Wing Dragon первые опыты...
У вас там стандартный шпангоут остался на саморезиках ?
Да, задний шпангоут остался. Точнее, переехал в новую тушку.
Место перед ним занято батареей.
задний шпангоут остался.
Думаю шасси не на долго у вас там задержаться…
Думаю шасси не на долго у вас там задержаться…
Там уже 4 самореза, и шпангоутов этих у меня в запасе еще пара. 😃
Там уже 4 самореза, и шпангоутов этих у меня в запасе еще пара.
Так эти саморезы просто будут рвать материал фюза 😃
Да, это хлипкое место. У моего уже давно все изменено, сервы на отдельной раме, полка для батареи.
У моего уже давно все изменено, сервы на отдельной раме, полка для батареи.
У меня сервы тоже перенесены ближе к балке и корпус там усилен.
А батарею я кладу на дно. Пришлось отказаться от конфигурации “батарея сверху”, когда в помойку отправился D8R-II Plus.
Так эти саморезы просто будут рвать материал фюза
Пока так полетаю. До первого крэша, а дальше по ситуации.
В связи с тем, что на Дракона установлен автопилот, всплыла старая “болячка” - отломанная задняя стойка шасси. Надо бы восстановить для взлета/посадки на колеса.
Не поделитесь опытом, кто как делал/модифицировал заднюю стойку? А то у меня чо-то идеи кончились, а в голове один автопилот. %)
У меня само колесо есть (купил пару ультралегких для мелколетов). А вот конструкцию стойки, пожалуй, позаимствую.
Конец пружинки вплавлен в пластик паяльником. Часть пружинки в пластике, в виде полуквадрата. Крепящий саморезик проходит в центре квадратика, в пластике. Весь этот бутерброд можно сформировать на самом креплении оперения или на деревянном стержне подходящего диаметра, нагревая паяльником или феном. Получается съемным.
Родная стойка развалилась, в начале лопнуло колесо, а затем и перекаленная пружинка. Делал костыль, но плохо рулит в пыли. Есть мысль сделать поворотным, для спокойной рулежки.
Есть мысль сделать поворотным, для спокойной рулежки.
Вот я тоже об этом думаю, но много туда не повесишь, ибо центровка уйдет.
Можно, только предусмотреть защиту от перегрузки сервы рн. Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
Р.с. а парня ,что хочет выбрать носитель под фпв не понимаю или он так(умничает).
Сегодня облетывал большого изи стара, это другое.
Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
А у меня как раз проблема с материалами.
Пластика полно, алюминия - тоже, а стальной проволоки нет. Точнее, х.з. где ее взять.
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота. Пружинку можно размотать, но только убрать огонь-“сядут”. Можно применять пружинки от шариковых ручек. Купил моток оцинкованной проволоки 1.2мм нормальной жесткости, пошло на тяги от серв. Все в фантазию и находчивость. Пружины от диванов матрацов.
А у меня как раз проблема с материалами.
Пластика полно, алюминия - тоже, а стальной проволоки нет. Точнее, х.з. где ее взять.
Магазины “Все для сварки” вам помогут, в них, как правило, есть разные пруты из нержавейки и алюминиевых сплавов.
Нужно осмотреться и проявить находчивость, а затем выносливость. В гаражах у автолюбителей, барахолка и везде можно увидеть “Каландайк”. Шасси- диванная (матрацная) пружина, зонтики. Тяги- от сварочной проволоки и до пружин, фанера-фруктовые ящики, корбки от советских посылок, рейки - в мебельных мастерских, жесть- обрезки профнастила,мет.черепицы и т.д. Что в своем драконе и применяю.
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота.
ИМХО. Подойдут гатарная или фортепьянная струна
Подскажите размеры оригинального пропеллера на wing dragon 4. Летал на днях, не справился с управлением и залетел на дерево (сломал пропеллер).
Сложи куски винта и замеряй диаметр или радиус. Полученный диаметр переведи из см в дюймы. Единственно,что трехлопастной.
Скорее всего 3-лопасной 7x6 или 8x6. Что влезет, то и ставь.