Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

Фото раненого в студию для принятия решения.
Если проблемы с рукодельством, то лучше купить тело. При умениях можно попробовать восстановить. Ранее предлагался магазин в Москве chopntoys там тело в районе 1100руб.

Alarihmc

Вот фото. Раньше была “бахрома” в месте отрыва моторамы, но уже обрезал, т.к. пытался чинить линейками, что не вышло. Рукастость я свою развиваю) Сейчас бы назвал средней, прежде чем покупать, хочу попробовать восстановить. Но например строительного фена у меня нет.

Alarihmc

Не дождался, взял пластик от коробки сд диска(бокс). Попробую с ним. Прикреплю на саморезах. Площадку усилю линейкой. Возможно выйдет. Вместо фена воспользовался зажигалкой) Крепление для крыла вплавлю в палстик

X3_Shim

сомнительно. Хоть термопистолетом сначала приклейте, потом только на саморезы. Хотя лучше конечно винтики с гаечками и шайбочками.
Термоклей исключит елозенье накладки.

Alarihmc

Над креплением еще думаю! Даже если на саморезах то не на голых это ясно. Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы? Если про решение в целом, подскажите как лучше! Я не начал еще делать.

X3_Shim
Alarihmc:

Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы?

“Сомнительно”, именно про идею один тонкий пластик привинчивать к тонкому полиэтелену саморезами. Так как вибрации будут очень быстро разбивать дырки под саморезами. Ну а прочность синего пластика мне тяжело оценить по фотке.

abaggi
Alarihmc:

Не дождался, взял пластик от коробки сд диска(бокс). Попробую с ним. Прикреплю на саморезах. Площадку усилю линейкой. Возможно выйдет. Вместо фена воспользовался зажигалкой) Крепление для крыла вплавлю в палстик

Сам реанимировал неоднократно фюз, потом плюнул и купил новый. Дракончик как новый полетел. Проблема в том, что фюзеляж при каждой морковке жесткость на кручение теряет, сопля соплей становиться. Плоскости крыла и руля высоты нарушены!!! На крайняк лучше новый фюзеляж за вечер сгандыбарить из куска плотного пенопласт утеплительного. Сервы на боковую поверхность прилепить, и вперед, в небо!!!

А такую проблему решал путем заполнения фюзеляжа строительной пеной, с последующей приклейкой моторамы к пене на эпоксидную смолу!

froller

Я после того, как сломал крыло и заморковил останки в асфальт с высоты 9-этажки взял новый фюзеляж. Очень мне неулыбалась перспектива подбора угла установки стабилизатора.
Благо, Дракон - далеко не самая дорогая и редкая модель.

мирный_сеятель

Ну я бы попробовал наростить утраченную часть тела вроде как на #3979, используя подобранный пластик(свойства-термопластичность, нехрупкий при ударах и низкит температурах,с нормальной прочностью и весом)или алюминий,в крайнем случ. - стальную жесть. Для начала я сделал-бы выкройку из плотного картона.Нужно учесть все углы и упор перед двигателем для задней кромки крыла. Могу примерно набросать эскиз выкройки. Крепить протез винтами с гайками м2,5 к телу, место соприкосновения промазать термоклеем (как советовал Х3). Резьбы законтрить краской или лаком. Все это несколько добавит веса в зад, но добавит гордости за себя.
Можно и изготовить культю из стеклоткани, но это уже будет скульптура.
Можно и по#3936, с пеной, только мотораму изготовить из линейки/фанерки в виде буквы Т, верхняя часть-мотоплощадка, нога-в фюз, в пену(тоже красивый вариант), только пена не очень липнет к пластику, нужно пошкурить место соприкосновения.

froller

Уфф… Все отремонтировал, собрал, откалибровал. Теперь жду погоды чтоб облетать автопилотируемого дракона.
Для FPV тоже уже все есть, но сначала - автопилот.

froller
мирный_сеятель:

прорыв

Я к этому прорыву 2 месяца шел… хотя работы на неделю максимум. То времени нет, то компонентов, то опять угробил MPU-6000, то идеи кончились.
А теперь вот погода не для испытательных полетов - свищет по 7-10м/с и даже не скисает к вечеру.

мирный_сеятель

У нас погода нормальная-утром и вечером довольно тихо, подлетываю на ЛК, дракон немножко на профилактике. Переделал удлинитель сервы на элероны. У меня два варианта крыльев:одно с включаемыми элеронами в торможение, второе обычное. От приемника, под крылом три фишки - две от У разветвления 1го канала и фишка от 5го канала (приемник турнижи), так вот после тарана драконом квадра фантома, замкнули сигнальный и плюсовой выводы 5го канала,проколот саморезом провод.

froller
мирный_сеятель:

включаемыми элеронами в торможение

У меня старая настройка с флаперонами и интерцепторами была. Сейчас APM установил и лишился интерцепторов. Но у меня 2 сервы и каждая на своем канале.

мирный_сеятель:

после тарана драконом квадра

А чего таранили? Боекомплект закончился? 😉))

X3_Shim
froller:

Я к этому прорыву 2 месяца шел

Ну удачи вам в облете 😃

froller
X3_Shim:

Ну удачи вам в облете

Спасибо!
Если погода на выходных не подведет - отчитаюсь, что и как. 😃

X3_Shim
froller:

Если погода на выходных не подведет - отчитаюсь, что и как

Я так, вспомню немного. Дефолтных пидов (0.4) в принципе хватало, что бы он очень вяло и коряво прилетал домой сам, автовзлет я не пробовал, но думаю что он бы не вытянул. С помощью РН в режимах типа FBWA он у меня вообще почти не рулился (очень маленькая поверхность рулевая).

sashok17

Судя по фоте раненого, проще всего взять фанеру 5мм, вырезать в форме шпангоута, и внутрь вставить, а снаружи мелкими саморезиками с клеем закрутить. И красиво и прочно.

froller
sashok17:

Судя по фоте раненого

Фото выше - это не мой Дракон. У меня были только мелкие повреждения.

X3_Shim:

Дефолтных пидов (0.4) в принципе хватало, что бы он очень вяло и коряво прилетал домой сам

Рекомендуете сразу поднять до 0.8-1.0 и плясать от этих значений или не париться, прогнать автонастройку?

X3_Shim
froller:

Рекомендуете сразу поднять до 0.8-1.0 и плясать от этих значений или не париться, прогнать автонастройку?

Не могу рекомендовать сразу 0.8 ставить 😃 Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять. А вот про автонастройку вообще не в курсе, у меня 2.78b 😃

froller
X3_Shim:

Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять.

Здравая мысль. Жену отправлю за грибами, а сам поеду к вертолетчикам на поле. Там есть люди знакомые с APM, чтоб им не объяснять где и какую циферку крутить.