Wing Dragon первые опыты...
Что-то нас не туда понесло. Мой Дракон после замены удочки опять молодец.
Извиняюсь за Оффтопик, но с передатчиками 900-1.2 это может не получится, они очень сильно срут друг на друга…
Представляю дракона с 3 передатчиками, гоупрохой. Да это летающий танк будет!
Ну да. А я 7 го вечером был за Новозбруевкой. Нормальная компания собралась.
На Драконе все должно быть оптимально или получится комок всякого и из него будут выглядывать концы крыльев.
На Драконе все должно быть оптимально или получится комок всякого и из него будут выглядывать концы крыльев.
С его размерами фюзеляжа он по-любому будет таким, если не совсем пустой. 😃
Заказал тут стойки шасси из карбония вот такие вот. Думаю будут жестче алюминиевых.
Нафига ои тебе нужны, ну если взлетать с колес по камере много раз. Денег стоя эти карбоны а эффекта. Попробуй моноколесо(думаю себе селать дополнительно) и будет тебе жоще, диаметро от 45мм на мягкой резине.
Все таки не могу не спросить -зачем так издеваться над драконом, помню его как первый свой самолет, но фпв…ладно без автопилота, какой-нить мини с ХК, аналогично с камерой микро -все равно ночью не летать. тоже самое с видео -200мв 5.8 - максимум. зачем вы туда всего напихиваете? это уже кирпич, а не самолет. для арду есть скайвокер мини -классный мелколет 800мм. или х-5 или в конце-концов мелкое крыло wing-wing (брат фантома младший).
зачем так издеваться над драконом
Как уже говорилось Дракон - это летающая лаборатория. Я на нем обкатываю то, что по весне встанет в 2-метровый Ranger EX (Volantex 757-3).
А на Драконе останется какой-нть полваттник и камера.
Нафига ои тебе нужны, ну если взлетать с колес по камере много раз
Я обычно взлетаю с колес. Взлет с руки - это вынужденная мера была.
Кроме того, при увеличении нагрузки у него просто увеличивается разбег. А при броске есть риск, что он не успеет набрать скорость для безопасного набора высоты, особенно в штиль, шлепнется и с него осыпется все, что на него повешено 😃
Александр, не буду проводить аналогий, но вы не допускаете возможности того, что все это может “разбиться/утопиться/улететь” ? .просто получив утяжеленный, ненадежный носитель вы рискуете всей аппой внутри. вы просто подумайте -ваш носитель ни стоит и 1/10 от цены барахла в нем. все таки может стоит проапгрейдить и носитель?
Нормально, потренеруется и на другой самолет. Так это-же Дракон, можно крылья шире сделать(размах). Саня делай свое дело. А с руки у меня тоже нормально взлетает (есть опыт метания копья)и для батарей экономней. У меня впп грунтовая, и уже парочку винтов от камней побил при взлете. По этому - с руки. А потерять, был свидетелем, когда изделие примерно под1000$ рухнуло в 10км в пересеченной местности, долго искали.
но вы не допускаете возможности того, что все это может “разбиться/утопиться/улететь” ?
Разбиться/утопиться/улететь может и SkyWalker и X8 с той же вероятностью, что и Дракон. И со своими 10000 мАч улетят они гораздо дальше.
Перегруженный Дракон упадет (не взлетит) более вероятно, но пока запас по грузоподъемности есть и я намерен его использовать.
BTW, со всем барахлом, что на борту (пока без FPV) и полетным весом 1160гр. он взлетает, садится, крутит бочки и петли и держится в воздухе чуть менее 20 минут.
У меня впп грунтовая, и уже парочку винтов от камней побил при взлете
В этом плане мне больше повезло: у меня асфальт и длинный.
Правда, с редким автомобильным и велосипедным движением и там приходится иногда по 2-3 раза заходить и ветерок бывает боковой.
Но если я Пайпер PA-28 1:1 бензиновый 😃 сажал с боковым ветром, то и с Драконом, который в 9 раз меньше тоже справлюсь.
С посадкой проблем нет, толстый слой пыли(дождя толком не было около 4х месяцев)и пробег укорачивается, потом все протераем влажной тряпочкой.
С посадкой проблем нет
У меня если на асфальт, то все хорошо, а если в поле, то потом канаву обходить далеко.
Кста, после установки APM посадки с боковым ветром выполнять одно удовольствие в FBWA. Подвешиваешь его в 20 см над землей и ставишь малый газ. Курс он сам с поправкой на ветер держит.
Здравствуйте, принимайте в ряды.
Первый кое как “осознанный” полетB-)
Добавил в нос 45 грамм, а то задирало в верх.
За самолет отдельное спасибо Павлу (pilot3d).
Здравствуйте, принимайте в ряды.
Welcome!
А что за крыло у дракона?
upd: Уже увидел что это Dragon 3 )
Опять воевал сегодня с FPV оборудованием: аналоговую часть MavlinkOSD пришлось запитать через встроенный регуль от той же батареи, что и камеру с передатчиком. 3DR Power Module, от которого питается APM, выдает 4.9В и регуль в OSD не запускается.
Осталось механически прикрутить камеру и передатчик, сделать Vee антенну и прилепить ее на киль, и доделать крепеж для приемника, монитора и бустера.
Несколько сутк нет инета, сейчас от левого . Приступил к изготовлению! Рыла на 1,5метра и довожу фпв комплект. Ухожу в тишину, пока нормальный интернет возникнет.
Здравствуйте!
Дракон уже давно разобран, электроника стоит на другом самолете, но поделюсь фото и решениями, может кому пригодится.
Крыло сдвинуто назад на 20мм для обеспечения центровки, крепится широким (50мм) репейником, впереди и сзади ограничивающие пластиковые уголоки:
Двигатель поднят на мотораме из 1мм Д16.
Хвостовая балка - колено удочки. Изменено крепление ее в фюзеляже. Сделано моментным.
Взято более длинное колено, добавлен фанерный шпангоут и шпилька.
При штатном креплении под нагрузкой балка в заделке “проворачивается”
Шасси основные стойки - рычажные, с резиновым амортизатором. Перегибать тонкие проволочки надоело, а толстые очень жесткие.
Про хвостовое колесо уже писал. Вот вариант из родного колеса и канцелярской скрепки:
Угол установки стабилизатора увеличил, подложив под переднюю часть прокладку.
Стабилизатор крепил длинными (40мм) саморезами, вкрученными во вклеенные в киль кусочки стеклопластиковой удочки.
Угольную хвостовую балку в местах крепления обязательно нужно усиливать. Не любит уголь отверстий, особенно типа ДЫРКА с ШУРУПОМ. На фото виден наклеенный кусочек стеклопластикого хлыста
Крыло, кроме пленки и скотча, усилено 2мя карбоновыми прутками 4х1 по 25% хорды по всему размаху и трубкой 5х1 250мм в хвостовой части. В стабилизаторе 2 таких трубки.
Когда взвесил снятый с самолета скотч и пленку - набежало 270г.
Крайний взлетный вес был почти 1300
Вот так Дракон выглядит в полете с лыжами.
Мебиус установлен на стабилизаторе.
А так ставил соньку в блоке с передатчиком
А вот не очень хороший вариант:
Рессора из мягкого д16 гнется, а из твердого трескается.
А хвостовую лыжу можно еще так цеплять:
Удачи!