Wing Dragon первые опыты...

sashok17
X3_Shim:

Извиняюсь за Оффтопик, но с передатчиками 900-1.2 это может не получится, они очень сильно срут друг на друга…

Представляю дракона с 3 передатчиками, гоупрохой. Да это летающий танк будет!

мирный_сеятель

Ну да. А я 7 го вечером был за Новозбруевкой. Нормальная компания собралась.
На Драконе все должно быть оптимально или получится комок всякого и из него будут выглядывать концы крыльев.

froller
мирный_сеятель:

На Драконе все должно быть оптимально или получится комок всякого и из него будут выглядывать концы крыльев.

С его размерами фюзеляжа он по-любому будет таким, если не совсем пустой. 😃

мирный_сеятель

Нафига ои тебе нужны, ну если взлетать с колес по камере много раз. Денег стоя эти карбоны а эффекта. Попробуй моноколесо(думаю себе селать дополнительно) и будет тебе жоще, диаметро от 45мм на мягкой резине.

fargo

Все таки не могу не спросить -зачем так издеваться над драконом, помню его как первый свой самолет, но фпв…ладно без автопилота, какой-нить мини с ХК, аналогично с камерой микро -все равно ночью не летать. тоже самое с видео -200мв 5.8 - максимум. зачем вы туда всего напихиваете? это уже кирпич, а не самолет. для арду есть скайвокер мини -классный мелколет 800мм. или х-5 или в конце-концов мелкое крыло wing-wing (брат фантома младший).

froller
fargo:

зачем так издеваться над драконом

Как уже говорилось Дракон - это летающая лаборатория. Я на нем обкатываю то, что по весне встанет в 2-метровый Ranger EX (Volantex 757-3).
А на Драконе останется какой-нть полваттник и камера.

мирный_сеятель:

Нафига ои тебе нужны, ну если взлетать с колес по камере много раз

Я обычно взлетаю с колес. Взлет с руки - это вынужденная мера была.
Кроме того, при увеличении нагрузки у него просто увеличивается разбег. А при броске есть риск, что он не успеет набрать скорость для безопасного набора высоты, особенно в штиль, шлепнется и с него осыпется все, что на него повешено 😃

fargo

Александр, не буду проводить аналогий, но вы не допускаете возможности того, что все это может “разбиться/утопиться/улететь” ? .просто получив утяжеленный, ненадежный носитель вы рискуете всей аппой внутри. вы просто подумайте -ваш носитель ни стоит и 1/10 от цены барахла в нем. все таки может стоит проапгрейдить и носитель?

мирный_сеятель

Нормально, потренеруется и на другой самолет. Так это-же Дракон, можно крылья шире сделать(размах). Саня делай свое дело. А с руки у меня тоже нормально взлетает (есть опыт метания копья)и для батарей экономней. У меня впп грунтовая, и уже парочку винтов от камней побил при взлете. По этому - с руки. А потерять, был свидетелем, когда изделие примерно под1000$ рухнуло в 10км в пересеченной местности, долго искали.

froller
fargo:

но вы не допускаете возможности того, что все это может “разбиться/утопиться/улететь” ?

Разбиться/утопиться/улететь может и SkyWalker и X8 с той же вероятностью, что и Дракон. И со своими 10000 мАч улетят они гораздо дальше.
Перегруженный Дракон упадет (не взлетит) более вероятно, но пока запас по грузоподъемности есть и я намерен его использовать.
BTW, со всем барахлом, что на борту (пока без FPV) и полетным весом 1160гр. он взлетает, садится, крутит бочки и петли и держится в воздухе чуть менее 20 минут.

мирный_сеятель:

У меня впп грунтовая, и уже парочку винтов от камней побил при взлете

В этом плане мне больше повезло: у меня асфальт и длинный.
Правда, с редким автомобильным и велосипедным движением и там приходится иногда по 2-3 раза заходить и ветерок бывает боковой.
Но если я Пайпер PA-28 1:1 бензиновый 😃 сажал с боковым ветром, то и с Драконом, который в 9 раз меньше тоже справлюсь.

