Wing Dragon первые опыты...

LEDIN
X3_Shim:

Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.

ну так о какой конкретике может идти речь, если вы ничего кроме наезда предьявить публике не хотите?! дракоша был первым нормальным моим самиком и мне отлетать на нем пару тройку часов не составляло труда! сейчас даже бикслер скучен стал после скоростного рэджет 800, но сегодня не осталось выбора т.к. на том сломался винт при посадке.
про свою вмг конкретно тоже сложно сказать т.к. ссылки из тех первых посылок уже не открываются, походу этого движка уже нету.
и все же повторюсь при движке 1700 об/в, винте 7х4 или 7х3 уже точно не помню и акке 3 банки 2200мА турнига я летал до 45 минут. если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!

X3_Shim
LEDIN:

если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!

Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости прошу.

Еще раз. Есть практики, есть теоретики, есть те кто теоретически соображают, потом проверяют. А есть “угадальщики”, которые потом говорят что у них самое лучшее получилось с первой попытки угадать, даже если с теорией не сходится, а на практике они не проверяли, не сравнивали с другими вариантами. А уж если они начинают цифры называть типа “довольно долго, не засекал, но надоело”, то это просто финиш. Но самое главное они верят сами себе, и доказывают с пеной у рта. Только не надо тут этого делать, а то новички доверчивые еще поверят же.

мирный_сеятель

[QUOTE=X3_Shim;5010742]Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости пр…
Поддерживаю.Оборотистый двигатель требует хорошего винта(агв точно разнесет).Основное это тяга,простота,надежность.Писал ранее, что для моего910гр(полного веса) хватает тяги в 650гр(ставил и с тягой в900 гр. но не понравилось), используем что есть. С Праздниками!

Zelog

Здравствуйте, сейчас копался с дракошей, снял с него обтекатели, обклеил крылья и рн. Решил посмотреть на регулятор и заметил что на нём что-то налито. Вроде клей. Может это влияет на такое короткое время работы? Вчера просто погонял его по асфальту, он так-же выключался без отсечки.
Качество плохое с телефона, а фотик на зарядке

мирный_сеятель

Телефон переведи в режим макросъемки или держи дальше до объекта. По фото-это основая микросхемка(контроллер). Для проверки ситуации нужно замерять напряжение на батарейке при работающим двигателе.

Zelog

Сделал фото с фотоаппарата, по краям как будто налит клей
Читая ветку в некоторых сообщениях был описан подобный случай, что быстро отключался мотор. Кто-то разбирал регуль и там была канифоль, её убрали и всё стало идеально.

мирный_сеятель

Всеравно нужно замерять напряжение на батарейке.А регуль если негорячий, то работать будет. Еще возникла мысль подключить батарейку на прямую, без регулятора(соблюдая+/- ибезопасность).Коллекторник должен потянуть пямое подключение. Засечь время.А вообще коллекторный комплект это ситуация и чудес не бывает.

Zelog

Сегодня решил покатать немного дракошу, теперь знаю, что работающий двигатель с винтом это боль. Разрезал весь указательный палец. Пока игрался сломал РН, кто сталкивался с таким? Как чинить?

LEDIN

лечится армскотчем(маг. стройматериалов) в два слоя, предварительно вклеив все вырванные части на место

мирный_сеятель

Киль-это больное место и ломаться при таком креплении еще будет.Правильно от ледин открутить винтики,кусочек приклеить на место, дать хорошо просохнуть, армировать(армскотч, две полоски с боков,термоклей), установить киль на место,совпасть дырочки и стянуть винтиками. Покачать киль, для проверки отсутствия люфта в месте крепления. Подкорректировать длинну тяги РН (на 0 на руле и в пульте),проверить центровку самолета(может сдвинуться назад).

LEDIN
мирный_сеятель:

армировать(армскотч, две полоски с боков

ни в коем случае! полоска скотча должна быть цельная по половине с каждой стороны и так два слоя. именно это и будет держать рн на винтиках

ну как рв на снимке обклеен

мирный_сеятель

Я приклеял две полоски от пластиковой прозрачной упаковки(пример от стержней к термопистолету). Сейчас у меня все хвостовое оперение из потолочной плитки, с усиленным креплением(теперь трудно сломать).
Вот вариант.

