Wing Dragon первые опыты...

meade
X3_Shim:

banned link

родной винт для sportster v2

а любой другой 7х6 не подойдет?

X3_Shim
Zelog:

Мотор:

Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?

Zelog
X3_Shim:

Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?

Винт 7x4, а банки думаю 3

X3_Shim
Zelog:

Винт 7x4, а банки думаю 3

Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6

meade:

а любой другой 7х6 не подойдет?

любой нет. У этого мотора дурацкое винта крепление гайкой. Если придумаете как его хорошо и ровно закрепить, то почти любой другой пойдет.

мирный_сеятель
X3_Shim:

А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?

Так это дракон,а не скай и 1200об/вольт.В процессе подбора остался АПС 8х6. Проверял-горизонтальный разгон и резко в верх , чем выше поднимется по вертикале ,тем винт лучше(только проверить на перегрев двиг/рег).Или все ревет и молотит воздух и не скорости,не тяги.Крепление у меня гайками, в комплекте к АПС винтам идут установочные шайбочки под любую ось.

Zelog
X3_Shim:

Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6

Ну вот норм? banned link

X3_Shim
Zelog:

Ну вот норм?

сильный недогруз мотора.

мирный_сеятель:

ак это дракон,а не скай и 1200об/вольт.

Вы рекомендуете на стандартный мотор и мотораму дракона ставить ставить 8x6?

Zelog
X3_Shim:

сильный недогруз мотора.

А какой тогда? Я просто ещё не очень разбираюсь. Выбирете из списка или свой вариант: banned link banned link banned link banned link

X3_Shim
Zelog:

Выбирете из списка или свой вариант:

не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?

Zelog
X3_Shim:

не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?

Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?

X3_Shim
Zelog:

Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?

нет, расстояние от оси мотора до балки.

Zelog
X3_Shim:

нет, расстояние от оси мотора до балки.

Ну это ещё точно нельзя сказать, вдруг я захочу сделать вынос чуть вверх. Ну сейчас если измерить то где-то 10 см

X3_Shim
Zelog:

Ну сейчас если измерить то где-то 10 см

так, хорошо. 1 дюйм = 2.54 см.

мирный_сеятель

Штатный двигатель имеет ось диам 3.15мм и гаечка на М3.Мотораму переделываем ( писал ранее).При переделке винт с балкой имеет зазор не менее 5мм на случай прогиба хвост. балки при маневре.Корректируем выкос.

ivann

Вот как раз вопрос. Поднял мотораму на 2-3 см. Вал мотора параллелен оси хвостовой балки. При полете без двигателя, самолет летит ровно, но как только даешь газ, то довольно резко уводит вверх. Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
Куда ось двигателя отклонять? Пока не экспериментировал, но может ли при отклонении двигателя вверх создаваться якобы рычажное усилие на крыло, и самолет вместо того чтобы соблюдать направление, задаваемое двигателем, еще резче уходиь вверх?

X3_Shim
ivann:

Я так понимаю-это проблемы с выкосом?

все верно. Мотор вверх направляйте.

ivann

Благодарю. Буду эксперименьировать

X3_Shim
ivann:

Благодарю. Буду эксперименьировать

погодите. Я напутал. Если у вас мотор стал выше, а самолет уходит вверх, то это странно. Его должно к земле прибивать. Параллельность как проверяли ?

LEDIN

можно пару слов из воспоминаний о своем дракоше?
у меня стоял двиг довольно мощный не по самику (модель сейчас не скажу, не найду, турнига какаято) на 1700 об/в.
винт был родных размеров 7х4 и 7х3, но он похуже.
рег неважно какой, главно чтоб мощней мотора на 5-10А
двиг крепился на место родного мотора только снаружи, подложив для прикручивания изнутри этакую шайбу из фанеры 5мм по форме торца родного мотора.
тяги было как грится на все случаи жизни! вытянет из любой ситуации! в итоге в руках как я думал опытного пилота при выполнении фигур 3д пилотажа (никогда бы не подумал, но дракоша на это способен!!!), при пикировании вниз от скорости и нагрузок просто консоли крыла разлетелись в стороны и фюз восклицательным знаком вошел в землю!.. акки при этом использую с самого начала и до сих пор самые дешевые 3эс 2200мА турниги. надежные штучки! на других самиках конечно пошли другие акки.
сейчас на бакслере уже который год пашет небольшой движок на 2150об/в. с винтом 6х4 (больше без гемора не встает). вес приблизительно тот же, тяга приблизительно та же. время полета в обоих случаях почти одинаковая 20-40 минут, зависимость от пользования газом, гонять, или планировать…
считаю абсолютно бессмысленным поднятие движка на обоих этих самиках т.к. никто еще при всех колдованиях с выносом мотора, винтом и пр. ухищрениями на том же акке не летает значительно дольше! так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!

X3_Shim
LEDIN:

так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!

Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ?

Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.

LEDIN
Zelog:

Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста. Мотор: banned link

такой малооборотистый мотор дракоше не пойдет! или придется сильно поднимать движок и ставить сумашедше большой винт!

X3_Shim:

Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ? Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.

не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
импеллер глупо! он сьел бы акк за 10 минут или меньше, будьте реалистом.
я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал! может представите свои данные вмг и акка? и может у вас на таком акке летает дико эффективнее, час к примеру?!
сегодня например летал на стадионе с бочками-петлями и многочисленными проходами от метра до касания травы довольно долго, не засекал, но надоело! с полчаса точно. и это при трех подьемах вверх на предел видимости, соответственно это были и долгие планирования

для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему