя, на тебя, с права, слева. Это должно быть на уровне рефлексов. По тому что около земли времени думать не будет, в какую сторону наклонить стик. И на сколько я себе представляю, это самая частая причина аварий у новичков. Всему остальному симулятор не научит. Он не научит, на какой именно скорости при развороте элеронами он просто упадет к примеру.
Art tech wing dragon первый полет
По моему идеальный самолет для новичка. Полетел с 1 раза после симулятора.
Нашел у себя в закромах 5000 3s. Он слишком тяжел для него будет? Какую вообще полезную нагрузку он может таскать?
Нашел у себя в закромах 5000 3s. Он слишком тяжел для него будет?
Я сейчас на 3000 еще груз 70 грамм вешаю. Но у меня полный FPV комплект. Если Вы перенесете сервы в хвост (выше были фотки), то аккум можно будет от носа сдвигать билиже к центру, нормально будет.
Нужно будет попробовать. Спасибо
По моему идеальный самолет для новичка. Полетел с 1 раза после симулятора.
Поздравляю! Зачем нужен акк на 5000 мАч? У меня акка 2200 мАч хватает на 20 мин. полета. Для меня это слишком много, т.к. устаю. Я разбиваю 20 мин. на два вылета по 10 мин. Нормально получается. Какую максимальную нагрузку может таскать Дракон, можно определить экспериментально, подвешивая дополнительный груз точно под ЦТ. Не советую этим увлекаться. При большой перегрузке увеличивается взлетная и посадочная скорость. На малой скорости он будет срываться в штопор. Уже при весе около 1 кг я сажаю Дракона с флаперонами.
Поздравляю! Зачем нужен акк на 5000 мАч? У меня акка 2200 мАч хватает на 20 мин. полета. Для меня это слишком много, т.к. устаю.
Например для FPV. 3000 маловато получается, да и уставать не надо, он сам летает под управлением автопилота 😃
а в чем тогда кайф? если управляет автопилот.
я так понимаю кайф от занятия моделизмом заключается в полной власти над апааратом ( не важно автомобилем, моделью, самолетом…).
хотя на вкус и цвет…