Wing Dragon первые опыты...

Zelog

У кого был такой: banned link аккум? Пойдёт для начала?

ivann

По твоей ссылке зарядка. Если не хочешь много денег тратить то лучше вот это
banned link
Но придется искать блок питания 12вольт и для твоих целей хотя бы 3 ампера.
А вообще, зарядка берется один раз и года на 3 ее хватит, если без фанатизма. Так что лучше раскошелиться на то, что предлагали раньше(imax b6ac)

KeyM

Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.

X3_Shim
KeyM:

Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.

Зачем вот вы так ? Самолет уже куплен. Надо его доводить до ума.

Zelog:

я сейчас пересматривал бк двигатели такой подойдёт?

Очень похож на тот, что стоит на Sportster V2. Но мотораму все равно придется делать самому.

Zelog:

У кого был такой: banned link аккум? Пойдёт для начала?

Это зарядник, а не аккум. Пойдет. Но для него нужно внешний блок питания 12 вольт и довольно мощный.

Zelog

да простите зарядник, уже кругом голова от всего этого

мирный_сеятель

Терпи это нелегкое дело, главное есть повод учиться и все пойдет.А этот дракон должен полететь(и5минут для начала сойдет).

KeyM

Посмотрел двигатели на ПФ и не нашёл, что можно поставить на дракона. Те, что не сильно тяжёлые и работающие с винтом 7-8" выдают малую тягу. А те, что выдают тягу - не влезут по диаметру винта. Считаю, что двигатель нужен с тягой 900+ грамм потому, что Дракон ещё тот кирпич. Когда будет навешан двигатель с винтом (плюс, скорее всего, его нужно будет поднимать от балки), тогда уже смотреть ЦТ и подбирать соответствующую по весу батарею. По опыту, это должна быть АКБ, минимум, на 1800 мАч. И даже с ней придётся что-то колхозить на нос для ловли нужного ЦТ.

У меня Sportster V2 с формочкой фюзеляжа, перекочевавшей от коллекторной версии, в которой, судя по всему, двигатель ставился внутри корпуса и поэтому был ближе к ЦТ модели. БК же двигатели вынесены к хвосту, отсюда и 100 граммовый болван в комплекте для догруза.

Это я к тому, что если говорить откровенно, Wing Dragon, в версии с БК, и из коробки-то нормально полетит только с некоторыми доделками. А в коллекторной версии, к необходимым доработкам, добавляются ещё и материальные затраты. Безусловно, сейчас, если бы я напоролся на грабли с коллекторной версией, то довёл бы (как и многие в этой ветке) дело до хэппи-энда, конверсировав в БК. Потому, как вопрос был бы не столько финансовый, сколько был бы интерес достигнуть поставленной цели.
Будет правильно обозначить Артёму на берегу сумму всех необходимых комплектующих для переделки в БК и тогда уже он сам решит, браться за переделку или ограничиться только покупкой Li-Po батареи с зарядником (если ещё не перегрел и не потёр щётки на двигателе). Кто хотел, запускали первые разы и с коллекторными двигателями.

Всё вышеизложенное, исключительно моё мнение. Предложения и возражения, по традиции, приветствуются.

Zelog

Желание есть, узнал о этом хобби ещë года 2 назад. В то время сам из потолочки построил цесну 150, но так как небыло финансов то я еë нагрузил и кидал как планер)) Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

X3_Shim
Zelog:

Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

Zelog

Да, я решил брать хороший зарядник т.к. в дальнейшем ещë хочу купить rc машинку.

X3_Shim

Тогда оригинальный (genuine) Imax B6AC или, если найдете мощный БП на 12-15 вольт, можно брать оригинальный Imax B6.

мирный_сеятель
X3_Shim:

Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

Полностью поддерживаю,а пока что есть и пусть научит летать.

KeyM

В перерывах между болтологией, неспешно готовлю самолётку к летнему сезону. Из модернизации проделано следующее:

Усилил и зафиксировал от проворота хвостовую балку. В месте стыка намотана нитка с несколькими переходами с трубки на фюзеляж и промазана смолой:

До этого стоял металлический хомут из автомагазина.

Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
Сначала запенил и затем вырезал гнездо под батарею. В планах бутылку зашкурить и покрасить с балончика.

Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
Для WD буду делать другое.

Кстати, сервы стоят родные и вполне устраивают. Более того, когда убирал РН, то освободившаяся рулевая машинка с Wing Dragona’а перекочевала в руль высоты на самодельный пенолёт, который я хорошенько заморковил в асфальт. После ремонта тушки серва продолжает работать, пенолёт летает.

Zelog
X3_Shim:

И регулятор Turnigy plush 30A

А разве не много 30 А на этот мотор? banned link

ivann

И, если будешь все заказывать, то лучше напрямую с ХК. Денег процентов 15 и времени сэкономишь

X3_Shim
Zelog:

разве не много 30 А на этот мотор?

20 впритык. Надо всегда брать регуляторы с небольшим запасом. 30 в самый раз.

KeyM:

Удлинён нос с выносом батареи вперёд:

Не очень понятна мотивация для такого решения. Что бы летать с маленькой батарейкой и не грузить нос свинцом ? Поставьте 3 амперчаса, летает долго, развесовка в самый раз.

мирный_сеятель

А вот у меня как .И как закреплена хвостовая балка(колено удочки),взял паяльник 80Вт,добавил диод для снижения мощности и использовал пластмасс, аналогичный корпусу(канистра от масла)и спаял трещену, феном погрел и выставил углы .Балка посажена на термоклей .Нагреваем,крутим,вытаскиваем(по потребности).Может и каряво, но ремонтируется и летает.Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

Я тоже так батарею под углом ставил, и приемник снизу жалко убивать его при краше батарейкой. В общем перенос серв ближе к хвосту решает проблему кардинально. Батарейку можно класть на дно смело.

мирный_сеятель

Батарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.Ставил более шустрый двигатель,но полет получается бешенным.Тяги в 650гр на вес в полете тела в910гр хватает,нормально можно использовать разгон,даже симпатично получается.

X3_Shim
мирный_сеятель:

атарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.

Да я не настаиваю. Просто пказал свое решение, которое “съедает” бестолковое место в задней части и освобождает кучу места в носу.