Dyrilka

Я все не перестаю удивляться живучести Дракончика…😃
В последнем вылете ослепило солнышко и я загнал его в сыру землю под углом градусов в 30 со всей крейсерской скорости.
Загнал аж по самую кабину, выдерал двумя руками.😮
Итог -
лопнули резинки (использовал 4 банковские резинки) - отстегнулось крыло - сломалась левая качалка.
вся мордашка в земле
отстегнулись штекера на регуле.
Визуальный осмотр больше проблем не выявил, вся электроника работает.
Подозреваю, что так легко отделался благодаря последней модернизации фюзеляжа - пластик в носу хорошо амартизирует!😃

мирный_сеятель

У моего эта часть полностью разрушена и уже изменена(были фото). Пика в носу опасно , т.к. не отскочет,а может пробить или резко остановится о препядствие. Должен быть рикошет.; Интересные варианты предлагают “бутылочные технологии”-
на деревянную болванку одевается пластиковая бутылка ,греется феном, бутылка садится и принимает форму болванки, извлекаем изделие.

Zelog

Здравствуйте, вчера решил починить руль направления, поехал в магазин покупать арм скотч, мой уже закончился. Купил арм скотч серый и ещё нашёл ЧЁРНЫЙ арм скотч, пока не разу не видел. Ещё купил оранжевый скотч, чтобы обтянуть РН и РВ. Всё починил, держится крепко, спасибо за советы.

Edward_Nik

Добрый день,
подскажите, please:
1.китовая аппаратура, EFly-4BII, есть разъём на 12В, он только для зарядки аккумов или можно его использовать для тренировки в симуляторе?
2.можно ли на этой аппаратуре выключить радио-тракт? (пишут что надо вытащить кварц, как его найти)

Zelog

Вух, прочитал всю тему и так и не смог настроить симулятор. Кто-то выкладывал сим на 80-х страницах, я его скачал, он включился, но вылезла ошибка и постоянно чёрный экран. Может у кого было поможете?

X3_Shim
Zelog:

и не смог настроить симулятор

Какой именно симулятор и какая у вас операционная система стоит ?

KeyM

Облетал сегодня своего красного монстра-полубутылочника:


Метился в центровку с АКБ на 1800 мАч (их есть у меня) - попал, полётный вес получился ровно 800 грамм. Всё равно, тяжёлый, зараза. В прошлом году взлетал всегда с шасси, а сегодня был на поле и пришлось первый раз его кидать с руки. По привычке с пенолётами дал газу и бросил. WD стал проседать, я плавно добавлял газу, но чуть-чуть не дотянул и рубанул винтом сухостой. Старенький винт GWS сломался. Поставил новый и пустил уже с бОльшим газом. Летит замечательно, из коробки бы так. А может и хорошо, что тяжёленький - не так чувствителен к ветерку. Покрутил бочки, сделал одну петлю. Планировал, пикировал - развлекался как мог 😁
Когда сработала пищалка, я про себя сказал: “Ну наконец-то…” На 1800 мАч отлетал 23 минуты - мне показалось гораздо дольше. Приземлил на шасси на утоптанную тропинку, убрал в коробку и довольный собой и самолётом пошёл домой. Вот такое замечательное выдалось утро.

мирный_сеятель

По Е-Флаеевскому передатчику.Гнездо только для зарядки(в режиме выкл передатчика),т.к. стоит диод, который не даст разряжать(для циклов кадмиевых или гидридных акб), при симуляции передатчик работает, гнездо с надписью “симулятор” для подключения спец кабеля передатчик/усб вход передатчика. Можно доработать передатчик(двойные расходы, режим летающего крыла), но это отдельная тема и нужен спец, который знает закон Ома и умеет держать паяльник с правильной стороны иначе прийдется копить деньги на новый передатчик(пульт).