Wing Dragon первые опыты...

Barim

Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃

шекет
Barim:

Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил 😃

Вчера центровку проверял , изменял короче дюже хвост тяжелый получился хотя материалов по минимуму,батарею сразу за двиг. поставил всеравно ЦТ посередине крыла, (длина 81, крыло ширина 21, до крыла 20,после 40)что делать укоротить хвостовую часть или догружать?
а на счет управления я думаю четвертый канал покупать придется

10 days later
Maxbl4

Решил поставить БК мотор.
AXI Silver 2212/20 с винтом 10/4.7 и регом на 30А. Правда винт крупноват, несмотря, на то, что мотор поднял над крылом всё равно лучше взять 9" винт. Очень порадовала тяга - на полном газу с акком на 1800 (170грамм) самолёт рвётся из руки вертикально вверх. Так что я думаю можно будет вертикально летать, ну или по крайней мере петли крутить почти без разгона и всё такое.
Теперь осталось дождаться когда придёт нормальный пульт и доделать хвостовое оперение, а то родное уже развалилось 😃
Единственное, что смущает - это скорее всего придётся помучиться с выкосом, т.к. мотор мощный и стоит выше крыла, скорее всего на полном газу самолёт будет пикировать, по идее мне нужно будет наклонять мотор ближе к хвосту, чтобы мотор толкал самолёт немного вверх?

8 days later
netchayev

Уважаемые! получил своего дракошу на днях, и решил полетать, врезался в дерево и сломал винт, сам нахожусь в Хакасии магазинов типа хобби нет, может подскажите какой винт мне надо купить на него , и самое главное где ? (Интернет магазин). Заранее спасибо

Barim

хобби для всех - инет магаз, там есть винты для драгона.
еще можно APS винты ставить (черные жесткие), какой размер - посмотрите - гдето было в этой теме

Post deleted.
m-a-x-o-n

Всем привет! При первом полете на своем дракончике врезался в провода - крыло сместилось, сломался винт. Благо все было обработано скотчем. Поехал в магаз, купил адаптер под 2.3мм, винт APC 7x4. Вчера летал, вроде тянет… При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить? Кто-нибудь летал с винтами 6x3.5 ?

approved
m-a-x-o-n:

При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить?

видел в магазине похожие резинки, правда не знаю про их размеры. Народ использует много “обычных” тонких резинок “из-под денег”😃

летал в выходной на бесколлекторнике, странная вещь - поначалу в работе двигателя слышались перерывы по 0.5 сек, как буто сигнал на газ пропадал (летал близко, помехи исключены), по увеличению времени полета
“перерывы” учащались и несколько увеличивались по времени, но несущественно, скорее чаще становились. общее время полета - минут 7-10. когда уже сел (было ощущение, что акк сдох), двигатель был горячий, липоль - нормуль. Дома померил напряжение - 11,3 В (выходил с 12,6)… в чем дело?
Ожидал от полета большего времени… До этого на ррегуляторе ставил отсечку под 2банки (она из банок переразряилась и ее в упор зарядник не видел, пришлось таким образом все разряжать), но обратно на 3 банки не вернул (поидее вляяте не должно…)… мотор - кетай, нонаме…

PigTail

Похоже аккумулятор не тянет по току.

Barim

c 11.3 у 3S еще летать да летать 😃
пинайте рег и мотор, один из вариантов - слишком “тяговитый” винт, перегрузка по амперам - рег отрубает
посмотрите ток и вольтаж в статике

approved

спасибо
посмотрю

регуль пилотажевскй на 20А, по идее должно хватать с запасом… а как лучше смотреть в статике?
винт посмотрю, на вскидку не помню

кстати, мож кому кусочек опыта пригодится:) - у меня площадка пластмассовая под сервы от морковок поломалась вся. я ее клеил эпоксидками и прочими клеями - не помогало, после неоч нежных касаний с землей все рассыпалось, а потом уже и само перестало держаться. В строй магазе купил штапик из твердого дерева (можно и из простого) - отрезал 2 балочки. Они стали поперечинами в фюзеляже. на них - приклеил ПВА+ шурупы дощечку, вырезанную из ящика из-под фруктов (толщина ок 2 мм). сама дощечка хлипкая, но на балках достаточно жесткая. Балки в фюзеляже укрепил винтами (насквозь в торец - поэтому тверое дерево лучше). Пришлось погнуть шасси, чтоб закрепить их к фюзеляжу - садится хочется на колеса. фотки прицеплю попзже.

Maxbl4

Наконец-то ко мне пришёл DX6i и я смог испытать своего дракона с БК. Общая идея была в том, чтобы купить БК мотор для будущего супер зума и пока поставить его на дракона. Так всё и было сделано, но почему-то я решил, что использовать винты типа 6" или 7", которые встали бы на дракона без перемещений мотора - это не круто. Поэтому я закрепил мотор выше крыла, так чтобы можно было свободно поставить 9" винт. В итоге:
Axi 2212/20, 30А рег и 1300мАч 3S LiPo с винтом 9х3.8 самолёт набирает высоту с углом где-то 45 градусов, дальше спокойно летает в пол газа не меньше 10 минут (я несколько раз взлетал, садился, время засекал, но примерно). С винтом 9х6 высоту ещё быстрее набирает, но с таким винтом мотор греется сильно.
И конечно же из-за перемещения мотора меня настигла проблема - при резкой подаче газа, особенно заметно при броске с руки самолёт клюёт носом. На скорости, это ещё не так заметно, к тому же тяги навалом и рулём высоты легко скорректировать, а при взлёте немного стрёмно 😃
Причём я сделал довольно большой выкос мотора вверх (под нижний винтик подложил шайб), это всё равно мало помогает. Так что придётся пока так полетать, а потом купить зумыча.
В целом очень доволен поведением самолёта (кроме старта) и аппаратурой, работает отлично, отпускал самолёт далеко - помех не было.

