Wing Dragon первые опыты...
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.
нажать кнопку на пульте
Какую кнопку?
вкл питание на приемник
Как включить питание на приемник? как только я подсоединяю батарею он сразу включается
поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
какую перемычку? в какое гнездо?
лампочка загорится.
при включении она всегда горит зеленым( на пульте)
Евгений, передатчик и приёмник как на картинке? (фото с форума)
да,такой
Ок, если это не троллинг, значит, сейчас всё сделаем 😁
В левом низу пульта кнопка. Жми её, чтобы она втопилась. Включи передатчик.
Подключи АКБ к регулятору, от регулятора подай питание на любой канал приёмника. Должен заморгать светодиод на приёмнике. Теперь нужна перемычка (должна была быть в комплекте). Ею нужно перемкнуть на разъёме BATT (самые верхний ряд штырьков на приёмнике) крайние контакты.
Если светодиод потух на приёмнике, то всё ОК. Отжимай обратно кнопку на пульте, снимай перемычку и пользуйся.
Должно быть так.
Привет всем !
Я драконовод уже в 2 поколении , сам с Украини , так что мой руский неочень.
Если ти потерял ету пимпочку то можеш самий верхний розєм законтачить , витащив штирьок батареи вставив его в самий верхний розем и вставив на место после етого он будет привязан к пульту , есть вопрос хочу сделать на зиму лижи к дракоше , и диодную подсветку посоветуйте чтотоB-)
иду испытывать, спасибо
вчера летал , у меня отпал винт , цанги нет , не нашел , может там и небило , сегодня поставил на термо клей как думаете будет держатся
А почему при включении серва дергается из стороны в сторону сама?
Кстати , резинки я делал сам перчатку резинувою у основания порезал 4 штуки держат супер
Смотри , включил пульт , нажал кнопку бинд , подключил батарейку , зделал как я писал више , если елерони дьоргаются значит не правильно не тем бокоп или не то туда подчепил
Если светодиод потух на приёмнике, то всё ОК. Отжимай обратно кнопку на пульте, снимай перемычку и пользуйся.
Спасибо,все так и получилось,как написано,я так понимаю коннектить надо каждый раз?а почему после выключения пульта начинает судорожно дергаться серва?
Каждый раз не нужно, теперь будут видеть друг-друга, пока другой приёмник не сконнектите.
Включать нужно сначала пульт, затем подавать питание на приёмник. Выключать в обратной последовательности. Если иначе - то последствия могут быть непредсказуемыми. Вместо дергающейся сервы, например, может взреветь оборотами двигатель с винтом.
Люди!
Хочу сделать с своего дракоши полукопию каковототсамолета , он красний , незнаю как
Блин, у меня винт за корпус цепляется,за балку,чего пилить?винт
Евгений, почитайте ветку. Много полезного, включая ответы на ваши вопросы.
Я поднимал двигатель выше, чтобы можно было поставить в дальнейшем 8“ винт.
Зимой можна летать в минус
Зимой можна летать в минус
Ага, спасибо. Попробую. А какой минус можно летать ?
Смею предположить, что речь о сезонных расходах на содержание авиапарка и спецтехники у пробующей пробиться в большой рынок авиаперевозок маленькой компании.
друзья все я молодец,наконец то собрал,связал,
короче готов к полету,ждем снега в который будем плюхаться,всем огромное спасибо за советы,вот смотрю я на него и внешне могу дать смело только 2 за качество,ну все криво,крылья и хвост стоят не параллельно,у вас тоже так?крыло на резинках полозит,все криво и косо ,короче одним словом -авно китайское,попробуем как летать будет с кривыми крыльями
друзья все я молодец,наконец то собрал,связал,
короче готов к полету,ждем снега в который будем плюхаться,всем огромное спасибо за советы,вот смотрю я на него и внешне могу дать смело только 2 за качество,ну все криво,крылья и хвост стоят не параллельно,у вас тоже так?крыло на резинках полозит,все криво и косо ,короче одним словом -авно китайское,попробуем как летать будет с кривыми крыльями
Думаю что вы совсем не молодец. собрали криво, у меня крылья и хвост стоят параллельно, крыло не елозит (а может вы резинки плохие поставили ?). Ничего не криво и не косо. Отлично летал с большой нагрузкой. С кривыми крыльями летать если и будет, то криво.
Но это очень удобно, собрать криво, разбить и потом говорить что “авно китайское”. Удачи в запусках. 90% летающих на этом форуме летают на “китайском авне” или делают сами.
Андрей в прошлые выходные ездил на аэродром ,знакомился с местными авиаторами,ну и конечно очень детально рассматривал,кто на чем летает,как у кого ,что сделано,конечно китая там хватает,но сделано куда как продуманее,хоть кесна,хоть бикслер и тд,меня просто ужасает крепление хвоста,это просто супер сопливо,хвост крупный,крепится на тоненькой палочке двумя винтиками,пластмаска в которую он вставляется намертво приклеена к корпусу,выровнять так и не удалось