Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).Винты GWS по мне не очень, лучше АРС сам на них летаю(пробовал обе марки).На штатном двиг написано 8…А родной винт вроде Hi-Tec(хорошо тянет).

X3_Shim
мирный_сеятель:

На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).;

А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?

Zelog

Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста.
Мотор: banned link
Регуль: banned link
Зарядник: banned link
Остался только lipo, кто может подберите на паркфлаере, очень прошу.
Ещё вопрос кто знает на регуле есть разъёмы? Или самому покупать?

meade
X3_Shim:

banned link

родной винт для sportster v2

а любой другой 7х6 не подойдет?

X3_Shim
Zelog:

Мотор:

Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?

Zelog
X3_Shim:

Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?

Винт 7x4, а банки думаю 3

X3_Shim
Zelog:

Винт 7x4, а банки думаю 3

Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6

meade:

а любой другой 7х6 не подойдет?

любой нет. У этого мотора дурацкое винта крепление гайкой. Если придумаете как его хорошо и ровно закрепить, то почти любой другой пойдет.

мирный_сеятель
X3_Shim:

А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?

Так это дракон,а не скай и 1200об/вольт.В процессе подбора остался АПС 8х6. Проверял-горизонтальный разгон и резко в верх , чем выше поднимется по вертикале ,тем винт лучше(только проверить на перегрев двиг/рег).Или все ревет и молотит воздух и не скорости,не тяги.Крепление у меня гайками, в комплекте к АПС винтам идут установочные шайбочки под любую ось.

Zelog
X3_Shim:

Для вашего мотора пишут:
Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6

Ну вот норм? banned link

X3_Shim
Zelog:

Ну вот норм?

сильный недогруз мотора.

мирный_сеятель:

ак это дракон,а не скай и 1200об/вольт.

Вы рекомендуете на стандартный мотор и мотораму дракона ставить ставить 8x6?

Zelog
X3_Shim:

сильный недогруз мотора.

А какой тогда? Я просто ещё не очень разбираюсь. Выбирете из списка или свой вариант: banned link banned link banned link banned link

X3_Shim
Zelog:

Выбирете из списка или свой вариант:

не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?

Zelog
X3_Shim:

не выберу.
У вас какой винт влезет по диаметру ?

Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?

X3_Shim
Zelog:

Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?

нет, расстояние от оси мотора до балки.

Zelog
X3_Shim:

нет, расстояние от оси мотора до балки.

Ну это ещё точно нельзя сказать, вдруг я захочу сделать вынос чуть вверх. Ну сейчас если измерить то где-то 10 см

X3_Shim
Zelog:

Ну сейчас если измерить то где-то 10 см

так, хорошо. 1 дюйм = 2.54 см.

мирный_сеятель

Штатный двигатель имеет ось диам 3.15мм и гаечка на М3.Мотораму переделываем ( писал ранее).При переделке винт с балкой имеет зазор не менее 5мм на случай прогиба хвост. балки при маневре.Корректируем выкос.

ivann

Вот как раз вопрос. Поднял мотораму на 2-3 см. Вал мотора параллелен оси хвостовой балки. При полете без двигателя, самолет летит ровно, но как только даешь газ, то довольно резко уводит вверх. Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
Куда ось двигателя отклонять? Пока не экспериментировал, но может ли при отклонении двигателя вверх создаваться якобы рычажное усилие на крыло, и самолет вместо того чтобы соблюдать направление, задаваемое двигателем, еще резче уходиь вверх?

X3_Shim
ivann:

Я так понимаю-это проблемы с выкосом?

все верно. Мотор вверх направляйте.

ivann

Благодарю. Буду эксперименьировать

X3_Shim
ivann:

Благодарю. Буду эксперименьировать

погодите. Я напутал. Если у вас мотор стал выше, а самолет уходит вверх, то это странно. Его должно к земле прибивать. Параллельность как проверяли ?