Wing Dragon первые опыты...
компас и GPS на одной плате над APM на капроновых проставках.
Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их
Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их
А для того все и делалось. У меня батарея под APM, а теперь компас уезжает на 2-й этаж, который на 25мм выше.
который на 25мм выше.
25 пофиг. Ну по моему опыту на расстоянии порядка 5 см от провода смертельны для компаса.
Попробую дракон с двумя двигателями.
смертельны для компаса.
Смертельны, или делают его бесполезным?
И какие токи в этих проводах?
Смертельны, или делают его бесполезным?
И какие токи в этих проводах?
Ну да, смертельны в плане того, что он туфту показывает.
А фиг знает какие. У меня круизный был 10-12 ампер. На взлете больше конечно. Когда именно компас начинал орать что ему херово я уже и не скажу. Просто перенес его на крыло и стало все норм.
А фиг знает какие. У меня круизный был 10-12 ампер. На взлете больше конечно. Когда именно компас начинал орать что ему херово я уже и не скажу. Просто перенес его на крыло и стало все норм.
У меня 14А на взлетном режиме и компас не ругается, что ему плохо.
Правда, он у меня не над проводами, а над батареей. Возможно там магнитные поля поменьше и более разнородные.
Провода создают свое, иногда хитрое(от импульсов тока) магнитное поле.
Интересно, на каком принципе компас.
Интересно, на каком принципе компас.
Магниторезистивный HMC5843
Хотя чип уже старенький и вместо него надо HMC5883 ставить (я на нем электронный компас для турели делаю).
Турель-это наземная…?
Турель-это наземная…?
Ну, да. Поворотный механизм для наведения антенн.
Как дела,драконоводы. Мой нормально носится. Сегодня делал облет, хорошо идет чертяка.
Вроде поборол выкос двигателя, летит почти ровно. Тут товарищ подарил своего бикслера 2 . Дракон конечно летит ровнее,чем ЛК, нет …шага, но менее поворотлив. Погода стала спокойней, будем летать.
Я делаю сейчас дракона, достался б-у, без электроники, как раз то что мне надо, на нем “спортер” написано, с элеронами, размах около метра. Перенес сервы как тут советовали, на бока фюзеляжа, оклеил крыло пленкой, усилил оперение. Буду ставить на него АП Pixhawk.
Вот еще один драконовод.
Еще один Дракон-ЛЛ 😃
Батарейку туда на 2600. Центруется с ней просто идеально!
2600 нет, есть 5200 на 3 банки и двухбаночные 1500-2200. По поводу первой у меня большие сомнения, что он её потянет.
Мне он нужен чисто для отладки автопилота, потом буду переставлять электронику на другой носитель, все же Драгон очень несерьёзно выглядит 😃 и тесный.
5200 на 3 банки
Под 2 банки мотор нужен другой, а с 3-мя банками по 5200 взлететь будет сложновато - понадобится много асфальта или хорошая катапульта. Ну, и посадочные скорости будут около 10м/с
Моторов 2 есть под него, пилотажевский 2213 на 1020Kv и сегодня купленный в айрхобби 2212 на 980 Kv, пропеллеры есть 9\6, 9\5 и 8\6. Что из этого лучше поставить на метрового Драгона с взлетным весом около 1 кг?
Первый мотор на трехбаночной батарее и с винтом 9\6 мне сломал летающее крыло из потолочки, на полном газу.
Зы ещё нашёл в загашнике Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?
У меня DST-1200 (1200 Kv) с винтом 3*8x6 (по упору аналогичен 2*9x6), питается от 3 банок и ничего не разваливается. Взлетный вес 1.2кг.
Однажды ломал крыло пополам на выводе из петли, но это потому что сам дурак и нефиг было на скорости под Vne включать двойные расходы по РВ и тянуть на себя.
Ок, спасибо. 9 дюймовый винт влезает только при выносе движка вверх, ну я все равно под него фанерную мотораму сделал, приподниму, родной коллекторник конечно никуда не годится.