Wing Dragon первые опыты...
Если центровка и развесовка правильная то у меня он просто раскачиваться начинал.
У меня даже не раскачивается ни по крену, ни по тангажу. Летит с постоянной вертикальной и горизонтальной скоростью.
Я уже failsafe себе настроил на малый газ + РВ полностью на кабрирование, но пока проверять не приходилось, ибо фриска бьет дальше, чем я вижу модель.
А еще классно спасали замикшированные на элероны закрылки.
Флапероны есть, причем с замедлением выпуска/уборки. Помогает при заходе на короткую площадку, чтоб скорость пониже держать.
Еще замикшированы интерцепторы - оба элерона вверх на 60%. Позволяет дожать модель, если перебрал со скоростью, да и вообще с ними он лучше снижается. У меня они стоят на незащелкивающемся тумблере.
Во реальные дела, у меня от жары все стало. По быстренькому отлетался,подстроил и в сиесту(+35). Да жили бы поближе, неплохая тусовка вышла бы. Я тут иногда с товарищем в паре полетываем (у него цессна). До фпв пока не доходит, смотрю, как народ над шлем/маской с7 дюйм монитором бьются, и кто то замахнулся на 20км.
Флапероны есть, причем с замедлением выпуска/уборки. Помогает при заходе на короткую площадку, чтоб скорость пониже держать.
Еще замикшированы интерцепторы - оба элерона вверх на 60%. Позволяет дожать модель, если перебрал со скоростью, да и вообще с ними он лучше снижается. У меня они стоят на незащелкивающемся тумблере.
Значит интерцептор на драконе не только я один использовал)) но пользовался редко, а вот закрылками постоянно.
Да жили бы поближе, неплохая тусовка вышла бы.
Хотел я к вам в Крым в сентябре сгонять с FPV, но по финансам чо-то не складывается, да и модель надо доделать и облетать нормально.
Может, по весне заеду, если ни каких катаклизмов не нарисуется.
интерцептор на драконе
пользовался редко
Дракон очень летучий. Если не грузить его тяжелым передатчиком и ГоуПрошкой, у которой аэродинамика кирпича, то иногда приходится для быстрого снижения и интерцептор использовать.
Прочные стойки шасси для Дракона.
Материал - алюминиевый уголок 30x30x1.5мм
Крепление в штатное посадочное место.
У вас там стандартный шпангоут остался на саморезиках ?
У вас там стандартный шпангоут остался на саморезиках ?
Да, задний шпангоут остался. Точнее, переехал в новую тушку.
Место перед ним занято батареей.
задний шпангоут остался.
Думаю шасси не на долго у вас там задержаться…
Думаю шасси не на долго у вас там задержаться…
Там уже 4 самореза, и шпангоутов этих у меня в запасе еще пара. 😃
Там уже 4 самореза, и шпангоутов этих у меня в запасе еще пара.
Так эти саморезы просто будут рвать материал фюза 😃
Да, это хлипкое место. У моего уже давно все изменено, сервы на отдельной раме, полка для батареи.
У моего уже давно все изменено, сервы на отдельной раме, полка для батареи.
У меня сервы тоже перенесены ближе к балке и корпус там усилен.
А батарею я кладу на дно. Пришлось отказаться от конфигурации “батарея сверху”, когда в помойку отправился D8R-II Plus.
Так эти саморезы просто будут рвать материал фюза
Пока так полетаю. До первого крэша, а дальше по ситуации.
В связи с тем, что на Дракона установлен автопилот, всплыла старая “болячка” - отломанная задняя стойка шасси. Надо бы восстановить для взлета/посадки на колеса.
Не поделитесь опытом, кто как делал/модифицировал заднюю стойку? А то у меня чо-то идеи кончились, а в голове один автопилот. %)
У меня само колесо есть (купил пару ультралегких для мелколетов). А вот конструкцию стойки, пожалуй, позаимствую.
Конец пружинки вплавлен в пластик паяльником. Часть пружинки в пластике, в виде полуквадрата. Крепящий саморезик проходит в центре квадратика, в пластике. Весь этот бутерброд можно сформировать на самом креплении оперения или на деревянном стержне подходящего диаметра, нагревая паяльником или феном. Получается съемным.
Родная стойка развалилась, в начале лопнуло колесо, а затем и перекаленная пружинка. Делал костыль, но плохо рулит в пыли. Есть мысль сделать поворотным, для спокойной рулежки.
Есть мысль сделать поворотным, для спокойной рулежки.
Вот я тоже об этом думаю, но много туда не повесишь, ибо центровка уйдет.
Можно, только предусмотреть защиту от перегрузки сервы рн. Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
Р.с. а парня ,что хочет выбрать носитель под фпв не понимаю или он так(умничает).
Сегодня облетывал большого изи стара, это другое.
Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
А у меня как раз проблема с материалами.
Пластика полно, алюминия - тоже, а стальной проволоки нет. Точнее, х.з. где ее взять.
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота. Пружинку можно размотать, но только убрать огонь-“сядут”. Можно применять пружинки от шариковых ручек. Купил моток оцинкованной проволоки 1.2мм нормальной жесткости, пошло на тяги от серв. Все в фантазию и находчивость. Пружины от диванов матрацов.