Wing Dragon первые опыты...
так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!
Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ?
Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.
Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста. Мотор: banned link
такой малооборотистый мотор дракоше не пойдет! или придется сильно поднимать движок и ставить сумашедше большой винт!
Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ? Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.
не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
импеллер глупо! он сьел бы акк за 10 минут или меньше, будьте реалистом.
я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал! может представите свои данные вмг и акка? и может у вас на таком акке летает дико эффективнее, час к примеру?!
сегодня например летал на стадионе с бочками-петлями и многочисленными проходами от метра до касания травы довольно долго, не засекал, но надоело! с полчаса точно. и это при трех подьемах вверх на предел видимости, соответственно это были и долгие планирования
для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал!
Не теоретик, но на практике вы кажись не сравнивали разные ВМГ. Вот маленький импеллер вы теоретически отмели, и большие по размеру винты тоже. Не пробовали, просто заявили что ваша ВМГ “самое оно”.
Я не могу сказать свои результаты не драконе, когда летал, мне ни разу не хватило терпения вылетать 3 амперчаса с родной ВМГ (ну правда крыло другое было).
для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.
не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
…
…
удачи. Угадывайте дальше ВМГ.
Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.
ну так о какой конкретике может идти речь, если вы ничего кроме наезда предьявить публике не хотите?! дракоша был первым нормальным моим самиком и мне отлетать на нем пару тройку часов не составляло труда! сейчас даже бикслер скучен стал после скоростного рэджет 800, но сегодня не осталось выбора т.к. на том сломался винт при посадке.
про свою вмг конкретно тоже сложно сказать т.к. ссылки из тех первых посылок уже не открываются, походу этого движка уже нету.
и все же повторюсь при движке 1700 об/в, винте 7х4 или 7х3 уже точно не помню и акке 3 банки 2200мА турнига я летал до 45 минут. если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!
если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!
Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости прошу.
Еще раз. Есть практики, есть теоретики, есть те кто теоретически соображают, потом проверяют. А есть “угадальщики”, которые потом говорят что у них самое лучшее получилось с первой попытки угадать, даже если с теорией не сходится, а на практике они не проверяли, не сравнивали с другими вариантами. А уж если они начинают цифры называть типа “довольно долго, не засекал, но надоело”, то это просто финиш. Но самое главное они верят сами себе, и доказывают с пеной у рта. Только не надо тут этого делать, а то новички доверчивые еще поверят же.
[QUOTE=X3_Shim;5010742]Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости пр…
Поддерживаю.Оборотистый двигатель требует хорошего винта(агв точно разнесет).Основное это тяга,простота,надежность.Писал ранее, что для моего910гр(полного веса) хватает тяги в 650гр(ставил и с тягой в900 гр. но не понравилось), используем что есть. С Праздниками!
Здравствуйте, сейчас копался с дракошей, снял с него обтекатели, обклеил крылья и рн. Решил посмотреть на регулятор и заметил что на нём что-то налито. Вроде клей. Может это влияет на такое короткое время работы? Вчера просто погонял его по асфальту, он так-же выключался без отсечки.
Качество плохое с телефона, а фотик на зарядке
Телефон переведи в режим макросъемки или держи дальше до объекта. По фото-это основая микросхемка(контроллер). Для проверки ситуации нужно замерять напряжение на батарейке при работающим двигателе.
Сделал фото с фотоаппарата, по краям как будто налит клей
Читая ветку в некоторых сообщениях был описан подобный случай, что быстро отключался мотор. Кто-то разбирал регуль и там была канифоль, её убрали и всё стало идеально.
Всеравно нужно замерять напряжение на батарейке.А регуль если негорячий, то работать будет. Еще возникла мысль подключить батарейку на прямую, без регулятора(соблюдая+/- ибезопасность).Коллекторник должен потянуть пямое подключение. Засечь время.А вообще коллекторный комплект это ситуация и чудес не бывает.
Сегодня решил покатать немного дракошу, теперь знаю, что работающий двигатель с винтом это боль. Разрезал весь указательный палец. Пока игрался сломал РН, кто сталкивался с таким? Как чинить?
лечится армскотчем(маг. стройматериалов) в два слоя, предварительно вклеив все вырванные части на место
Киль-это больное место и ломаться при таком креплении еще будет.Правильно от ледин открутить винтики,кусочек приклеить на место, дать хорошо просохнуть, армировать(армскотч, две полоски с боков,термоклей), установить киль на место,совпасть дырочки и стянуть винтиками. Покачать киль, для проверки отсутствия люфта в месте крепления. Подкорректировать длинну тяги РН (на 0 на руле и в пульте),проверить центровку самолета(может сдвинуться назад).
армировать(армскотч, две полоски с боков
ни в коем случае! полоска скотча должна быть цельная по половине с каждой стороны и так два слоя. именно это и будет держать рн на винтиках
ну как рв на снимке обклеен
Я все не перестаю удивляться живучести Дракончика…😃
В последнем вылете ослепило солнышко и я загнал его в сыру землю под углом градусов в 30 со всей крейсерской скорости.
Загнал аж по самую кабину, выдерал двумя руками.😮
Итог -
лопнули резинки (использовал 4 банковские резинки) - отстегнулось крыло - сломалась левая качалка.
вся мордашка в земле
отстегнулись штекера на регуле.
Визуальный осмотр больше проблем не выявил, вся электроника работает.
Подозреваю, что так легко отделался благодаря последней модернизации фюзеляжа - пластик в носу хорошо амартизирует!😃
У моего эта часть полностью разрушена и уже изменена(были фото). Пика в носу опасно , т.к. не отскочет,а может пробить или резко остановится о препядствие. Должен быть рикошет.; Интересные варианты предлагают “бутылочные технологии”-
на деревянную болванку одевается пластиковая бутылка ,греется феном, бутылка садится и принимает форму болванки, извлекаем изделие.
Здравствуйте, вчера решил починить руль направления, поехал в магазин покупать арм скотч, мой уже закончился. Купил арм скотч серый и ещё нашёл ЧЁРНЫЙ арм скотч, пока не разу не видел. Ещё купил оранжевый скотч, чтобы обтянуть РН и РВ. Всё починил, держится крепко, спасибо за советы.
Добрый день,
подскажите, please:
1.китовая аппаратура, EFly-4BII, есть разъём на 12В, он только для зарядки аккумов или можно его использовать для тренировки в симуляторе?
2.можно ли на этой аппаратуре выключить радио-тракт? (пишут что надо вытащить кварц, как его найти)