ЗЫ думаю может попробовать всё таки опустить мотор и поставить винт 7х? Вот не знаю на сколько, как от этого изменится тяга и нагрузка на мотор?

Кстати насчёт центровки - сначала летал с 1300 акком, который весит 112 грамм, то есть на 38 грамм легче стандартного, в итоге у самолёта стала довольно задняя центровка.
Однако именно в этим акком самолёт отлично (ровно) летает при нулевых триммерах. А вот когда я поставил для разнообразия 1800 акк весом 160 грамм, то самолёт стал сильно клевать носом и пришлось прилично сдвинуть триммер руля высоты на себя. Так что с небольшой задней центровкой мне лично дракон даже больше нравится, он летает по спокойнее.

Barim

Попробуйте сделать обратный выкос, тут мотор то не тянущий, а толкающий, подложенная шайба снизу заставляет мотор толкать вниз от своей оси.

При броске с руки я не включаю мотор, хорошо брошенный дракоша набирает 5-7 метров высоты, а там уже можно и мотор включить 😃

Maxbl4

Надо будет попробовать. Просто я так изначально сделал (под верх шайбу положил), но в статике сложилось ощущение, что только хуже стало по сравнению с “без выкоса”. Ща пойду полетаю ещё и проверю 😃

Правильно брошенный зонтик пробивает кирпичную кладку с 10-ти шагов, а если у него ещё и спицы титано-вольфрамовые, то и со ста шагов пробьёт! (с) Записки диверсионного подразделения 😁.
Я бросаю просто вверх градусов под 45 с включённым мотором и тоже вроде летит 😃

Maxbl4

Мда, успел полетать в затишье перед бурей. Отлетал один акк, ветра вообще не было, приземлился, стал менять акк и тут как начало ветрить во все стороны, в общем побежал домой 😃 Поменять выкос так и не успел, зато понял, что с задней центровкой дракоша может выполнять подобие харриера 😃) Нормально так получилось, нос задран градусов на 30, руль высоты на себя до упора и газом подрабатывать, он довольно плавненько так 😃
Опять забыл засечь время, но точно больше 10 минут, может даже 12-15, очень это меня радует по сравнению со стандартной комплектацией. Всё таки БК - это необходимая вещь 😃

Andre631

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл. У меня светодиод на заряднике уже загорается если подключить к нему аккумулятор, а в сеть не подключать. А потом при подключении в сеть так и горит дальше, заряжал по 5 часов.

Maxbl4
VINNI_P:

Робяты, што вы паритесь? …

А вы сами пробовали эту конфигурацию? Если я правильно понимаю, то мощность будет почти такая же как у стокового моторчика и нафига тогда платить дополнительно 1500р?

А по динамике что получается? И моторчик на место штатного встает?
С ув.

Мне кажется хреново будет летать, по динамике мне нравится как мой сейчас летает на 11 амперном моторе, тяга ~800 грамм, можно без остановки крутиться петли

Andre631:

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл. У меня светодиод на заряднике уже загорается если подключить к нему аккумулятор, а в сеть не подключать. А потом при подключении в сеть так и горит дальше, заряжал по 5 часов.

Где-то или в инструкции или в этой теме было написано, что 3 часа заряжать. Причём не больше, надо отключать. И ещё, чтобы хорошо летал, надо летать как можно быстрее, после снятия с зарядки.

LiS
Andre631:

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл.

Для начала желательно померить зарядный ток, исходя из этого расчитать приблизительное время заряда. Одним из косвенных признаков зарядки аккумулятора (NiXx) является его нагрев. Если ток заряда будет ~0,3-0,5С и более то при приближении окончания заряда приблизительно от %80 акк начнет разогреваться если этот процес не контролировать то возможен перегрев аккумулятора и его разрушение. ИМХО- перегревать аккумулятор выше 50-60гр. не стоит. Если ток заряда будет мал ~0,1С и менее то нагрев будет не столь сильно выражен.
Если планируете заниматься моделями всерьез и надолго - то подумайте о приобретении умного зарядника.

Andre631
LiS:

Для начала желательно померить зарядный ток, исходя из этого расчитать приблизительное время заряда. Одним из косвенных признаков зарядки аккумулятора (NiXx) является его нагрев. Если ток заряда будет ~0,3-0,5С и более то при приближении окончания заряда приблизительно от %80 акк начнет разогреваться если этот процес не контролировать то возможен перегрев аккумулятора и его разрушение. ИМХО- перегревать аккумулятор выше 50-60гр. не стоит. Если ток заряда будет мал ~0,1С и менее то нагрев будет не столь сильно выражен.
Если планируете заниматься моделями всерьез и надолго - то подумайте о приобретении умного зарядника.

Данке !!!

Maxbl4

Привет, а кто-нибудь пробовал использовать элероны как закрылки на драконе?
На dx6i сумел настроить этот режим на переключатель. Так что можно нормально летать, а при посадке включить закрылки. Вот интересно, это даст снижение скорости или самолёт просто потеряет управление?

Barim

пробовал, отклоненные вниз уменьшают скорость увеличивают дальность полета, отклоненные вверх - уменьшают скорость и уменьшают дальность полета, в обоих случаях необходимо настроить элеватор на посадочном режиме (у меня стояло +20)