Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
Dixeron:

И я, но много тех кто не читал, и возможно забросили моделизм из за сложностей

ну моделист не просто потребитель готового продукта, он должен читать, и не только темы по конкретным моделям, а более широко, для расширения общего кругозора по модельной тематике 😃
А те кто не осилили прочитать и забросили, совсем не жалко.

prafsha

Вот не очень понимаю зачем вы таких драконов покупаете? Есть уже новое поколение. Трёхсотый поменьше, пятисотый побольше. Оба безколлекторные и на липошках. Запчасти в продаже есть.

Zelog

Решил записать видео чтобы вы могли мне помочь разобраться, в аккуме дело или в чём? Прошло чуть больше четырёх минут и мотор перестал работать. В общем посмотрите и скажите почему так? P.S. сори за беспорядок в комнате и за качество (писал с телефона)

KeyM

Артём, есть чем замерить тягу? Интересно, сколько этот анахронизм выдаёт в граммах на статике с свежезаряженной батареей.
По видео - регулятор даёт отсечку при падении напряжения. Крутя таким вот образом двигатель, ты сокращаешь и без того его малый ресурс. Если хочешь поднять этот самолёт в небо, то без Li-Po батареи + бк двигателя с винтом и регулятора не обойтись.

Dixeron

Я свой поднимал пару раз на стоковом моторе, акб, регуле пока бк не приехал) нормально летит в штиль, но запуск с руки достаточно сложен, бросок нужен точный и сильный)

Zelog

Я сейчас выбираю липо и зарядник ( кто может помогите. про двигатель и регулятор я писал на 89 странице). Мне так и не дали ответ, что будет если я поставли липо на штатный двигатель? И киньте ссылку как выбирать липошки.

X3_Shim
Zelog:

Я сейчас выбираю липо и зарядник

Для выбора аккума сначала определитесь с его массой. По тому что можно поставить на 1000, но смысла нет, если нормально лезет 2200 или 3000. Выбор зарядника сильно зависит от финансов. Если хочется хороший и ни чего не колхозить (типа отдельного внешнего БП), то Imax B6AC оригинал. Сам таким пользуюсь. Не самый крутой, но вполне.

Zelog:

что будет если я поставли липо на штатный двигатель?

Я не знаю какое у вас напряжения штатного аккума, но думаю если взять липо с подобным напряжением, то ничего страшного не будет (хотя кто знает). И да, про это было описано в этой теме. Просто у меня не отложилось, так как у меня сразу был БК с липо.

sochilex
Zelog:

Решил записать видео чтобы вы могли мне помочь разобраться, в аккуме дело или в чём? Прошло чуть больше четырёх минут и мотор перестал работать. В общем посмотрите и скажите почему так? P.S. сори за беспорядок в комнате и за качество (писал с телефона)

wing dragon 4

У меня такой же есть дракоша. У тебя все норм. Штатного акка хватает на полет минут на 7-8 максимум, но это из расчета что ты не будешь все время летать на полном газе. Я штатную установку сменил после второго полета на нем. Итог полет на одном акке доходило до 25 минут (емкость 2200). Самое главное что этот самолет летит из коробки без танцев с бубном, только вот полет не очень долгий как хотелось бы. Но если это твой первый полет то этого времени будет достаточно, адреналин обеспечен!

Zelog

У кого был такой: banned link аккум? Пойдёт для начала?

ivann

По твоей ссылке зарядка. Если не хочешь много денег тратить то лучше вот это
banned link
Но придется искать блок питания 12вольт и для твоих целей хотя бы 3 ампера.
А вообще, зарядка берется один раз и года на 3 ее хватит, если без фанатизма. Так что лучше раскошелиться на то, что предлагали раньше(imax b6ac)

KeyM

Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.

X3_Shim
KeyM:

Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.

Зачем вот вы так ? Самолет уже куплен. Надо его доводить до ума.

Zelog:

я сейчас пересматривал бк двигатели такой подойдёт?

Очень похож на тот, что стоит на Sportster V2. Но мотораму все равно придется делать самому.

Zelog:

У кого был такой: banned link аккум? Пойдёт для начала?

Это зарядник, а не аккум. Пойдет. Но для него нужно внешний блок питания 12 вольт и довольно мощный.

Zelog

да простите зарядник, уже кругом голова от всего этого

мирный_сеятель

Терпи это нелегкое дело, главное есть повод учиться и все пойдет.А этот дракон должен полететь(и5минут для начала сойдет).

KeyM

Посмотрел двигатели на ПФ и не нашёл, что можно поставить на дракона. Те, что не сильно тяжёлые и работающие с винтом 7-8" выдают малую тягу. А те, что выдают тягу - не влезут по диаметру винта. Считаю, что двигатель нужен с тягой 900+ грамм потому, что Дракон ещё тот кирпич. Когда будет навешан двигатель с винтом (плюс, скорее всего, его нужно будет поднимать от балки), тогда уже смотреть ЦТ и подбирать соответствующую по весу батарею. По опыту, это должна быть АКБ, минимум, на 1800 мАч. И даже с ней придётся что-то колхозить на нос для ловли нужного ЦТ.

У меня Sportster V2 с формочкой фюзеляжа, перекочевавшей от коллекторной версии, в которой, судя по всему, двигатель ставился внутри корпуса и поэтому был ближе к ЦТ модели. БК же двигатели вынесены к хвосту, отсюда и 100 граммовый болван в комплекте для догруза.

Это я к тому, что если говорить откровенно, Wing Dragon, в версии с БК, и из коробки-то нормально полетит только с некоторыми доделками. А в коллекторной версии, к необходимым доработкам, добавляются ещё и материальные затраты. Безусловно, сейчас, если бы я напоролся на грабли с коллекторной версией, то довёл бы (как и многие в этой ветке) дело до хэппи-энда, конверсировав в БК. Потому, как вопрос был бы не столько финансовый, сколько был бы интерес достигнуть поставленной цели.
Будет правильно обозначить Артёму на берегу сумму всех необходимых комплектующих для переделки в БК и тогда уже он сам решит, браться за переделку или ограничиться только покупкой Li-Po батареи с зарядником (если ещё не перегрел и не потёр щётки на двигателе). Кто хотел, запускали первые разы и с коллекторными двигателями.

Всё вышеизложенное, исключительно моё мнение. Предложения и возражения, по традиции, приветствуются.

Zelog

Желание есть, узнал о этом хобби ещë года 2 назад. В то время сам из потолочки построил цесну 150, но так как небыло финансов то я еë нагрузил и кидал как планер)) Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

X3_Shim
Zelog:

Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

Zelog

Да, я решил брать хороший зарядник т.к. в дальнейшем ещë хочу купить rc машинку.