Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
Zelog:

разве не много 30 А на этот мотор?

20 впритык. Надо всегда брать регуляторы с небольшим запасом. 30 в самый раз.

KeyM:

Удлинён нос с выносом батареи вперёд:

Не очень понятна мотивация для такого решения. Что бы летать с маленькой батарейкой и не грузить нос свинцом ? Поставьте 3 амперчаса, летает долго, развесовка в самый раз.

мирный_сеятель

А вот у меня как .И как закреплена хвостовая балка(колено удочки),взял паяльник 80Вт,добавил диод для снижения мощности и использовал пластмасс, аналогичный корпусу(канистра от масла)и спаял трещену, феном погрел и выставил углы .Балка посажена на термоклей .Нагреваем,крутим,вытаскиваем(по потребности).Может и каряво, но ремонтируется и летает.Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

Я тоже так батарею под углом ставил, и приемник снизу жалко убивать его при краше батарейкой. В общем перенос серв ближе к хвосту решает проблему кардинально. Батарейку можно класть на дно смело.

мирный_сеятель

Батарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.Ставил более шустрый двигатель,но полет получается бешенным.Тяги в 650гр на вес в полете тела в910гр хватает,нормально можно использовать разгон,даже симпатично получается.

X3_Shim
мирный_сеятель:

атарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.

Да я не настаиваю. Просто пказал свое решение, которое “съедает” бестолковое место в задней части и освобождает кучу места в носу.

мирный_сеятель

Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

Сервы это копейки. С центровкой все норм, просто аккум по больше емкостью. С травой проблем нет (я вообще шасси ни разу не ставил), можно небольшие кусочки пенопласта приклеить перед сервами, тогда вообще нет проблем.
На оперении эти 15 грамм уже будут влиять, рычаг то на много больше.

мирный_сеятель

Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.

LEDIN
KeyM:

Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:

так вроде именно такое крыло и стояло на драконе-3.

Stalingrad34

на Lipo штатный двигатель сгорит, акб 2200 mAh 3S 20c, зарядник i max B6(banned link)

мирный_сеятель

,Все склеял новое крыло к дракону, осталось облетать.Теперь можно брать на полетушки два крыла и собрать еще фюзеляж, вот и еще самолетка получится.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Все склеял новое крыло к дракону

фотки в студию. Внутренности крыла тоже, если есть 😃

мирный_сеятель
мирный_сеятель:

Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.

Все, крыло готово.Оно может подойти и кдругому самолету.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Все склеял новое крыло к дракону

мирный_сеятель:

Все, крыло готово

Да мы поняли. Фотки то есть ?

мирный_сеятель

Да во т же они и с Праздником Первомая,дорогие коллеги. На фото (с низу в верх) укороченное для пилотажа,остатки родного и новое. Показаны батарейки с написанным на них вес в гр.Первые впечатления отоблета нового крыла : планирование-хорошо,повороты- нормально, скороподъемность и мертвая петля-хорошо,работа элеронов или бочка-низкая.Бочки в горизонтальном полете-при разгоне и небольшом взлете успевает сделать один оборот и переходит в пикирование(сильно растянута), в вертикальном(после разгона)может не успеть сделать оборот. Недостаток работы элеронов,сделаю : увеличу ход или площадь(или то и другое).Фото с фасада новое крыло.

KeyM

Сергей, здравствуйте!
Есть ли угол V в новом крыле? Какой полётный вес WD и из чего выполнен лонжерон? Для каких полётов делалось новое крыло?

мирный_сеятель

2го его облетаю и ели понравится, подробно опишу.Угол есть,2а лонжерона,предназначено для планерных или прямых полетов и попытка добавить полезную площадь. Один лонжерон 50см линейка,разрезана по диагонали с сторонами5/20мм и склеено широкой стороной, второй лонж. из потолочки.Крыло можно установить на модель ЯК-12.

Zelog

Помогите мне! Сейчас читая ветку дошёл до разговора где рассказывалось о симе. Там было написано что устанавливаешь всё с диска, потом от туда всё удаляешь кроме .exe и кидаешь всё из папки fms1. Я так всё и сделал, но вылазит ошибка.

X3_Shim
meade:

Проблема в моторе или регуле?

скорее всего в контакте одного из трех проводов между регулем и мотором.