Wing Dragon первые опыты...
Все склеял новое крыло к дракону
Все, крыло готово
Да мы поняли. Фотки то есть ?
Да во т же они и с Праздником Первомая,дорогие коллеги. На фото (с низу в верх) укороченное для пилотажа,остатки родного и новое. Показаны батарейки с написанным на них вес в гр.Первые впечатления отоблета нового крыла : планирование-хорошо,повороты- нормально, скороподъемность и мертвая петля-хорошо,работа элеронов или бочка-низкая.Бочки в горизонтальном полете-при разгоне и небольшом взлете успевает сделать один оборот и переходит в пикирование(сильно растянута), в вертикальном(после разгона)может не успеть сделать оборот. Недостаток работы элеронов,сделаю : увеличу ход или площадь(или то и другое).Фото с фасада новое крыло.
Сергей, здравствуйте!
Есть ли угол V в новом крыле? Какой полётный вес WD и из чего выполнен лонжерон? Для каких полётов делалось новое крыло?
2го его облетаю и ели понравится, подробно опишу.Угол есть,2а лонжерона,предназначено для планерных или прямых полетов и попытка добавить полезную площадь. Один лонжерон 50см линейка,разрезана по диагонали с сторонами5/20мм и склеено широкой стороной, второй лонж. из потолочки.Крыло можно установить на модель ЯК-12.
Помогите мне! Сейчас читая ветку дошёл до разговора где рассказывалось о симе. Там было написано что устанавливаешь всё с диска, потом от туда всё удаляешь кроме .exe и кидаешь всё из папки fms1. Я так всё и сделал, но вылазит ошибка.
Помогите мне!
всем привет! после того, как вмазался в стену соседнего дома, сломался винт и мотор крутится как-то неправильно. Проблема в моторе или регуле?
Проблема в моторе или регуле?
скорее всего в контакте одного из трех проводов между регулем и мотором.
скорее всего в контакте одного из трех проводов между регулем и мотором.
И правда… просто отошел контакт:) Спасибо!
И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку?
И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку?
banned link
родной винт для sportster v2
На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).Винты GWS по мне не очень, лучше АРС сам на них летаю(пробовал обе марки).На штатном двиг написано 8…А родной винт вроде Hi-Tec(хорошо тянет).
На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).;
А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?
Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста.
Мотор: banned link
Регуль: banned link
Зарядник: banned link
Остался только lipo, кто может подберите на паркфлаере, очень прошу.
Ещё вопрос кто знает на регуле есть разъёмы? Или самому покупать?
banned link
родной винт для sportster v2
а любой другой 7х6 не подойдет?
Мотор:
Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?
Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?
Винт 7x4, а банки думаю 3
Винт 7x4, а банки думаю 3
Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6
а любой другой 7х6 не подойдет?
любой нет. У этого мотора дурацкое винта крепление гайкой. Если придумаете как его хорошо и ровно закрепить, то почти любой другой пойдет.
А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?
Так это дракон,а не скай и 1200об/вольт.В процессе подбора остался АПС 8х6. Проверял-горизонтальный разгон и резко в верх , чем выше поднимется по вертикале ,тем винт лучше(только проверить на перегрев двиг/рег).Или все ревет и молотит воздух и не скорости,не тяги.Крепление у меня гайками, в комплекте к АПС винтам идут установочные шайбочки под любую ось.
Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6
Ну вот норм? banned link
Ну вот норм?
сильный недогруз мотора.
ак это дракон,а не скай и 1200об/вольт.
Вы рекомендуете на стандартный мотор и мотораму дракона ставить ставить 8x6?
сильный недогруз мотора.
А какой тогда? Я просто ещё не очень разбираюсь. Выбирете из списка или свой вариант: banned link banned link banned link banned link