Как и предупреждал меня Александр центровка у меня так же сместилась из за моторамы, и тоже грузить нужно на 100гр нос) но у меня есть шанс немножко уменьшить этот вес передвинув регулятор ближе к носу(сейчас он под крылом) регуль у меня тяжелый 40А…
Таки перенес серву РВ. Пришлось делать еще одну направляющую для тяги (из кабанчика). Вроде норм работает. Внутри корпуса фанерная площадка приклеенная к корпусу изнутри. Шурупы держаться за фанеру, а не за корпус.
Таки перенес серву РВ
Всем доброго времени суток.Давно читаю ветку,сильно помогла в освоении Дракоши.По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться…mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/
По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться
да, отлично. А винт куда ввинчивается ? Там внутри гаечка есть ? Или это шуруп в деревяшку, а к деревяшке приклеена серва ?
UPD. Чет у Тимура проблемы фотками, выложу за него ЕГО фотографии.
к деревяшке приклеена серва
Все именно так.Андрей спасибо за мои же фотки))так и не понял как их тут втыкать…Отлетал лето с таким расположением серв.Падения ,трава жесткая-на приводах никак не отразилась.Может кому пригодится.Кстати дальше к хвосту сервы двигать не получиться-внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись.
внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись
ну у вас они сильно заглублены. У меня получилось их ближе к хвосту поставить.
Облетал сегодня крепление сервы 😃 Нареканий нет 😃 Но вот погода совсем не радует. Тока вернулся с полетов, как град пошел 😃
Господа драконоводы! Подскажите один вопрос! После очередной морковки повело фюзеляж. Ну и само собой самолет стал кривенько летать, приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах. Пластина моторамы у меня выполнена из алюминия, и есть возможность кручением пластины организовать выкос мотора в любую сторону и под любым углом. В связи с чем возникает вопрос, в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???
в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???
Надо поправить фюзеляж. Полностью разобрать и греть в кипятке.
приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах.
Кстати на драконе достаточно удобные механические “триммеры”, надо вывести им модель при нейтральном положении триммеров на пульте. Это если лень править фюзеляж.
Подумал я подумал, и заказал новый фюзеляж!
ну в таком случае еще запасные крылья и хвост😁.
я свой фюз после жесткой марковки прогрел феном и сладки выпрямились, только это нужно делать по возможности сразу, потом проклеил эти места тканью с эпоксидкой.
ну в таком случае еще запасные крылья и хвост
Да лучше сразу весь самолет, еще хвостовая балка будет запасная 😃
Если серьезно, то не вижу в этом смысла, самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…), свою функцию как первого зверька мой дракоша уже выполнил, душа требует чегото новенького.
Для себя реши, что ни чего на него покупать не буду, буду ремонтировать пока это возможно, денежки лучше вкладывать в аппу и узлы, которые самому делать напряжно. А потолочной плитки через дорогу навалом по 100 р. за пачку.
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже 😦
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.
А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь. 😃
Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.
В общем продолжаю мучить дракона 😃 Сделал макет короба для аппаратуры (завтра буду делать тоже самое только не из потолочки, а из рекламного пластика). Туда поместились автопилот APM 2.5.2. MinimOSD, отдельный BEC для питания автопилота. Телеметрия уже не помещается, на драконе буду без нее летать.
Что то совсем забросили тему Драконовскую 😃
Сегодня был облет Дракона с автопилотом, камерой и OSD. Прикольно когда его уже не видно в небе, куда лететь непонятно, щелкаю тумблером для режима возврата, он прилетает (а тут ожидание, где же появится на небе точечка 😃 ) и начинает круги нарезать над местом взлета 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ab726cb3df9550077769dae":{"_id":"4ab726cb3df9550077769dae","hid":53899,"name":"Perepel","nick":"Perepel","avatar_id":null,"css":""},"4bc22e623df9550077762280":{"_id":"4bc22e623df9550077762280","hid":64251,"name":"abaggi","nick":"abaggi","avatar_id":null,"css":""},"51342ce43df95500777394d3":{"_id":"51342ce43df95500777394d3","hid":140543,"name":"Sultim","nick":"Sultim","avatar_id":null,"css":""},"51e9514d3df955007773454c":{"_id":"51e9514d3df955007773454c","hid":164714,"name":"X3_Shim","nick":"X3_Shim","avatar_id":null,"css":""},"51f780bd3df9550077733f6d":{"_id":"51f780bd3df9550077733f6d","hid":167007,"name":"Dixeron","nick":"Dixeron","avatar_id":null,"css":""},"521c3dbb3df9550077732dea":{"_id":"521c3dbb3df9550077732dea","hid":171610,"name":"Dyrilka","nick":"Dyrilka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"466026f29970730077f360a2","hid":70077,"title":"Wing Dragon первые опыты...","views_count":402617,"last_post_counter":4496,"cache":{"post_count":4456,"first_post":"466026f29970730077f369ce","first_ts":"2007-06-01T14:02:26.000Z","first_user":"46544a093df95500777841e4","last_post":"593fa4449970730077f38f93","last_post_hid":4496,"last_ts":"2017-06-13T08:37:24.000Z","last_user":"530dde883df955007772bcd7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":4456,"per_page":25,"chunk_offset":3331},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.