Wing Dragon первые опыты...
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Автопилот то был ?
Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.
значит вы летали поди с мыслями типа где я ? Какая высота ? И т.д. Автопилот дает возможность расслабится и получать удовольствие от полета. А вам явно было не до удовольствия. Ну и 1 км видео это конечно совсем ни о чем.
Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.
Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.
А может сразу автопилот лучше ?
Дима, я тоже только начал летать. Я подхожу к фпв с близко/низко. Шлем сварганил из видеорегистратора, установил линзы под свое зрение(прочитав ветку о шлеме из7"монитора), настроил электронику( фотку шлема выкидывал). Изучив тему тактика и…близко и низко, выбрал знакомую местность, придумал план полета и вперед. Запускаю с руки и со стороны, а посадку несколько раз но жестковато,зато по камере. Летаю по ориентирам, хорошо, когда есть ветерок и управлять при сносе. Планирую отработку захода над ориентиром, пролет между препя тсвий, огибание рельефа, полет за ведущим, отработку чуства высоты, дальности, затем парные полеты, пилотаж, т.е. все то, что делаю со стороны. Первые ощущения- в начале даже было подташнивание, теперь в норме. Сейчас работаю над управлением камерой. А видел дальнобйшиков, запустили и пошли “курить”, монитор в багажнике авто и разговоры и одним глазком на телевизор, следят за цифорками, а что в низу- это так. Там и 25км.
Дима, я тоже только начал летать
Спасибо! Не будем опускать руки!
Интересно, как у Саши Фролова успехи?))
А может сразу автопилот лучше ?
Конечно лучше!) Обязательно обзаведусь!
У меня после присоединения проблемы с преобретением запчастей, даже купить винт напряженно. Для слалома,кросса по фпв автопилот не нужен. С выбором напряженно и нет желания переплачивать. Планирую осд с возвратом, но дальше дракон можно только на полетушки и не более. Фпв перенесу на ЛК. Но сейчас цель- пилотировать, как находясь в самолете, на местности. Ставить задачу и ее выполнять.
Это у тебя мониторчик прицеплен?
У меня мысли тут…??? одного побрали с фантоном(квадр),летал где не попадя в жилом секторе, навесили собак(передали по радио).
Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?
Да, могут быть проблемы с взаимными помехами. Я там выклал фотку с вариантом: перед ру антенна на крыше авто(433), приемник видео(1,2) в наземной санции, по аудио(1,2) передается телеметрия для привода антенны,наземная станция передает видео для монитора(5,8). Все разнесено. Мешают только соседи. Наземная станция стоит в стороне.(#4179)
Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?
Вроде не забивал когда вешал это все на пульт. Но процесс соборки и отладки идет. Посмотрим, что получится.
Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?
Забивает. Вопрос только в расстоянии.
Ну и сразу гирю вешать надо под штативом.
Это у тебя мониторчик прицеплен? У меня мысли тут…??? одного побрали с фантоном(квадр),летал где не попадя в жилом секторе, навесили собак(передали по радио).
Ага, мониторчик. Я его думаю его во второй приемник включать.
А за что приняли “пилота”? Т.е. за то что гоняет беспилотник вне пределов прямой видимости, или за то, что над жилыми кварталами?
Ну и сразу гирю вешать надо под штативом.
У меня вместо гири будет кислотный аккумулятор 12В 65Ач 😃) К нему и буду швартовать всю треногу, чтоб не опрокинуло ветром.
Забивает. Вопрос только в расстоянии.
У меня еще на LRS есть на 433 и антеннка Anli A-200MU (базовая, коллинеар 3 x 5/8). Так что если летать с ней, то ничего забивать не будет ибо антенна будет в стороне стоять.
Да все вместе и в жилом секторе и типа камера и высоко(летал выше положеного). Это второй случай с коптерами (первый с пиццой). По этому близко и низко. Сегодня снова долбанул о земь(батарею посадил, вывел из пике, задрал нос,газу, а батарея села, ну и свалился , а ерунда, устраним, за одно исервы переставлю-врежу как у всех). Запарился с выкосом - газуеш,тянет вправо, газ о,тянет влево, подозрение на влияние киля, пока повесил с разбитой мордой “сохнуть”.
Все делаем по-взрослому: РУ 433МГц, телеметрия 915МГц, компас и GPS на одной плате над APM на капроновых проставках.
Круто. Я вот пока остановился. Сейчас задул ветер, а потом, все выходные обещают осадки. Видеокомплект переставлю на ЛК, Дракон свое дело сделал- дал мне начальные навыки управления по камере. Теперь близко и низко, дракон для этого энертный.
компас и GPS на одной плате над APM на капроновых проставках.
Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их
Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их
А для того все и делалось. У меня батарея под APM, а теперь компас уезжает на 2-й этаж, который на 25мм выше.