Wing Dragon первые опыты...
Всем доброго времени суток,в самолетах я человек новый,прошу заранее на меня не ругаться,приобрел дракошу,как первый самолет,прочитал,про него всю ветку и все же остались вопросы,главный-друзья очень не хочется испытывать его на прочность,ГДЕ СКАЧАТЬ СИМУЛЯТОР? не могу найти(дайте ссылку),крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?заранее спасибо за ответы
Вопрос малость не по теме…
я пользуюсь FMS, если лень искать могу кинуть архив когда домой приду.
Там кстати есть даже 2 вида драконов…
Евгений неужели всю ветку прочитали?? я только 40 страниц осилил…
Я так думаю скотча достаточно для начала, крылышки можно в 2 слоя ( я вдоль и поперек слои наложил ).
ну и сима хотя бы пару часиков налета…
крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?
Переднюю кромку крыла можно армированным затянуть. Элероны около винта тоже кусочками армированного, что бы их винтом не сильно порубило при краше и сдвиге крыла.
Гаечку м3 с капролоновой вставкой дополнительно на вал мотора. Шасс не ставить. Расходы по элеронам максимально уменьшить механически или в аппе (если она не стоковая).
Ну и конечно симулятор.
врт ссылка на FMS
yadi.sk/d/7Vn5oyvKBsua4
только к проге нужен еще драйвер для звуковой карты чтобы рулить передатчиком ( не могу найти куда зарыл…)
Спасибо всем за советы,до того как выпадет снег, в небо не собираюсь,сейчас главное на компе не много полетать
главное на компе не много полетать
Главное, что может дать симулятор, это четкие рефлексы куда наклонять стики когда модель летит от тебя, на тебя, с права, слева. Это должно быть на уровне рефлексов. По тому что около земли времени думать не будет, в какую сторону наклонить стик. И на сколько я себе представляю, это самая частая причина аварий у новичков. Всему остальному симулятор не научит. Он не научит, на какой именно скорости при развороте элеронами он просто упадет к примеру.
Art tech wing dragon первый полет
По моему идеальный самолет для новичка. Полетел с 1 раза после симулятора.
Нашел у себя в закромах 5000 3s. Он слишком тяжел для него будет? Какую вообще полезную нагрузку он может таскать?
Нашел у себя в закромах 5000 3s. Он слишком тяжел для него будет?
Я сейчас на 3000 еще груз 70 грамм вешаю. Но у меня полный FPV комплект. Если Вы перенесете сервы в хвост (выше были фотки), то аккум можно будет от носа сдвигать билиже к центру, нормально будет.
Нужно будет попробовать. Спасибо
По моему идеальный самолет для новичка. Полетел с 1 раза после симулятора.
Поздравляю! Зачем нужен акк на 5000 мАч? У меня акка 2200 мАч хватает на 20 мин. полета. Для меня это слишком много, т.к. устаю. Я разбиваю 20 мин. на два вылета по 10 мин. Нормально получается. Какую максимальную нагрузку может таскать Дракон, можно определить экспериментально, подвешивая дополнительный груз точно под ЦТ. Не советую этим увлекаться. При большой перегрузке увеличивается взлетная и посадочная скорость. На малой скорости он будет срываться в штопор. Уже при весе около 1 кг я сажаю Дракона с флаперонами.
Поздравляю! Зачем нужен акк на 5000 мАч? У меня акка 2200 мАч хватает на 20 мин. полета. Для меня это слишком много, т.к. устаю.
Например для FPV. 3000 маловато получается, да и уставать не надо, он сам летает под управлением автопилота 😃
а в чем тогда кайф? если управляет автопилот.
я так понимаю кайф от занятия моделизмом заключается в полной власти над апааратом ( не важно автомобилем, моделью, самолетом…).
хотя на вкус и цвет…
а в чем тогда кайф? если управляет автопилот.
я так понимаю кайф от занятия моделизмом заключается в полной власти над апааратом ( не важно автомобилем, моделью, самолетом…).
- Без автопилота полеты ограничены прямой видимостью.
- Полная власть над аппаратом может быть не только через пульт управления, а например с компа через автопилот, просто зашитой программой поведения.
- Наличие автопилота не запрещает полностью ручное управление аппаратом когда его видно.
- Если нужна полная власть над аппаратом, то это не про дракона, это надо пилотажку делать.
Два года пылился мой дракончик на полке. Многочисленные краши довели его фюзеляж до холодцаобразного состояния. И вот недавно пожалел его, и приобрел новый фюзеляж. И вот мой дракончик вновь входит в строй! Осталось изготовить новые рули высоты и направления, для придания законченности аппарату. Скоро Облет!!!
Доброй ночи, господа моделисты,пожалуйста ответьте на несколько вопросов, от не очень опытного собрата,сегодня наконец открыл коробку с данным аппаратом ,как советовали, крылья в скотч- сразу,заметил в комплектации штатную зарядку с разъемом под баланс ,я в английском не силен,подскажите как ей правильно заряжать? каким током и чего там светится должно? вообще есть нормальная зарядка,что называется взрослая,только чего там за батарея?какой ток выставлять?я так понимаю 3с 11,1 вольта,а то может чего китайцы напутали,но самая большая проблема с симулятором,подскажите ,где скачать?не могу найти,заранее спасибо
подскажите как ей правильно заряжать? каким током и чего там светится должно? вообще есть нормальная зарядка,что называется взрослая,только чего там за батарея?какой ток выставлять?я так понимаю 3с 11,1 вольта,а то может чего китайцы напутали
Если спортстер v2, то точно 3S, 1000 или 1300 не помню, не важно. Родной ток по максимуму, пока зеленая не загорится (в конце зарядки помигивать будет). Но лучше нормальным зарядником заряжать, как 3S током 1 ампер.
Если спортстер v2, то точно 3S, 1000 или 1300 не помню, не важно. Родной ток по максимуму, пока зеленая не загорится (в конце зарядки помигивать будет). Но лучше нормальным зарядником заряжать, как 3S током 1 ампер.
да. он и естьv2 .батарея 1300,спасибо за совет
Друзья ,где симулятор скачать? все облазил и в коробке железяку нашел,довольно тяжелую,это зачем?
в коробке железяку нашел,довольно тяжелую,это зачем?
А ее в нос, вместе с аккумом, да и все равно скорее всего надо будет еще железа или свинца добавить для правильной центровки. Я ее раньше просто изолентой к аккуму прикручивал 😃
да и все равно скорее всего надо будет еще железа или свинца добавить для правильной центровки
А как определить правильную центровку?
примерно 30% от передней кромки крыла.
примерно 30% от передней кромки крыла.
Андрей, поясните пожалуйста поточнее,чего 30 %