Wing Dragon первые опыты...
а в чем тогда кайф? если управляет автопилот.
я так понимаю кайф от занятия моделизмом заключается в полной власти над апааратом ( не важно автомобилем, моделью, самолетом…).
- Без автопилота полеты ограничены прямой видимостью.
- Полная власть над аппаратом может быть не только через пульт управления, а например с компа через автопилот, просто зашитой программой поведения.
- Наличие автопилота не запрещает полностью ручное управление аппаратом когда его видно.
- Если нужна полная власть над аппаратом, то это не про дракона, это надо пилотажку делать.
Два года пылился мой дракончик на полке. Многочисленные краши довели его фюзеляж до холодцаобразного состояния. И вот недавно пожалел его, и приобрел новый фюзеляж. И вот мой дракончик вновь входит в строй! Осталось изготовить новые рули высоты и направления, для придания законченности аппарату. Скоро Облет!!!
Доброй ночи, господа моделисты,пожалуйста ответьте на несколько вопросов, от не очень опытного собрата,сегодня наконец открыл коробку с данным аппаратом ,как советовали, крылья в скотч- сразу,заметил в комплектации штатную зарядку с разъемом под баланс ,я в английском не силен,подскажите как ей правильно заряжать? каким током и чего там светится должно? вообще есть нормальная зарядка,что называется взрослая,только чего там за батарея?какой ток выставлять?я так понимаю 3с 11,1 вольта,а то может чего китайцы напутали,но самая большая проблема с симулятором,подскажите ,где скачать?не могу найти,заранее спасибо
подскажите как ей правильно заряжать? каким током и чего там светится должно? вообще есть нормальная зарядка,что называется взрослая,только чего там за батарея?какой ток выставлять?я так понимаю 3с 11,1 вольта,а то может чего китайцы напутали
Если спортстер v2, то точно 3S, 1000 или 1300 не помню, не важно. Родной ток по максимуму, пока зеленая не загорится (в конце зарядки помигивать будет). Но лучше нормальным зарядником заряжать, как 3S током 1 ампер.
Если спортстер v2, то точно 3S, 1000 или 1300 не помню, не важно. Родной ток по максимуму, пока зеленая не загорится (в конце зарядки помигивать будет). Но лучше нормальным зарядником заряжать, как 3S током 1 ампер.
да. он и естьv2 .батарея 1300,спасибо за совет
Друзья ,где симулятор скачать? все облазил и в коробке железяку нашел,довольно тяжелую,это зачем?
в коробке железяку нашел,довольно тяжелую,это зачем?
А ее в нос, вместе с аккумом, да и все равно скорее всего надо будет еще железа или свинца добавить для правильной центровки. Я ее раньше просто изолентой к аккуму прикручивал 😃
да и все равно скорее всего надо будет еще железа или свинца добавить для правильной центровки
А как определить правильную центровку?
примерно 30% от передней кромки крыла.
примерно 30% от передней кромки крыла.
Андрей, поясните пожалуйста поточнее,чего 30 %
Андрей, поясните пожалуйста поточнее,чего 30 %
Измеряете хорду крыла, берете от нее 30%, отмеряете их от передней кромки. Там и должен быть ЦТ примерно.
Измеряете хорду крыла,
Это чего такое ?хорда
[quote=X3_Shim;4617177]хорда крыла[/qu
Это мой первый самолет,не ругайтесь,чего такое хорда?
Я не ругаюсь пока. У меня дракон тоже был первый.
Я же дал ссылку что такое хорда крыла (на слова хорда крыла можно было мышкой нажать). Ладно, по простому, это ширина крыла.
Появилось еще пара вопросов ,в комплекте идет два тюбика ,как я понял клея,один синий, другой красный,это ,что двухкомпонентный клей?что им клеить крылья?батарея вообще крепиться как-то?или просто в нос запихать надо?там места не много
в комплекте идет два тюбика ,как я понял клея,один синий, другой красный,это ,что двухкомпонентный клей?что им клеить крылья?батарея вообще крепиться как-то?или просто в нос запихать надо?там места не много
У меня в комплекте клея не было. Крылья склеивал титаном.
Аккум положить в нос и прихватить изолентой для начала.
Вот собираю и вылез косяк,хвост при креплении встает криво,на глаз видно,чего делать то?
хвост при креплении встает криво,на глаз видно,чего делать то?
Труба закреплена в фюзеляже двумя шурупчиками и клеем, хвост просто одевается и через две дырки в трубе двумя шурупами прикручивается. Самый простой вариант, вывинтить винтики крепления хвостового оперения, снять втулку пластиковую, приклеить ее в правильном положении к балке, потом просверлить аккуратно новые отверстия в балке.
я тоже так подумал,попробую,спасибо
Друзья скачал FMS ,зараза не работает,требуется программа хрен знает какая,у кого так было?чего делать то?выдает ошибку и все
Блин, еще один косяк вылез,резинки которыми крылья крепятся, порвались при малейшем натяжении,понимаю,можно из трусов вытащить,но колхозить не хочется,чего посоветуете?