Wing Dragon первые опыты...
8*6 придется чуток подрезать. 7*6 влезет.
У меня само колесо есть (купил пару ультралегких для мелколетов). А вот конструкцию стойки, пожалуй, позаимствую.
У меня был вот такой вариант из канцелярской скрепки:
Делал еще из П-образного пластикового профиля, фото нет, по форме примерно такой:
На хвосте колесо необязательно, достаточно сделать костыль.
Для чего можно использовать пружинистую вставку из автомобильного дворника
Пример с Ньюпорта:
Всем здравствуйте!
Успешно учусь на драконе(спортмамтер 2 версии), но приключилась беда,прошу совета.
Залетел на сосну, не сразу выключил мотор. В винт попали ветки, и двигатель вырвало вместе с моторамой и кусаом фюзеляжа. Как починить? Пытался вставить линейки внутрь верхней части и на них прикрепить мотораму, но поверхность фюза неровная и сужается, получается не ровно. Видел тут фотку дракона мирного сеятеля, он воспользовался куском трубы. Но у меня еще вырвано заднее крепление крыла. Т.е. Заднюю часть фюза где мотор крепится надо как-то нарастить. Помогите советом. Или только новый фюз искать где-то…
Фото раненого в студию для принятия решения.
Если проблемы с рукодельством, то лучше купить тело. При умениях можно попробовать восстановить. Ранее предлагался магазин в Москве chopntoys там тело в районе 1100руб.
сомнительно. Хоть термопистолетом сначала приклейте, потом только на саморезы. Хотя лучше конечно винтики с гаечками и шайбочками.
Термоклей исключит елозенье накладки.
Над креплением еще думаю! Даже если на саморезах то не на голых это ясно. Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы? Если про решение в целом, подскажите как лучше! Я не начал еще делать.
Простите, сомнительно про всю затею или про саморезы?
“Сомнительно”, именно про идею один тонкий пластик привинчивать к тонкому полиэтелену саморезами. Так как вибрации будут очень быстро разбивать дырки под саморезами. Ну а прочность синего пластика мне тяжело оценить по фотке.
Не дождался, взял пластик от коробки сд диска(бокс). Попробую с ним. Прикреплю на саморезах. Площадку усилю линейкой. Возможно выйдет. Вместо фена воспользовался зажигалкой) Крепление для крыла вплавлю в палстик
Сам реанимировал неоднократно фюз, потом плюнул и купил новый. Дракончик как новый полетел. Проблема в том, что фюзеляж при каждой морковке жесткость на кручение теряет, сопля соплей становиться. Плоскости крыла и руля высоты нарушены!!! На крайняк лучше новый фюзеляж за вечер сгандыбарить из куска плотного пенопласт утеплительного. Сервы на боковую поверхность прилепить, и вперед, в небо!!!
А такую проблему решал путем заполнения фюзеляжа строительной пеной, с последующей приклейкой моторамы к пене на эпоксидную смолу!
Я после того, как сломал крыло и заморковил останки в асфальт с высоты 9-этажки взял новый фюзеляж. Очень мне неулыбалась перспектива подбора угла установки стабилизатора.
Благо, Дракон - далеко не самая дорогая и редкая модель.
Ну я бы попробовал наростить утраченную часть тела вроде как на #3979, используя подобранный пластик(свойства-термопластичность, нехрупкий при ударах и низкит температурах,с нормальной прочностью и весом)или алюминий,в крайнем случ. - стальную жесть. Для начала я сделал-бы выкройку из плотного картона.Нужно учесть все углы и упор перед двигателем для задней кромки крыла. Могу примерно набросать эскиз выкройки. Крепить протез винтами с гайками м2,5 к телу, место соприкосновения промазать термоклеем (как советовал Х3). Резьбы законтрить краской или лаком. Все это несколько добавит веса в зад, но добавит гордости за себя.
Можно и изготовить культю из стеклоткани, но это уже будет скульптура.
Можно и по#3936, с пеной, только мотораму изготовить из линейки/фанерки в виде буквы Т, верхняя часть-мотоплощадка, нога-в фюз, в пену(тоже красивый вариант), только пена не очень липнет к пластику, нужно пошкурить место соприкосновения.
Уфф… Все отремонтировал, собрал, откалибровал. Теперь жду погоды чтоб облетать автопилотируемого дракона.
Для FPV тоже уже все есть, но сначала - автопилот.
Во какой прорыв в наших рядах.
прорыв
Я к этому прорыву 2 месяца шел… хотя работы на неделю максимум. То времени нет, то компонентов, то опять угробил MPU-6000, то идеи кончились.
А теперь вот погода не для испытательных полетов - свищет по 7-10м/с и даже не скисает к вечеру.
У нас погода нормальная-утром и вечером довольно тихо, подлетываю на ЛК, дракон немножко на профилактике. Переделал удлинитель сервы на элероны. У меня два варианта крыльев:одно с включаемыми элеронами в торможение, второе обычное. От приемника, под крылом три фишки - две от У разветвления 1го канала и фишка от 5го канала (приемник турнижи), так вот после тарана драконом квадра фантома, замкнули сигнальный и плюсовой выводы 5го канала,проколот саморезом провод.
включаемыми элеронами в торможение
У меня старая настройка с флаперонами и интерцепторами была. Сейчас APM установил и лишился интерцепторов. Но у меня 2 сервы и каждая на своем канале.
после тарана драконом квадра
А чего таранили? Боекомплект закончился? 😉))
Я к этому прорыву 2 месяца шел
Ну удачи вам в облете 😃
Ну удачи вам в облете
Спасибо!
Если погода на выходных не подведет - отчитаюсь, что и как. 😃
Если погода на выходных не подведет - отчитаюсь, что и как
Я так, вспомню немного. Дефолтных пидов (0.4) в принципе хватало, что бы он очень вяло и коряво прилетал домой сам, автовзлет я не пробовал, но думаю что он бы не вытянул. С помощью РН в режимах типа FBWA он у меня вообще почти не рулился (очень маленькая поверхность рулевая).
Судя по фоте раненого, проще всего взять фанеру 5мм, вырезать в форме шпангоута, и внутрь вставить, а снаружи мелкими саморезиками с клеем закрутить. И красиво и прочно.
Судя по фоте раненого
Фото выше - это не мой Дракон. У меня были только мелкие повреждения.
Дефолтных пидов (0.4) в принципе хватало, что бы он очень вяло и коряво прилетал домой сам
Рекомендуете сразу поднять до 0.8-1.0 и плясать от этих значений или не париться, прогнать автонастройку?
Рекомендуете сразу поднять до 0.8-1.0 и плясать от этих значений или не париться, прогнать автонастройку?
Не могу рекомендовать сразу 0.8 ставить 😃 Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять. А вот про автонастройку вообще не в курсе, у меня 2.78b 😃
Если есть 3DR и помошник, то лучше прям в полете по немногу поднимать и сразу проверять.
Здравая мысль. Жену отправлю за грибами, а сам поеду к вертолетчикам на поле. Там есть люди знакомые с APM, чтоб им не объяснять где и какую циферку крутить.