Wing Dragon первые опыты...

KeyM

Посмотрел двигатели на ПФ и не нашёл, что можно поставить на дракона. Те, что не сильно тяжёлые и работающие с винтом 7-8" выдают малую тягу. А те, что выдают тягу - не влезут по диаметру винта. Считаю, что двигатель нужен с тягой 900+ грамм потому, что Дракон ещё тот кирпич. Когда будет навешан двигатель с винтом (плюс, скорее всего, его нужно будет поднимать от балки), тогда уже смотреть ЦТ и подбирать соответствующую по весу батарею. По опыту, это должна быть АКБ, минимум, на 1800 мАч. И даже с ней придётся что-то колхозить на нос для ловли нужного ЦТ.

У меня Sportster V2 с формочкой фюзеляжа, перекочевавшей от коллекторной версии, в которой, судя по всему, двигатель ставился внутри корпуса и поэтому был ближе к ЦТ модели. БК же двигатели вынесены к хвосту, отсюда и 100 граммовый болван в комплекте для догруза.

Это я к тому, что если говорить откровенно, Wing Dragon, в версии с БК, и из коробки-то нормально полетит только с некоторыми доделками. А в коллекторной версии, к необходимым доработкам, добавляются ещё и материальные затраты. Безусловно, сейчас, если бы я напоролся на грабли с коллекторной версией, то довёл бы (как и многие в этой ветке) дело до хэппи-энда, конверсировав в БК. Потому, как вопрос был бы не столько финансовый, сколько был бы интерес достигнуть поставленной цели.
Будет правильно обозначить Артёму на берегу сумму всех необходимых комплектующих для переделки в БК и тогда уже он сам решит, браться за переделку или ограничиться только покупкой Li-Po батареи с зарядником (если ещё не перегрел и не потёр щётки на двигателе). Кто хотел, запускали первые разы и с коллекторными двигателями.

Всё вышеизложенное, исключительно моё мнение. Предложения и возражения, по традиции, приветствуются.

Zelog

Желание есть, узнал о этом хобби ещë года 2 назад. В то время сам из потолочки построил цесну 150, но так как небыло финансов то я еë нагрузил и кидал как планер)) Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

X3_Shim
Zelog:

Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

Zelog

Да, я решил брать хороший зарядник т.к. в дальнейшем ещë хочу купить rc машинку.

X3_Shim

Тогда оригинальный (genuine) Imax B6AC или, если найдете мощный БП на 12-15 вольт, можно брать оригинальный Imax B6.

мирный_сеятель
X3_Shim:

Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

Полностью поддерживаю,а пока что есть и пусть научит летать.

KeyM

В перерывах между болтологией, неспешно готовлю самолётку к летнему сезону. Из модернизации проделано следующее:

Усилил и зафиксировал от проворота хвостовую балку. В месте стыка намотана нитка с несколькими переходами с трубки на фюзеляж и промазана смолой:

До этого стоял металлический хомут из автомагазина.

Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
Сначала запенил и затем вырезал гнездо под батарею. В планах бутылку зашкурить и покрасить с балончика.

Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
Для WD буду делать другое.

Кстати, сервы стоят родные и вполне устраивают. Более того, когда убирал РН, то освободившаяся рулевая машинка с Wing Dragona’а перекочевала в руль высоты на самодельный пенолёт, который я хорошенько заморковил в асфальт. После ремонта тушки серва продолжает работать, пенолёт летает.

Zelog
X3_Shim:

И регулятор Turnigy plush 30A

А разве не много 30 А на этот мотор? banned link

ivann

И, если будешь все заказывать, то лучше напрямую с ХК. Денег процентов 15 и времени сэкономишь

X3_Shim
Zelog:

разве не много 30 А на этот мотор?

20 впритык. Надо всегда брать регуляторы с небольшим запасом. 30 в самый раз.

KeyM:

Удлинён нос с выносом батареи вперёд:

Не очень понятна мотивация для такого решения. Что бы летать с маленькой батарейкой и не грузить нос свинцом ? Поставьте 3 амперчаса, летает долго, развесовка в самый раз.

мирный_сеятель

А вот у меня как .И как закреплена хвостовая балка(колено удочки),взял паяльник 80Вт,добавил диод для снижения мощности и использовал пластмасс, аналогичный корпусу(канистра от масла)и спаял трещену, феном погрел и выставил углы .Балка посажена на термоклей .Нагреваем,крутим,вытаскиваем(по потребности).Может и каряво, но ремонтируется и летает.Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.

Я тоже так батарею под углом ставил, и приемник снизу жалко убивать его при краше батарейкой. В общем перенос серв ближе к хвосту решает проблему кардинально. Батарейку можно класть на дно смело.

мирный_сеятель

Батарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.Ставил более шустрый двигатель,но полет получается бешенным.Тяги в 650гр на вес в полете тела в910гр хватает,нормально можно использовать разгон,даже симпатично получается.

X3_Shim
мирный_сеятель:

атарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.

Да я не настаиваю. Просто пказал свое решение, которое “съедает” бестолковое место в задней части и освобождает кучу места в носу.

мирный_сеятель

Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

Сервы это копейки. С центровкой все норм, просто аккум по больше емкостью. С травой проблем нет (я вообще шасси ни разу не ставил), можно небольшие кусочки пенопласта приклеить перед сервами, тогда вообще нет проблем.
На оперении эти 15 грамм уже будут влиять, рычаг то на много больше.

мирный_сеятель

Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.

LEDIN
KeyM:

Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:

так вроде именно такое крыло и стояло на драконе-3.

Stalingrad34

на Lipo штатный двигатель сгорит, акб 2200 mAh 3S 20c, зарядник i max B6(banned link)

мирный_сеятель

,Все склеял новое крыло к дракону, осталось облетать.Теперь можно брать на полетушки два крыла и собрать еще фюзеляж, вот и еще самолетка получится.

X3_Shim
мирный_сеятель:

Все склеял новое крыло к дракону

фотки в студию. Внутренности крыла тоже, если есть 😃