Wing Dragon первые опыты...
Вот как раз вопрос. Поднял мотораму на 2-3 см. Вал мотора параллелен оси хвостовой балки. При полете без двигателя, самолет летит ровно, но как только даешь газ, то довольно резко уводит вверх. Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
Куда ось двигателя отклонять? Пока не экспериментировал, но может ли при отклонении двигателя вверх создаваться якобы рычажное усилие на крыло, и самолет вместо того чтобы соблюдать направление, задаваемое двигателем, еще резче уходиь вверх?
Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
все верно. Мотор вверх направляйте.
Благодарю. Буду эксперименьировать
Благодарю. Буду эксперименьировать
погодите. Я напутал. Если у вас мотор стал выше, а самолет уходит вверх, то это странно. Его должно к земле прибивать. Параллельность как проверяли ?
можно пару слов из воспоминаний о своем дракоше?
у меня стоял двиг довольно мощный не по самику (модель сейчас не скажу, не найду, турнига какаято) на 1700 об/в.
винт был родных размеров 7х4 и 7х3, но он похуже.
рег неважно какой, главно чтоб мощней мотора на 5-10А
двиг крепился на место родного мотора только снаружи, подложив для прикручивания изнутри этакую шайбу из фанеры 5мм по форме торца родного мотора.
тяги было как грится на все случаи жизни! вытянет из любой ситуации! в итоге в руках как я думал опытного пилота при выполнении фигур 3д пилотажа (никогда бы не подумал, но дракоша на это способен!!!), при пикировании вниз от скорости и нагрузок просто консоли крыла разлетелись в стороны и фюз восклицательным знаком вошел в землю!.. акки при этом использую с самого начала и до сих пор самые дешевые 3эс 2200мА турниги. надежные штучки! на других самиках конечно пошли другие акки.
сейчас на бакслере уже который год пашет небольшой движок на 2150об/в. с винтом 6х4 (больше без гемора не встает). вес приблизительно тот же, тяга приблизительно та же. время полета в обоих случаях почти одинаковая 20-40 минут, зависимость от пользования газом, гонять, или планировать…
считаю абсолютно бессмысленным поднятие движка на обоих этих самиках т.к. никто еще при всех колдованиях с выносом мотора, винтом и пр. ухищрениями на том же акке не летает значительно дольше! так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!
так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!
Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ?
Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.
Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста. Мотор: banned link
такой малооборотистый мотор дракоше не пойдет! или придется сильно поднимать движок и ставить сумашедше большой винт!
Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ? Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.
не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
импеллер глупо! он сьел бы акк за 10 минут или меньше, будьте реалистом.
я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал! может представите свои данные вмг и акка? и может у вас на таком акке летает дико эффективнее, час к примеру?!
сегодня например летал на стадионе с бочками-петлями и многочисленными проходами от метра до касания травы довольно долго, не засекал, но надоело! с полчаса точно. и это при трех подьемах вверх на предел видимости, соответственно это были и долгие планирования
для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал!
Не теоретик, но на практике вы кажись не сравнивали разные ВМГ. Вот маленький импеллер вы теоретически отмели, и большие по размеру винты тоже. Не пробовали, просто заявили что ваша ВМГ “самое оно”.
Я не могу сказать свои результаты не драконе, когда летал, мне ни разу не хватило терпения вылетать 3 амперчаса с родной ВМГ (ну правда крыло другое было).
для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.
не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
…
…
удачи. Угадывайте дальше ВМГ.
Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.
ну так о какой конкретике может идти речь, если вы ничего кроме наезда предьявить публике не хотите?! дракоша был первым нормальным моим самиком и мне отлетать на нем пару тройку часов не составляло труда! сейчас даже бикслер скучен стал после скоростного рэджет 800, но сегодня не осталось выбора т.к. на том сломался винт при посадке.
про свою вмг конкретно тоже сложно сказать т.к. ссылки из тех первых посылок уже не открываются, походу этого движка уже нету.
и все же повторюсь при движке 1700 об/в, винте 7х4 или 7х3 уже точно не помню и акке 3 банки 2200мА турнига я летал до 45 минут. если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!
если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!
Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости прошу.
Еще раз. Есть практики, есть теоретики, есть те кто теоретически соображают, потом проверяют. А есть “угадальщики”, которые потом говорят что у них самое лучшее получилось с первой попытки угадать, даже если с теорией не сходится, а на практике они не проверяли, не сравнивали с другими вариантами. А уж если они начинают цифры называть типа “довольно долго, не засекал, но надоело”, то это просто финиш. Но самое главное они верят сами себе, и доказывают с пеной у рта. Только не надо тут этого делать, а то новички доверчивые еще поверят же.
[QUOTE=X3_Shim;5010742]Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости пр…
Поддерживаю.Оборотистый двигатель требует хорошего винта(агв точно разнесет).Основное это тяга,простота,надежность.Писал ранее, что для моего910гр(полного веса) хватает тяги в 650гр(ставил и с тягой в900 гр. но не понравилось), используем что есть. С Праздниками!
Здравствуйте, сейчас копался с дракошей, снял с него обтекатели, обклеил крылья и рн. Решил посмотреть на регулятор и заметил что на нём что-то налито. Вроде клей. Может это влияет на такое короткое время работы? Вчера просто погонял его по асфальту, он так-же выключался без отсечки.
Качество плохое с телефона, а фотик на зарядке
Телефон переведи в режим макросъемки или держи дальше до объекта. По фото-это основая микросхемка(контроллер). Для проверки ситуации нужно замерять напряжение на батарейке при работающим двигателе.
Сделал фото с фотоаппарата, по краям как будто налит клей
Читая ветку в некоторых сообщениях был описан подобный случай, что быстро отключался мотор. Кто-то разбирал регуль и там была канифоль, её убрали и всё стало идеально.
Всеравно нужно замерять напряжение на батарейке.А регуль если негорячий, то работать будет. Еще возникла мысль подключить батарейку на прямую, без регулятора(соблюдая+/- ибезопасность).Коллекторник должен потянуть пямое подключение. Засечь время.А вообще коллекторный комплект это ситуация и чудес не бывает.
Сегодня решил покатать немного дракошу, теперь знаю, что работающий двигатель с винтом это боль. Разрезал весь указательный палец. Пока игрался сломал РН, кто сталкивался с таким? Как чинить?
лечится армскотчем(маг. стройматериалов) в два слоя, предварительно вклеив все вырванные части на место
Киль-это больное место и ломаться при таком креплении еще будет.Правильно от ледин открутить винтики,кусочек приклеить на место, дать хорошо просохнуть, армировать(армскотч, две полоски с боков,термоклей), установить киль на место,совпасть дырочки и стянуть винтиками. Покачать киль, для проверки отсутствия люфта в месте крепления. Подкорректировать длинну тяги РН (на 0 на руле и в пульте),проверить центровку самолета(может сдвинуться назад).
армировать(армскотч, две полоски с боков
ни в коем случае! полоска скотча должна быть цельная по половине с каждой стороны и так два слоя. именно это и будет держать рн на винтиках
ну как рв на снимке обклеен