мирный_сеятель

С посадкой проблем нет, толстый слой пыли(дождя толком не было около 4х месяцев)и пробег укорачивается, потом все протераем влажной тряпочкой.

froller
мирный_сеятель:

С посадкой проблем нет

У меня если на асфальт, то все хорошо, а если в поле, то потом канаву обходить далеко.
Кста, после установки APM посадки с боковым ветром выполнять одно удовольствие в FBWA. Подвешиваешь его в 20 см над землей и ставишь малый газ. Курс он сам с поправкой на ветер держит.

10 days later
мирный_сеятель

Теа затихла, а вот немного фоток из “осеннего залета” 21.09. Была очень хорошая погода.

serg-78

Здравствуйте, принимайте в ряды.
Первый кое как “осознанный” полетB-)

Добавил в нос 45 грамм, а то задирало в верх.
За самолет отдельное спасибо Павлу (pilot3d).

Dixeron
serg-78:

Здравствуйте, принимайте в ряды.

Welcome!
А что за крыло у дракона?
upd: Уже увидел что это Dragon 3 )

froller

Опять воевал сегодня с FPV оборудованием: аналоговую часть MavlinkOSD пришлось запитать через встроенный регуль от той же батареи, что и камеру с передатчиком. 3DR Power Module, от которого питается APM, выдает 4.9В и регуль в OSD не запускается.
Осталось механически прикрутить камеру и передатчик, сделать Vee антенну и прилепить ее на киль, и доделать крепеж для приемника, монитора и бустера.

мирный_сеятель

Несколько сутк нет инета, сейчас от левого . Приступил к изготовлению! Рыла на 1,5метра и довожу фпв комплект. Ухожу в тишину, пока нормальный интернет возникнет.

мирный_сеятель

Инет в норме. Сегодня делал облет дракона с видеокомплектом, добавил груз за удочку под горизональной хвостовой плоскостью. Дракон после балансировки полетел очень ровно, даже триммирования рв не понадобилось.

sergesv

Здравствуйте!
Дракон уже давно разобран, электроника стоит на другом самолете, но поделюсь фото и решениями, может кому пригодится.

Крыло сдвинуто назад на 20мм для обеспечения центровки, крепится широким (50мм) репейником, впереди и сзади ограничивающие пластиковые уголоки:

Двигатель поднят на мотораме из 1мм Д16.

Хвостовая балка - колено удочки. Изменено крепление ее в фюзеляже. Сделано моментным.

Взято более длинное колено, добавлен фанерный шпангоут и шпилька.
При штатном креплении под нагрузкой балка в заделке “проворачивается”
Шасси основные стойки - рычажные, с резиновым амортизатором. Перегибать тонкие проволочки надоело, а толстые очень жесткие.

Про хвостовое колесо уже писал. Вот вариант из родного колеса и канцелярской скрепки:

Угол установки стабилизатора увеличил, подложив под переднюю часть прокладку.
Стабилизатор крепил длинными (40мм) саморезами, вкрученными во вклеенные в киль кусочки стеклопластиковой удочки.
Угольную хвостовую балку в местах крепления обязательно нужно усиливать. Не любит уголь отверстий, особенно типа ДЫРКА с ШУРУПОМ. На фото виден наклеенный кусочек стеклопластикого хлыста

Крыло, кроме пленки и скотча, усилено 2мя карбоновыми прутками 4х1 по 25% хорды по всему размаху и трубкой 5х1 250мм в хвостовой части. В стабилизаторе 2 таких трубки.

Когда взвесил снятый с самолета скотч и пленку - набежало 270г.
Крайний взлетный вес был почти 1300

Вот так Дракон выглядит в полете с лыжами.

Мебиус установлен на стабилизаторе.
А так ставил соньку в блоке с передатчиком

А вот не очень хороший вариант:

Рессора из мягкого д16 гнется, а из твердого трескается.
А хвостовую лыжу можно еще так цеплять:

Удачи!