Wing Dragon первые опыты...
И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку?
banned link
родной винт для sportster v2
На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).Винты GWS по мне не очень, лучше АРС сам на них летаю(пробовал обе марки).На штатном двиг написано 8…А родной винт вроде Hi-Tec(хорошо тянет).
На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).;
А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?
Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста.
Мотор: banned link
Регуль: banned link
Зарядник: banned link
Остался только lipo, кто может подберите на паркфлаере, очень прошу.
Ещё вопрос кто знает на регуле есть разъёмы? Или самому покупать?
banned link
родной винт для sportster v2
а любой другой 7х6 не подойдет?
Мотор:
Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?
Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?
Винт 7x4, а банки думаю 3
Винт 7x4, а банки думаю 3
Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6
а любой другой 7х6 не подойдет?
любой нет. У этого мотора дурацкое винта крепление гайкой. Если придумаете как его хорошо и ровно закрепить, то почти любой другой пойдет.
А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?
Так это дракон,а не скай и 1200об/вольт.В процессе подбора остался АПС 8х6. Проверял-горизонтальный разгон и резко в верх , чем выше поднимется по вертикале ,тем винт лучше(только проверить на перегрев двиг/рег).Или все ревет и молотит воздух и не скорости,не тяги.Крепление у меня гайками, в комплекте к АПС винтам идут установочные шайбочки под любую ось.
Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6
Ну вот норм? banned link
Ну вот норм?
сильный недогруз мотора.
ак это дракон,а не скай и 1200об/вольт.
Вы рекомендуете на стандартный мотор и мотораму дракона ставить ставить 8x6?
сильный недогруз мотора.
А какой тогда? Я просто ещё не очень разбираюсь. Выбирете из списка или свой вариант: banned link banned link banned link banned link
Выбирете из списка или свой вариант:
не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?
не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?
Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?
Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?
нет, расстояние от оси мотора до балки.
нет, расстояние от оси мотора до балки.
Ну это ещё точно нельзя сказать, вдруг я захочу сделать вынос чуть вверх. Ну сейчас если измерить то где-то 10 см
Ну сейчас если измерить то где-то 10 см
так, хорошо. 1 дюйм = 2.54 см.
Штатный двигатель имеет ось диам 3.15мм и гаечка на М3.Мотораму переделываем ( писал ранее).При переделке винт с балкой имеет зазор не менее 5мм на случай прогиба хвост. балки при маневре.Корректируем выкос.
Вот как раз вопрос. Поднял мотораму на 2-3 см. Вал мотора параллелен оси хвостовой балки. При полете без двигателя, самолет летит ровно, но как только даешь газ, то довольно резко уводит вверх. Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
Куда ось двигателя отклонять? Пока не экспериментировал, но может ли при отклонении двигателя вверх создаваться якобы рычажное усилие на крыло, и самолет вместо того чтобы соблюдать направление, задаваемое двигателем, еще резче уходиь вверх?
Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
все верно. Мотор вверх направляйте.
Благодарю. Буду эксперименьировать