Wing Dragon первые опыты...
а может не изобретать и сдлать законцовки как у бикслера?
Нет, крыло наборное, а Бикслер у меня есть, но он для простров и возить его надо в салоне авто, а Дракончик поганять по рельефу и между препятствиями или сменил крыло и верти пилотаж. Потому он у меня и страдалец такой, летаем на пределе.
К стати, с новым крылом получилась очень маленькая скорость сваливания и радиус разворота, расходы увеличиваю и нормально крутит бочки, даже вертикальные.
на первый взгляд площадь горизонтального оперения маловата (я когда делал первую цесну увлекся площадью крыло - потом по небу ее ловил - болталась по высоте как хотела), а есть писалка на приемной станции, охота посмотреть полеты на сверх малой…
Да вот с видео плохо, а то много интересных моментов бывает, летаю в основном сам. Дракончик интересные вещи вытворяет.
НАДО ЗАВЕСТИ ПИСАЛКУ!
Да надо, хоть на лоб повесить. Но я сейчас занят отработкой носителя для фпв. Два претендента Дракон и ЛК .
Делайте крыло 😃. Не мучьте дракона, он у вас уже и так сильно заслуженный.
На крыле места для размещения всей ФПВ начинки намного больше. Я сейчас использую наскоро слепленное крыло FT versa с 20 см вставкой посередине, туда отлично все умещается, размах 1,2 метра.
Пока без видео части оно летает явно недогруженным, садится на пешеходной скорости.
Для близко и низко много цеплять не обязательно. У меня крыло 1.1м. А дракона буду мучать и тема будет, особенно когда непогода. Модели у меня летают на пределах(что из них могу выдавить),особенно достается Дракону. Пока крылья еще не складывались, но при выходе из крутого пике, заметно изгибались.
Драконоводов, с наступающим Новым Годом!
Чо-то я совсем от “железа” отошел.
Занялся сборками APM Planner-а под Linux. И, надо сказать, успешно.
Расчехлю на выходных своего дракона. Все равно надо тестировать APM Planner.
Так я его нормально гоняю. Сделал оптимальное (по моему)крыло, профиль кларк y, с толщиной 27мм, размах 1,05метра,с фпв 1010гр (46,2гр/дм2),с небольшим v. Сейчас налетываю фпв на средних высотах и отработкой захода и посадки по камере.
Осд простое.
Привет всем! Подскажите пожалуйста какую лучше модель брать из Wind Dragon’ов? Посмотрел вроде отличаются количеством каналов,и увидел еще что на некоторых щеточный мотор стоит.
P.S В самолетах новичек. Опыт только с квадрокоптерами))
Или может отговорите и посоветуйте аналог получше в примерном ценовом диапазоне.
У меня W.D spor…V2. В нем все было, для начала. Он оснащен: 4канала аппа(простая) с возможностью применения на модело типа ЛК Вжик и подключением двойных расходов. Один приемник(дороговатый).
Есть в комплекте симулятор,зарядно/балансирное устройство.
Аппу захочется обновить, батарею поменять на 2200мА/ч.
Или электронику купить отдельно, а собрать похожий(тренер с толкающим в.винтом) самолет Метроид-м.
Почитай эту ветку. Будут советы.
;
Sportster отличается от обычных 4-канальным управлением. Но V4, вроде, все 4-канальные.
В двух словах: брать 4-канальный с бесколлекторным мотором.
Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?
Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?
Летит, только не долго. Либо много батарей, либо го про.
Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.
Мне штатного хватает-мало ест, достаточно тяги.
А так, по замене уже ранее описано.
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.