Wing Dragon первые опыты...
Да упустил, что на 433, привык к СВЧ, а здесь ДМВ. Соберу шкаф и буду восстанавливать дракона. Надо что-то с фюзеляжем делать, особенно где удочка, потерян кусок мяса, а наплавлять нет желания. Новую капсулу покупать сложно , но и жалко столько денег за плиэтиленовую бутылку платить, а изменю форму, то будет уже не дракон.
Всем привет!😉
Сегодня перенес приемник из фюзеляжа в крыло, т.к не хватало места и мешались провода.
Поторопился и вырезал место прямо по середине. Оказалось, что антенна упирается в торчащий угол фюзеляжа между крылом. Сдвинул в сторону.
Есть фотки с компоновкой?
Площадку для серв использовал, как полочку для АП. Задвинул ее глубже и прикрутил ко второй черной “перегородке”, куда вставляются шасси. Фюзеляж к хвосту сужается и полочка отлично держится. АП конечно приклеен и закреплен хомутами. Перегородку, что была спереди я убрал и получилось место для АКБ.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Осталось это дело облетать!
😁
Мой пока в ремонте, делаю новое крыло.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Дык, у тя АП малюсенький. У меня APM - та еще лошадь - и вторым этажом плата с компасом и GPS.
Все, восстановил тело. Осталось доделать крыло. Временно можно полетать на крыле с флапперонами.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Вот так выглядит Пиксхаук на драгоне:
У вас AS “в ноль” калибруется при включении ? Или эта телеметрия на него не влияет сильно ?
Нуля не видел, там показания скачут в пределах 1-2 м\с, независимо от наличия модема рядом. Сам модуль датчика скорости расположен за трубкой Пито, видно по трубкам, он довольно далеко от модема. И он цифровой, длинных сигнальных проводов нет поэтому. Функция калибровки есть, но я ей не успел воспользоваться. Впрочем, в автоматических режимах АПМ держал скорость модели адекватную.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Это напечатано на 3д принтере, шасси специально под пиксхаук, но коптерный компактный вариант. Впрочем, эта корзина оказалась довольно неудобная, и она после краша совсем развалилась, сейчас делаю ЛК под пикса, где все потроха будут расположены посвободнее.
Все это оборудование вместе с корзиной весило 160 г, общий полетный вес драгона составил около килограмма. С батареей 3\2200, движком 2212 и винтом 9\6 он летал вполне бодро.
Тут от драгона одно название осталось, да хвостовая балка 😃.
Я своего пока не буду восстанавливать, все же тесный он под ФПВ, хотя побился он не очень сильно. Позже может в качестве тренера какого нибудь его использую.
Так его база хороша для простого фпв , бикслер мне не очень понравился(планер), а дракоша- живчик.
Облетал новое крыло. Ощущение, что смолет летит почти на месте. Плоховата боковая устойчивость. Крыло шириной 1м26см великовато или удлиннить хвостовую балку. Тогда "получится"бикслер. Попробую установить винглеты. С крылом 96см и винглетами летал ровнее. Может потом подрежу крыло до 1.1м.
извините-но это уже не дракон! я его усердно бил обо всё подряд пару лет, сменил фюз… жалко бедолагу… выкинул останки. бикслер улетел после пары лет тесной дружбы, вместе с видеосистемой. сейчас никак не настрою бикс2+фпв. не нравится поведение в воздухе, что то не так!
но дракоша- мой первый самик! учился без сима, в поле… посему такой ушатай…
после многих лет дружбы с бикслером могу сказать что дракону не хватает длинной трубки в клыльях. несколько раз вырывало планки из крыльев, что и убивало фюз!
по моим ощущениям слабые места дракона- фюз в районе кабины.
выход хвостовой балки из фюза (вечная головная боль)
и рв. гнется почем зря! и палочки не спасали(карбона тогда еще у меня не было). умаялся переклеивать постоянно.
шасси. я ими почти не пользовался, но все же площадку серв разносило изрядно!
не сочтите за нуб… но считаю за право изложить свои взгляды на дракошу трех лет истезаний. ну такой получился у меня вечер ностальгии!.. а тут про дракошу сообщения. не сдержался…
Живучее самика я не видел!
мой пережил столкновение со столбом 380 вольт - отстегнулось крыло и слега помялась передняя кромка крыла (картина просто красота - крыло кувыркаясь упало под столбом, фюз улетел метров на 30…)
Рецепты выживаемости - СКОТЧ
крыло затянуто в 2 слоя (поперек и повдоль) передняя кромка арм. скотч
сервы в крыльях на термоклей
хвост усилить сотовым поликарбонатом
хвостовую балку в фюзе эпокситка + еще саморезы
Вот! А я своего дракона гоняю по полной. В процессе происходят мутации. Место соединения удочки с фюзом усилено методом наплавки пластика, передняя часть съемная, крыло давно разбито и лежит как образец и имеется два крыла(под нужные режимы полета). Покупать новый фюз и крыло принципиально не собираюсь(зачем бороться с характерными косяками заново). На Драконе нужно летать как фантазия позволяет.
Бикслер отстроен летает хорошо, но бочку сделать, нужен размах и разгон, а на дракоше пожалуйста и между деревьями, и в футбольные ворота, запросто. Взлет- посадка на колеса, до тошноты. За голубями летать, просто.
Ха а чего там от дракона осталось? хвостовая балка?
а винглеты под углом 90 градусов?
Эээ нет, хвостовая балка- колено от удочки и уже далеко не первое. Остались: основная часть фюзеляжа регуль,двигатель(уже перемотанный), тяги на элероны, на рв,рн, v соединение для элеронов. Передатчик идва приемника отложены и может подарю пионера. Забыл- остались упаковка,диск с симулятором, кабель, комплект зарядки, инструкция.
Винглеты под 90 градусов. Летает устойчиво, особенно при развороте на ветер.
хм… зато боковой ветер должен сильно сносить…
в этой жизни всегда так! гдето прибыло - гдето убыло
Будем летать боком. Размеры и форму винглет буду подбирать. Уже летал по камере с винглетами, немножко сносило, но зато маневры не приводили к трудным ситуациям(летел как танк), опять же вся эта суета для низко и близко. Бросил управление и ничего не может перевернуть, резко пикернуть и картинка не скачет. При этом легко все разбирается и прячется в багажник машины и еще пару моделей всунуть можно.