Wing Dragon первые опыты...

Perepel
X3_Shim:

Кстати буду там ставить наверное только одну серву РВ, РН я все равно пользоваться не научился еще, даже с крылом без V его больше кренит от РН чем разворачивает.

Это Вы, батенька, зря! При боковом ветре РН очень помогает, особенно при посадках. РН нужен не для разворота, а для доворота на небольшие углы. Управление становится точнее. Крен можно компенсировать элеронами.

X3_Shim
Perepel:

Это Вы, батенька, зря! При боковом ветре РН очень помогает, особенно при посадках. РН нужен не для разворота, а для доворота на небольшие углы. Управление становится точнее. Крен можно компенсировать элеронами.

Я понимаю что РН не просто так там стоит и что он может быть нужен, ну вот не могу я научится пока. А сколько то грамм на тяге в хвосте экономия (хотя с новым крылом это пока не актуально). Просто если ставить две сервы, то они не получатся вплотную к задней балке, будут друг в друга упираться.

Dyrilka
X3_Shim:

РН я все равно пользоваться не научился еще, даже с крылом без V его больше кренит от РН чем разворачивает.

РН нужен для посадки на асфальт вдоль дороги (видимо) у меня серва сдохла, летается комфортно.

X3_Shim:

Серва вроде не очень уязвима, этим местом самолет не бьется никогда, ну разве что травой зацепит.

а снег? удар вполне возможен…

про профиль крыла понял, не нужно замарачиваться, с целью снижения скорости полета и увеличения грузоподъемности я думаю можно ширину крыла увеличить скажем до 250 мм?

rc-aviation.ru/news/…/723-profili-krila
вот по профилям интересная статейка…
КФм-2 самый эффективный профиль!
но он явно менее прочный и жесткий краш будет фатален для крыла.

X3_Shim
Dyrilka:

с целью снижения скорости полета и увеличения грузоподъемности я думаю можно ширину крыла увеличить скажем до 250 мм?

Не силен я в аэродинамике, но на пилотажках делают длинную хорду, а на планерах удлиняют крылья. Мне нужен был эффек планирования, а не пилотажный, по этому я удлинял. Широкое крыло труднее будет ставить на штатное место кстати.
А KFM это отдельная тема. Сам сейчас больше летаю на KFM-4 (kesl), вроде и летает, но есть сравнения, что вжик по классике летает лучше чем вжик с KFM. Не думаю что для планеров этот профиль применим.

Dyrilka

На прошлые выходные продолжал модернизацию и ремонт своего дракоши…
после внимательного рассмотрения фюзеляжа обнаружил трещины в пластике крепления двигателя.

решил усилить элемент фюзеляжа тканью с эпокситкой…
проклеил с 2х сторон, предварительно насверлив отверстий в пластике.

в результате естественно ушла центровка.
для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г (+ 2200 АКБ!). Из самика получился кирпич весом 1 кг!
Пришлось напрячь мозги…
Решил из пластиковой бутылки удлинить нос.
вот что вышло…

из фотки видно как крепится новый носик, груз на носу - отрезок кругляка латуни весом 50 г., центровка 30%.
Вот что бывает если заняться генной инженерией и скрестить дракона с буратиной!
Таран на носу оказался очень крепким и выдержал 2 неудачных пуска с рук (вредители включили на пульте инверсию в канале РВ…).

в результате взлетный вес составил 950 грамм, тоже многовато, но в горизонтале летается комфортно даже при ветре, вертикальные маневры выполняются очень вяло, тяга в пределе 90-70%.

ну и напоследок - вот какой я соорудил контейнер для перевозки (пока по калдобинам ну УАЗе прокатишся…).

X3_Shim
Dyrilka:

для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г

Ну это не из-за укрепления мотора же пришлось грузить наверное ? А килограмм весом это точно кирпич, я так же пробовал летать 😃

Dixeron

Как и предупреждал меня Александр центровка у меня так же сместилась из за моторамы, и тоже грузить нужно на 100гр нос) но у меня есть шанс немножко уменьшить этот вес передвинув регулятор ближе к носу(сейчас он под крылом) регуль у меня тяжелый 40А…

X3_Shim

Таки перенес серву РВ. Пришлось делать еще одну направляющую для тяги (из кабанчика). Вроде норм работает. Внутри корпуса фанерная площадка приклеенная к корпусу изнутри. Шурупы держаться за фанеру, а не за корпус.

Sultim
X3_Shim:

Таки перенес серву РВ

Всем доброго времени суток.Давно читаю ветку,сильно помогла в освоении Дракоши.По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться…mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/

X3_Shim
Sultim:

По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться

да, отлично. А винт куда ввинчивается ? Там внутри гаечка есть ? Или это шуруп в деревяшку, а к деревяшке приклеена серва ?

UPD. Чет у Тимура проблемы фотками, выложу за него ЕГО фотографии.

Sultim
X3_Shim:

к деревяшке приклеена серва

Все именно так.Андрей спасибо за мои же фотки))так и не понял как их тут втыкать…Отлетал лето с таким расположением серв.Падения ,трава жесткая-на приводах никак не отразилась.Может кому пригодится.Кстати дальше к хвосту сервы двигать не получиться-внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись.

X3_Shim
Sultim:

внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись

ну у вас они сильно заглублены. У меня получилось их ближе к хвосту поставить.

X3_Shim

Облетал сегодня крепление сервы 😃 Нареканий нет 😃 Но вот погода совсем не радует. Тока вернулся с полетов, как град пошел 😃

10 days later
abaggi

Господа драконоводы! Подскажите один вопрос! После очередной морковки повело фюзеляж. Ну и само собой самолет стал кривенько летать, приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах. Пластина моторамы у меня выполнена из алюминия, и есть возможность кручением пластины организовать выкос мотора в любую сторону и под любым углом. В связи с чем возникает вопрос, в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???

X3_Shim
abaggi:

в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???

Надо поправить фюзеляж. Полностью разобрать и греть в кипятке.

X3_Shim
abaggi:

приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах.

Кстати на драконе достаточно удобные механические “триммеры”, надо вывести им модель при нейтральном положении триммеров на пульте. Это если лень править фюзеляж.

abaggi

Подумал я подумал, и заказал новый фюзеляж!

Dyrilka

ну в таком случае еще запасные крылья и хвост😁.
я свой фюз после жесткой марковки прогрел феном и сладки выпрямились, только это нужно делать по возможности сразу, потом проклеил эти места тканью с эпоксидкой.

X3_Shim
Dyrilka:

ну в таком случае еще запасные крылья и хвост

Да лучше сразу весь самолет, еще хвостовая балка будет запасная 😃

Dyrilka

Если серьезно, то не вижу в этом смысла, самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…), свою функцию как первого зверька мой дракоша уже выполнил, душа требует чегото новенького.
Для себя реши, что ни чего на него покупать не буду, буду ремонтировать пока это возможно, денежки лучше вкладывать в аппу и узлы, которые самому делать напряжно. А потолочной плитки через дорогу навалом по 100 р. за пачку.

X3_Shim
Dyrilka:

самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)

вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже 😦

Perepel
Dyrilka:

самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)

Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.

X3_Shim
Perepel:

Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.

А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь. 😃

Perepel

Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!

Dyrilka
Perepel:

Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.

у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.