Wing Dragon первые опыты...
Тогда оригинальный (genuine) Imax B6AC или, если найдете мощный БП на 12-15 вольт, можно брать оригинальный Imax B6.
Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).
Полностью поддерживаю,а пока что есть и пусть научит летать.
В перерывах между болтологией, неспешно готовлю самолётку к летнему сезону. Из модернизации проделано следующее:
Усилил и зафиксировал от проворота хвостовую балку. В месте стыка намотана нитка с несколькими переходами с трубки на фюзеляж и промазана смолой:
До этого стоял металлический хомут из автомагазина.
Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
Сначала запенил и затем вырезал гнездо под батарею. В планах бутылку зашкурить и покрасить с балончика.
Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
Для WD буду делать другое.
Кстати, сервы стоят родные и вполне устраивают. Более того, когда убирал РН, то освободившаяся рулевая машинка с Wing Dragona’а перекочевала в руль высоты на самодельный пенолёт, который я хорошенько заморковил в асфальт. После ремонта тушки серва продолжает работать, пенолёт летает.
И регулятор Turnigy plush 30A
А разве не много 30 А на этот мотор? banned link
И, если будешь все заказывать, то лучше напрямую с ХК. Денег процентов 15 и времени сэкономишь
разве не много 30 А на этот мотор?
20 впритык. Надо всегда брать регуляторы с небольшим запасом. 30 в самый раз.
Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
Не очень понятна мотивация для такого решения. Что бы летать с маленькой батарейкой и не грузить нос свинцом ? Поставьте 3 амперчаса, летает долго, развесовка в самый раз.
А вот у меня как .И как закреплена хвостовая балка(колено удочки),взял паяльник 80Вт,добавил диод для снижения мощности и использовал пластмасс, аналогичный корпусу(канистра от масла)и спаял трещену, феном погрел и выставил углы .Балка посажена на термоклей .Нагреваем,крутим,вытаскиваем(по потребности).Может и каряво, но ремонтируется и летает.Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.
Батарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.Ставил более шустрый двигатель,но полет получается бешенным.Тяги в 650гр на вес в полете тела в910гр хватает,нормально можно использовать разгон,даже симпатично получается.
атарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.
Да я не настаиваю. Просто пказал свое решение, которое “съедает” бестолковое место в задней части и освобождает кучу места в носу.
Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.
Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.
Сервы это копейки. С центровкой все норм, просто аккум по больше емкостью. С травой проблем нет (я вообще шасси ни разу не ставил), можно небольшие кусочки пенопласта приклеить перед сервами, тогда вообще нет проблем.
На оперении эти 15 грамм уже будут влиять, рычаг то на много больше.
Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.
Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
так вроде именно такое крыло и стояло на драконе-3.
на Lipo штатный двигатель сгорит, акб 2200 mAh 3S 20c, зарядник i max B6(banned link)
,Все склеял новое крыло к дракону, осталось облетать.Теперь можно брать на полетушки два крыла и собрать еще фюзеляж, вот и еще самолетка получится.
Все склеял новое крыло к дракону
фотки в студию. Внутренности крыла тоже, если есть 😃
Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.
Все, крыло готово.Оно может подойти и кдругому самолету.
Все склеял новое крыло к дракону
Все, крыло готово
Да мы поняли. Фотки то есть ?
Да во т же они и с Праздником Первомая,дорогие коллеги. На фото (с низу в верх) укороченное для пилотажа,остатки родного и новое. Показаны батарейки с написанным на них вес в гр.Первые впечатления отоблета нового крыла : планирование-хорошо,повороты- нормально, скороподъемность и мертвая петля-хорошо,работа элеронов или бочка-низкая.Бочки в горизонтальном полете-при разгоне и небольшом взлете успевает сделать один оборот и переходит в пикирование(сильно растянута), в вертикальном(после разгона)может не успеть сделать оборот. Недостаток работы элеронов,сделаю : увеличу ход или площадь(или то и другое).Фото с фасада новое крыло.
Сергей, здравствуйте!
Есть ли угол V в новом крыле? Какой полётный вес WD и из чего выполнен лонжерон? Для каких полётов делалось новое крыло?