Wing Dragon первые опыты...
Облетал новое крыло. Ощущение, что смолет летит почти на месте. Плоховата боковая устойчивость. Крыло шириной 1м26см великовато или удлиннить хвостовую балку. Тогда "получится"бикслер. Попробую установить винглеты. С крылом 96см и винглетами летал ровнее. Может потом подрежу крыло до 1.1м.
извините-но это уже не дракон! я его усердно бил обо всё подряд пару лет, сменил фюз… жалко бедолагу… выкинул останки. бикслер улетел после пары лет тесной дружбы, вместе с видеосистемой. сейчас никак не настрою бикс2+фпв. не нравится поведение в воздухе, что то не так!
но дракоша- мой первый самик! учился без сима, в поле… посему такой ушатай…
после многих лет дружбы с бикслером могу сказать что дракону не хватает длинной трубки в клыльях. несколько раз вырывало планки из крыльев, что и убивало фюз!
по моим ощущениям слабые места дракона- фюз в районе кабины.
выход хвостовой балки из фюза (вечная головная боль)
и рв. гнется почем зря! и палочки не спасали(карбона тогда еще у меня не было). умаялся переклеивать постоянно.
шасси. я ими почти не пользовался, но все же площадку серв разносило изрядно!
не сочтите за нуб… но считаю за право изложить свои взгляды на дракошу трех лет истезаний. ну такой получился у меня вечер ностальгии!.. а тут про дракошу сообщения. не сдержался…
Живучее самика я не видел!
мой пережил столкновение со столбом 380 вольт - отстегнулось крыло и слега помялась передняя кромка крыла (картина просто красота - крыло кувыркаясь упало под столбом, фюз улетел метров на 30…)
Рецепты выживаемости - СКОТЧ
крыло затянуто в 2 слоя (поперек и повдоль) передняя кромка арм. скотч
сервы в крыльях на термоклей
хвост усилить сотовым поликарбонатом
хвостовую балку в фюзе эпокситка + еще саморезы
Вот! А я своего дракона гоняю по полной. В процессе происходят мутации. Место соединения удочки с фюзом усилено методом наплавки пластика, передняя часть съемная, крыло давно разбито и лежит как образец и имеется два крыла(под нужные режимы полета). Покупать новый фюз и крыло принципиально не собираюсь(зачем бороться с характерными косяками заново). На Драконе нужно летать как фантазия позволяет.
Бикслер отстроен летает хорошо, но бочку сделать, нужен размах и разгон, а на дракоше пожалуйста и между деревьями, и в футбольные ворота, запросто. Взлет- посадка на колеса, до тошноты. За голубями летать, просто.
Ха а чего там от дракона осталось? хвостовая балка?
а винглеты под углом 90 градусов?
Эээ нет, хвостовая балка- колено от удочки и уже далеко не первое. Остались: основная часть фюзеляжа регуль,двигатель(уже перемотанный), тяги на элероны, на рв,рн, v соединение для элеронов. Передатчик идва приемника отложены и может подарю пионера. Забыл- остались упаковка,диск с симулятором, кабель, комплект зарядки, инструкция.
Винглеты под 90 градусов. Летает устойчиво, особенно при развороте на ветер.
хм… зато боковой ветер должен сильно сносить…
в этой жизни всегда так! гдето прибыло - гдето убыло
Будем летать боком. Размеры и форму винглет буду подбирать. Уже летал по камере с винглетами, немножко сносило, но зато маневры не приводили к трудным ситуациям(летел как танк), опять же вся эта суета для низко и близко. Бросил управление и ничего не может перевернуть, резко пикернуть и картинка не скачет. При этом легко все разбирается и прячется в багажник машины и еще пару моделей всунуть можно.
а может не изобретать и сдлать законцовки как у бикслера?
Нет, крыло наборное, а Бикслер у меня есть, но он для простров и возить его надо в салоне авто, а Дракончик поганять по рельефу и между препятствиями или сменил крыло и верти пилотаж. Потому он у меня и страдалец такой, летаем на пределе.
К стати, с новым крылом получилась очень маленькая скорость сваливания и радиус разворота, расходы увеличиваю и нормально крутит бочки, даже вертикальные.
на первый взгляд площадь горизонтального оперения маловата (я когда делал первую цесну увлекся площадью крыло - потом по небу ее ловил - болталась по высоте как хотела), а есть писалка на приемной станции, охота посмотреть полеты на сверх малой…
Да вот с видео плохо, а то много интересных моментов бывает, летаю в основном сам. Дракончик интересные вещи вытворяет.
НАДО ЗАВЕСТИ ПИСАЛКУ!
Да надо, хоть на лоб повесить. Но я сейчас занят отработкой носителя для фпв. Два претендента Дракон и ЛК .
Делайте крыло 😃. Не мучьте дракона, он у вас уже и так сильно заслуженный.
На крыле места для размещения всей ФПВ начинки намного больше. Я сейчас использую наскоро слепленное крыло FT versa с 20 см вставкой посередине, туда отлично все умещается, размах 1,2 метра.
Пока без видео части оно летает явно недогруженным, садится на пешеходной скорости.
Для близко и низко много цеплять не обязательно. У меня крыло 1.1м. А дракона буду мучать и тема будет, особенно когда непогода. Модели у меня летают на пределах(что из них могу выдавить),особенно достается Дракону. Пока крылья еще не складывались, но при выходе из крутого пике, заметно изгибались.
Драконоводов, с наступающим Новым Годом!
Чо-то я совсем от “железа” отошел.
Занялся сборками APM Planner-а под Linux. И, надо сказать, успешно.
Расчехлю на выходных своего дракона. Все равно надо тестировать APM Planner.
Так я его нормально гоняю. Сделал оптимальное (по моему)крыло, профиль кларк y, с толщиной 27мм, размах 1,05метра,с фпв 1010гр (46,2гр/дм2),с небольшим v. Сейчас налетываю фпв на средних высотах и отработкой захода и посадки по камере.
Осд простое.
Привет всем! Подскажите пожалуйста какую лучше модель брать из Wind Dragon’ов? Посмотрел вроде отличаются количеством каналов,и увидел еще что на некоторых щеточный мотор стоит.
P.S В самолетах новичек. Опыт только с квадрокоптерами))
Или может отговорите и посоветуйте аналог получше в примерном ценовом диапазоне.