Wing Dragon первые опыты...
Можно, только предусмотреть защиту от перегрузки сервы рн. Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
Р.с. а парня ,что хочет выбрать носитель под фпв не понимаю или он так(умничает).
Сегодня облетывал большого изи стара, это другое.
Есть хорошая тонкая,каленая проволока.
А у меня как раз проблема с материалами.
Пластика полно, алюминия - тоже, а стальной проволоки нет. Точнее, х.з. где ее взять.
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота. Пружинку можно размотать, но только убрать огонь-“сядут”. Можно применять пружинки от шариковых ручек. Купил моток оцинкованной проволоки 1.2мм нормальной жесткости, пошло на тяги от серв. Все в фантазию и находчивость. Пружины от диванов матрацов.
А у меня как раз проблема с материалами.
Пластика полно, алюминия - тоже, а стальной проволоки нет. Точнее, х.з. где ее взять.
Магазины “Все для сварки” вам помогут, в них, как правило, есть разные пруты из нержавейки и алюминиевых сплавов.
Нужно осмотреться и проявить находчивость, а затем выносливость. В гаражах у автолюбителей, барахолка и везде можно увидеть “Каландайк”. Шасси- диванная (матрацная) пружина, зонтики. Тяги- от сварочной проволоки и до пружин, фанера-фруктовые ящики, корбки от советских посылок, рейки - в мебельных мастерских, жесть- обрезки профнастила,мет.черепицы и т.д. Что в своем драконе и применяю.
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота.
ИМХО. Подойдут гатарная или фортепьянная струна
Подскажите размеры оригинального пропеллера на wing dragon 4. Летал на днях, не справился с управлением и залетел на дерево (сломал пропеллер).
Сложи куски винта и замеряй диаметр или радиус. Полученный диаметр переведи из см в дюймы. Единственно,что трехлопастной.
Скорее всего 3-лопасной 7x6 или 8x6. Что влезет, то и ставь.
8*6 придется чуток подрезать. 7*6 влезет.
У меня само колесо есть (купил пару ультралегких для мелколетов). А вот конструкцию стойки, пожалуй, позаимствую.
У меня был вот такой вариант из канцелярской скрепки:
Делал еще из П-образного пластикового профиля, фото нет, по форме примерно такой:
На хвосте колесо необязательно, достаточно сделать костыль.
Для чего можно использовать пружинистую вставку из автомобильного дворника
Пример с Ньюпорта:
Всем здравствуйте!
Успешно учусь на драконе(спортмамтер 2 версии), но приключилась беда,прошу совета.
Залетел на сосну, не сразу выключил мотор. В винт попали ветки, и двигатель вырвало вместе с моторамой и кусаом фюзеляжа. Как починить? Пытался вставить линейки внутрь верхней части и на них прикрепить мотораму, но поверхность фюза неровная и сужается, получается не ровно. Видел тут фотку дракона мирного сеятеля, он воспользовался куском трубы. Но у меня еще вырвано заднее крепление крыла. Т.е. Заднюю часть фюза где мотор крепится надо как-то нарастить. Помогите советом. Или только новый фюз искать где-то…
Фото раненого в студию для принятия решения.
Если проблемы с рукодельством, то лучше купить тело. При умениях можно попробовать восстановить. Ранее предлагался магазин в Москве chopntoys там тело в районе 1100руб.
сомнительно. Хоть термопистолетом сначала приклейте, потом только на саморезы. Хотя лучше конечно винтики с гаечками и шайбочками.
Термоклей исключит елозенье накладки.
Над креплением еще думаю! Даже если на саморезах то не на голых это ясно. Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы? Если про решение в целом, подскажите как лучше! Я не начал еще делать.
Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы?
“Сомнительно”, именно про идею один тонкий пластик привинчивать к тонкому полиэтелену саморезами. Так как вибрации будут очень быстро разбивать дырки под саморезами. Ну а прочность синего пластика мне тяжело оценить по фотке.
Не дождался, взял пластик от коробки сд диска(бокс). Попробую с ним. Прикреплю на саморезах. Площадку усилю линейкой. Возможно выйдет. Вместо фена воспользовался зажигалкой) Крепление для крыла вплавлю в палстик
Сам реанимировал неоднократно фюз, потом плюнул и купил новый. Дракончик как новый полетел. Проблема в том, что фюзеляж при каждой морковке жесткость на кручение теряет, сопля соплей становиться. Плоскости крыла и руля высоты нарушены!!! На крайняк лучше новый фюзеляж за вечер сгандыбарить из куска плотного пенопласт утеплительного. Сервы на боковую поверхность прилепить, и вперед, в небо!!!
А такую проблему решал путем заполнения фюзеляжа строительной пеной, с последующей приклейкой моторамы к пене на эпоксидную смолу!
Я после того, как сломал крыло и заморковил останки в асфальт с высоты 9-этажки взял новый фюзеляж. Очень мне неулыбалась перспектива подбора угла установки стабилизатора.
Благо, Дракон - далеко не самая дорогая и редкая модель.