Wing Dragon первые опыты...
Ок, если это не троллинг, значит, сейчас всё сделаем 😁
В левом низу пульта кнопка. Жми её, чтобы она втопилась. Включи передатчик.
Подключи АКБ к регулятору, от регулятора подай питание на любой канал приёмника. Должен заморгать светодиод на приёмнике. Теперь нужна перемычка (должна была быть в комплекте). Ею нужно перемкнуть на разъёме BATT (самые верхний ряд штырьков на приёмнике) крайние контакты.
Если светодиод потух на приёмнике, то всё ОК. Отжимай обратно кнопку на пульте, снимай перемычку и пользуйся.
Должно быть так.
Привет всем !
Я драконовод уже в 2 поколении , сам с Украини , так что мой руский неочень.
Если ти потерял ету пимпочку то можеш самий верхний розєм законтачить , витащив штирьок батареи вставив его в самий верхний розем и вставив на место после етого он будет привязан к пульту , есть вопрос хочу сделать на зиму лижи к дракоше , и диодную подсветку посоветуйте чтотоB-)
иду испытывать, спасибо
вчера летал , у меня отпал винт , цанги нет , не нашел , может там и небило , сегодня поставил на термо клей как думаете будет держатся
А почему при включении серва дергается из стороны в сторону сама?
Кстати , резинки я делал сам перчатку резинувою у основания порезал 4 штуки держат супер
Смотри , включил пульт , нажал кнопку бинд , подключил батарейку , зделал как я писал више , если елерони дьоргаются значит не правильно не тем бокоп или не то туда подчепил
Если светодиод потух на приёмнике, то всё ОК. Отжимай обратно кнопку на пульте, снимай перемычку и пользуйся.
Спасибо,все так и получилось,как написано,я так понимаю коннектить надо каждый раз?а почему после выключения пульта начинает судорожно дергаться серва?
Каждый раз не нужно, теперь будут видеть друг-друга, пока другой приёмник не сконнектите.
Включать нужно сначала пульт, затем подавать питание на приёмник. Выключать в обратной последовательности. Если иначе - то последствия могут быть непредсказуемыми. Вместо дергающейся сервы, например, может взреветь оборотами двигатель с винтом.
Люди!
Хочу сделать с своего дракоши полукопию каковототсамолета , он красний , незнаю как
Блин, у меня винт за корпус цепляется,за балку,чего пилить?винт
Евгений, почитайте ветку. Много полезного, включая ответы на ваши вопросы.
Я поднимал двигатель выше, чтобы можно было поставить в дальнейшем 8“ винт.
Зимой можна летать в минус
Зимой можна летать в минус
Ага, спасибо. Попробую. А какой минус можно летать ?
Смею предположить, что речь о сезонных расходах на содержание авиапарка и спецтехники у пробующей пробиться в большой рынок авиаперевозок маленькой компании.
друзья все я молодец,наконец то собрал,связал,
короче готов к полету,ждем снега в который будем плюхаться,всем огромное спасибо за советы,вот смотрю я на него и внешне могу дать смело только 2 за качество,ну все криво,крылья и хвост стоят не параллельно,у вас тоже так?крыло на резинках полозит,все криво и косо ,короче одним словом -авно китайское,попробуем как летать будет с кривыми крыльями
друзья все я молодец,наконец то собрал,связал,
короче готов к полету,ждем снега в который будем плюхаться,всем огромное спасибо за советы,вот смотрю я на него и внешне могу дать смело только 2 за качество,ну все криво,крылья и хвост стоят не параллельно,у вас тоже так?крыло на резинках полозит,все криво и косо ,короче одним словом -авно китайское,попробуем как летать будет с кривыми крыльями
Думаю что вы совсем не молодец. собрали криво, у меня крылья и хвост стоят параллельно, крыло не елозит (а может вы резинки плохие поставили ?). Ничего не криво и не косо. Отлично летал с большой нагрузкой. С кривыми крыльями летать если и будет, то криво.
Но это очень удобно, собрать криво, разбить и потом говорить что “авно китайское”. Удачи в запусках. 90% летающих на этом форуме летают на “китайском авне” или делают сами.
Андрей в прошлые выходные ездил на аэродром ,знакомился с местными авиаторами,ну и конечно очень детально рассматривал,кто на чем летает,как у кого ,что сделано,конечно китая там хватает,но сделано куда как продуманее,хоть кесна,хоть бикслер и тд,меня просто ужасает крепление хвоста,это просто супер сопливо,хвост крупный,крепится на тоненькой палочке двумя винтиками,пластмаска в которую он вставляется намертво приклеена к корпусу,выровнять так и не удалось
конечно китая там хватает,но сделано куда как продуманее,хоть кесна,хоть бикслер и тд
Цены сравнили ? Вы же поди за 5500 взяли полностью готовый комплект.
меня просто ужасает крепление хвоста,это просто супер сопливо,хвост крупный,крепится на тоненькой палочке двумя винтиками,пластмаска в которую он вставляется намертво приклеена к корпусу,выровнять так и не удалось
А мне удалось поставить ее ровно. “Палочка” стоит жестко, ломалась только при морковках и то не с первого раза. Зато “палочка” легко меняется, в отличии от хвостовой балки Бикслера.
Евгений, с кривыми плоскостями запускать не стОит. Что может быть не так, ума не приложу. Может, хвостовая балка провернулась и получился развёрнутым стабилизатор? Само крыло ровно состыковано? Если так, то нужно резинками поджать к фюзеляжу, чтобы оно не болталось. Делов-то… Всё это делается без особых изощрений и в идеале, должно приносить радость и удовольствие 😁
Если возможно, сделайте фото вашего шедевра, посоветуем, если что не так.
Цены сравнили ? Вы же поди за 5500 взяли полностью готовый комплект.
Я все понимаю,что все стоит своих денег,взял его именно потому,что хвалят его прочность,как человек разумный понимаю,что разбивать большие деньги не стоит,но тем не менее,хвост криво и это проблема,возможно,что у вас и ровно стоит,не на станке с чпу их собирают ,это явно,короче эта хреновинка на хвосте приклеена криво,как я ее не ковырял ,ничего не получилось,не оторвать
Если хвостовая балка провёрнута вокруг оси - это исправляется установкой хомута. Другое дело, если из фюзеляжа хвостовая балка выходит криво.