Wing Dragon первые опыты...
На прошлые выходные продолжал модернизацию и ремонт своего дракоши…
после внимательного рассмотрения фюзеляжа обнаружил трещины в пластике крепления двигателя.
решил усилить элемент фюзеляжа тканью с эпокситкой…
проклеил с 2х сторон, предварительно насверлив отверстий в пластике.
в результате естественно ушла центровка.
для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г (+ 2200 АКБ!). Из самика получился кирпич весом 1 кг!
Пришлось напрячь мозги…
Решил из пластиковой бутылки удлинить нос.
вот что вышло…
из фотки видно как крепится новый носик, груз на носу - отрезок кругляка латуни весом 50 г., центровка 30%.
Вот что бывает если заняться генной инженерией и скрестить дракона с буратиной!
Таран на носу оказался очень крепким и выдержал 2 неудачных пуска с рук (вредители включили на пульте инверсию в канале РВ…).
в результате взлетный вес составил 950 грамм, тоже многовато, но в горизонтале летается комфортно даже при ветре, вертикальные маневры выполняются очень вяло, тяга в пределе 90-70%.
ну и напоследок - вот какой я соорудил контейнер для перевозки (пока по калдобинам ну УАЗе прокатишся…).
для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г
Ну это не из-за укрепления мотора же пришлось грузить наверное ? А килограмм весом это точно кирпич, я так же пробовал летать 😃
Как и предупреждал меня Александр центровка у меня так же сместилась из за моторамы, и тоже грузить нужно на 100гр нос) но у меня есть шанс немножко уменьшить этот вес передвинув регулятор ближе к носу(сейчас он под крылом) регуль у меня тяжелый 40А…
Таки перенес серву РВ
Всем доброго времени суток.Давно читаю ветку,сильно помогла в освоении Дракоши.По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться…mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/
к деревяшке приклеена серва
Все именно так.Андрей спасибо за мои же фотки))так и не понял как их тут втыкать…Отлетал лето с таким расположением серв.Падения ,трава жесткая-на приводах никак не отразилась.Может кому пригодится.Кстати дальше к хвосту сервы двигать не получиться-внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись.
внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись
ну у вас они сильно заглублены. У меня получилось их ближе к хвосту поставить.
Облетал сегодня крепление сервы 😃 Нареканий нет 😃 Но вот погода совсем не радует. Тока вернулся с полетов, как град пошел 😃
Господа драконоводы! Подскажите один вопрос! После очередной морковки повело фюзеляж. Ну и само собой самолет стал кривенько летать, приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах. Пластина моторамы у меня выполнена из алюминия, и есть возможность кручением пластины организовать выкос мотора в любую сторону и под любым углом. В связи с чем возникает вопрос, в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???
в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте???
Надо поправить фюзеляж. Полностью разобрать и греть в кипятке.
приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах.
Кстати на драконе достаточно удобные механические “триммеры”, надо вывести им модель при нейтральном положении триммеров на пульте. Это если лень править фюзеляж.
Подумал я подумал, и заказал новый фюзеляж!
ну в таком случае еще запасные крылья и хвост😁.
я свой фюз после жесткой марковки прогрел феном и сладки выпрямились, только это нужно делать по возможности сразу, потом проклеил эти места тканью с эпоксидкой.
ну в таком случае еще запасные крылья и хвост
Да лучше сразу весь самолет, еще хвостовая балка будет запасная 😃
Если серьезно, то не вижу в этом смысла, самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…), свою функцию как первого зверька мой дракоша уже выполнил, душа требует чегото новенького.
Для себя реши, что ни чего на него покупать не буду, буду ремонтировать пока это возможно, денежки лучше вкладывать в аппу и узлы, которые самому делать напряжно. А потолочной плитки через дорогу навалом по 100 р. за пачку.
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже 😦
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.
А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь. 😃
Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!
Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.