Wing Dragon первые опыты...
Привет всем! Подскажите пожалуйста какую лучше модель брать из Wind Dragon’ов? Посмотрел вроде отличаются количеством каналов,и увидел еще что на некоторых щеточный мотор стоит.
P.S В самолетах новичек. Опыт только с квадрокоптерами))
Или может отговорите и посоветуйте аналог получше в примерном ценовом диапазоне.
У меня W.D spor…V2. В нем все было, для начала. Он оснащен: 4канала аппа(простая) с возможностью применения на модело типа ЛК Вжик и подключением двойных расходов. Один приемник(дороговатый).
Есть в комплекте симулятор,зарядно/балансирное устройство.
Аппу захочется обновить, батарею поменять на 2200мА/ч.
Или электронику купить отдельно, а собрать похожий(тренер с толкающим в.винтом) самолет Метроид-м.
Почитай эту ветку. Будут советы.
;
Sportster отличается от обычных 4-канальным управлением. Но V4, вроде, все 4-канальные.
В двух словах: брать 4-канальный с бесколлекторным мотором.
Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?
Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?
Летит, только не долго. Либо много батарей, либо го про.
Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.
Мне штатного хватает-мало ест, достаточно тяги.
А так, по замене уже ранее описано.
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.
Игорь, родного мотора достаточно. А если менять, то не гонись за оборотистой вмг, достаточно до 1300об/вольт и ниже, но винт брать 8-9 и шаг под размах в.винта. Дракоша не скоростной(среднинький), по этому важнее тяга, на бочки,петли хватает. А вообще выбирается расход/тяга, кпд. У меня с винтом 8х6 тяга 650гр, при полной массе (с фпв)1010гр нормально,даже плотаж.
Чем больше модель тем больше с ней хлопот: собираю Ranger EX (тот же Дракон, но тяжелый и 2-метровый) из стостояния PNF уже третьи выходные. То недокомплект, то отрывающиеся рули… Короче, летний сезон буду открывать на драконе с автопилотом и без FPV.
До майских нужно все открыть.
До майских нужно все открыть.
А что на майских такого будет?
Как же военно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни, научно-технического творчества.
Военно-патриотическое воспитание уже в печенках сидит.
А вот воспитание в молодежи тяги к научно-техническому творчеству - это дело.
Там народ все пытается большего верхнеплана запустить. Сегодня у нас классная погода-ветер около0-1, температура +15,солнце. Пойду дракона гонять с сотоварищами.
Сегодня у нас классная погода
А у нас четвертый день такой ветер, что с одной стороны воздух должен бы уже кончиться.
На драконе, можно было бы выйти, постоять на месте против ветра, но он, списанный, уже висит памятником.
Когда разбирал, взвесил скотч и пленку. За 4 года наклеилось 300г
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог.
Втулка из корпуса ротора при разборе сама вываливается. потом нужно под корень отрезать старый вал, не забыть выкрутить из втулки стопорные винты. Остатки вала выпрессовать кусочком сверла в тисках. Бить бесполезно -все мягкое, закусывает и мнется.
Новый вал из хвостовика 3мм сверла.
Проточку под стопорную шайбу делал зажав вал в дрель диском дремеля.
При сборке втулка вставляется в корпус на поксипол, выравнивается ротор относительно статора прокладками.
К стати тяга с ЕМР8х4,5 - 850г.
двигатель сейчас стоит на Фениксе, поставил складной винт 8х5. Тяги осталось грамм 600
чет драконоводы затихли…
я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.
Сам удивляюсь,тишина.
Нет РН нужен при рулении на взлет/посадке с колесами и при фпв можно делать легкие повороты блинчиком. РН дает полететь боком(при боковом ветре).
я у своего переделал хвост
Фото можно увидеть? 😃