Wing Dragon первые опыты...
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
А смысл ? Перегревается ? У меня на стоковом БК двигателе переживал 3S 3000 до полной просадки без перегрева внутри фюзеляжа.
Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно.
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало.
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Ну на ЛК у меня он просто на скотче снаружи приклеен, сколько раз в снег садился, сдувал его и дальше в полет. Но раз на раз может и не приходится. Герметик по торцам термоусадки поможет .
Туман по любому будет внутри. А бородатчик обычно лечится отдельным корпусом и ватным диском, что бы ветер особо не гулял. С ArduPilot MEga никаких проблем с баро в драконе не было. Крышку прозрачную ни разу не ставил.
X3_Shim
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало»
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
За идею с ватным диском спасибо, „Циклоп“ в последней версии как раз в коробочке.
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
Я кстати увеличивал отверстие в кабине, автопилот со всем барахлом не пролезал 😃
С проветриванием внутренностей фюзеляжа определился - будет воздухозаборник на носу и выход под крылом.
Хочу из Красного Дракона получить более-менее хорошо планирующий самолёт для спокойных полётов. Рассчитываю выйти на вес в 800-850 грамм. Как считаете, какое крыло лучше сделать для этого? Смотрю пока на такое:
Здравствуйте уважаеме драконоводы.У меняV2.Загялся этим елегким делом в феврале 13 года.За это время мой дракон очень изменился,но летает огого! Про него есть моя тема в украинской Moddelka.com.ua(мой первый самолт Dragon…v2).
даже адрес рекламируемого ресурса не смог правильно написать… Уж ссылку на тему я молчу.
Ну извините.Планшет однако.
даже адрес рекламируемого ресурса не смог правильно написать… Уж ссылку на тему я молчу.
Извените,планшет однако.Могу исправить.
Повторю ,если интересно в украинском форуме Modelka.com.ua (мой первый самолет Wing-dragon Sportster V2). В разделе начинающих.
А вообще для X3_Shim здесь начинающие и можно было-бы не"прихватывать".
Фюзеляж переделан и имеет сменную переднюю часть в которой:сервы,приемник,батарея, доп груз(если надо).Крепится к основной части на 3х саморезиках и 1м винте (он же крепит шасси).В поле все переставляется без проблем и быстро с помощью одной отвертки.
Мой вариант шасси для взлет-посадок на грунтовку и невысокую траву.
думаю себе прикупить вот такую модель в качестве первого летающего друга. но несколько смущают отзывы, мол электроника у нее какаха и летает она плохо(
У меня это был первый самолёт,учился без симулятора, как следствие большой опыт ремонта.
Читай всю ветку тут много чего полезного,а летает зто чудо очень даже не плохо.
думаю себе прикупить вот такую модель в качестве первого летающего друга. но несколько смущают отзывы, мол электроника у нее какаха и летает она плохо(
Так, это soprtrster. Требует сразу вложений типа замены регулятора, мотора. Про аккум не знаю. Ищите Sportster v2, сразу с БК мотором.
Меня его вес сильно смущает) в интернете в основном 650-800г ( версия 1 и 2), а тут 2кг
Это вес всей коробки, включая передатчик, зарядник и т.д.
Посмотрел на его подробные характеристики. Этот не берите точно.
Посмотрел на его подробные характеристики. Этот не берите точно.
или как вариант посмотрите в сторону бикслера 1й или 2й. они идут сразу укомплектованным почти нормально. у второй версии есть запчасти-фюз, крылья и тд. чаще всего страдает фюз!
дракоша правда тоже неплохой агрегат! тоже на нем без сима учился летать. излетал два фюза! теперь пошел дальше… биксы 1й 2й, пилотажка 1500 и скоростной рэджет 800. увлечение весьма затратное!
или как вариант посмотрите в сторону бикслера 1й или 2й. они идут сразу укомплектованным почти нормально.
Я имел ввиду что надо брать Wing Dragon Sportster v2. У дракончиков фюз покрепче чем у бикслера, и запчасти тоже есть. Ну и с комплектацией все норм, кроме серв.
Я имел ввиду что надо брать Wing Dragon Sportster v2. У дракончиков фюз покрепче чем у бикслера, и запчасти тоже есть. Ну и с комплектацией все норм, кроме серв
Да с сервами там беда,хотя на элеронах они (сервы) у меня отработали довольно долго.
Да V2 лучший вариант и хорошая платформа для экспериментов.Удобно транспортировать,т.к. все разбирается и можно сложить в коробок(самодельный).У меня уже все основательно доработано,только основа прежняя, народ называет его “прикольным”.Бикслер быстроват и со слабым носом,он для других целей(у товарища 2й).На драконе хорошо тренировать взлет-посадку и простой пилотаж.Можно установить простое фпв.Я его даже применял как буксир(шнур с шаром для сбивания кеглей, ленты для тренировок бойцов).