Wing Dragon первые опыты...

froller

Sportster отличается от обычных 4-канальным управлением. Но V4, вроде, все 4-канальные.
В двух словах: брать 4-канальный с бесколлекторным мотором.

Лис84

Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?

froller
Лис84:

Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?

Летит, только не долго. Либо много батарей, либо го про.

24 days later
Igor_517

Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.

мирный_сеятель

Мне штатного хватает-мало ест, достаточно тяги.
А так, по замене уже ранее описано.

Igor_517

У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.

мирный_сеятель

Из-за этого менять ненадо. Сразу скажу 7х6 маловато будет.
На штатный вал навинчиваем гаечку м3 ровную,в.винт с центрующей шайбой и фиксируем хорошей гайкой м3, я себе выточил гайки/кок . К в.винтам идут центрующие шайбы.

Igor_517

спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.

мирный_сеятель

Игорь, родного мотора достаточно. А если менять, то не гонись за оборотистой вмг, достаточно до 1300об/вольт и ниже, но винт брать 8-9 и шаг под размах в.винта. Дракоша не скоростной(среднинький), по этому важнее тяга, на бочки,петли хватает. А вообще выбирается расход/тяга, кпд. У меня с винтом 8х6 тяга 650гр, при полной массе (с фпв)1010гр нормально,даже плотаж.

10 days later
froller

Чем больше модель тем больше с ней хлопот: собираю Ranger EX (тот же Дракон, но тяжелый и 2-метровый) из стостояния PNF уже третьи выходные. То недокомплект, то отрывающиеся рули… Короче, летний сезон буду открывать на драконе с автопилотом и без FPV.

froller
мирный_сеятель:

До майских нужно все открыть.

А что на майских такого будет?

мирный_сеятель

Как же военно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни, научно-технического творчества.

froller

Военно-патриотическое воспитание уже в печенках сидит.
А вот воспитание в молодежи тяги к научно-техническому творчеству - это дело.

мирный_сеятель

Там народ все пытается большего верхнеплана запустить. Сегодня у нас классная погода-ветер около0-1, температура +15,солнце. Пойду дракона гонять с сотоварищами.

sergesv
мирный_сеятель:

Сегодня у нас классная погода

А у нас четвертый день такой ветер, что с одной стороны воздух должен бы уже кончиться.
На драконе, можно было бы выйти, постоять на месте против ветра, но он, списанный, уже висит памятником.
Когда разбирал, взвесил скотч и пленку. За 4 года наклеилось 300г

Igor_517:

У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.

Igor_517:

Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог.

Втулка из корпуса ротора при разборе сама вываливается. потом нужно под корень отрезать старый вал, не забыть выкрутить из втулки стопорные винты. Остатки вала выпрессовать кусочком сверла в тисках. Бить бесполезно -все мягкое, закусывает и мнется.
Новый вал из хвостовика 3мм сверла.
Проточку под стопорную шайбу делал зажав вал в дрель диском дремеля.
При сборке втулка вставляется в корпус на поксипол, выравнивается ротор относительно статора прокладками.
К стати тяга с ЕМР8х4,5 - 850г.
двигатель сейчас стоит на Фениксе, поставил складной винт 8х5. Тяги осталось грамм 600

16 days later
Dyrilka

чет драконоводы затихли…
я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.

мирный_сеятель

Сам удивляюсь,тишина.
Нет РН нужен при рулении на взлет/посадке с колесами и при фпв можно делать легкие повороты блинчиком. РН дает полететь боком(при боковом ветре).

froller
мирный_сеятель:

РН дает полететь боком(при боковом ветре).

Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.