Wing Dragon первые опыты...
Игорь, родного мотора достаточно. А если менять, то не гонись за оборотистой вмг, достаточно до 1300об/вольт и ниже, но винт брать 8-9 и шаг под размах в.винта. Дракоша не скоростной(среднинький), по этому важнее тяга, на бочки,петли хватает. А вообще выбирается расход/тяга, кпд. У меня с винтом 8х6 тяга 650гр, при полной массе (с фпв)1010гр нормально,даже плотаж.
Чем больше модель тем больше с ней хлопот: собираю Ranger EX (тот же Дракон, но тяжелый и 2-метровый) из стостояния PNF уже третьи выходные. То недокомплект, то отрывающиеся рули… Короче, летний сезон буду открывать на драконе с автопилотом и без FPV.
До майских нужно все открыть.
До майских нужно все открыть.
А что на майских такого будет?
Как же военно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни, научно-технического творчества.
Военно-патриотическое воспитание уже в печенках сидит.
А вот воспитание в молодежи тяги к научно-техническому творчеству - это дело.
Там народ все пытается большего верхнеплана запустить. Сегодня у нас классная погода-ветер около0-1, температура +15,солнце. Пойду дракона гонять с сотоварищами.
Сегодня у нас классная погода
А у нас четвертый день такой ветер, что с одной стороны воздух должен бы уже кончиться.
На драконе, можно было бы выйти, постоять на месте против ветра, но он, списанный, уже висит памятником.
Когда разбирал, взвесил скотч и пленку. За 4 года наклеилось 300г
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог.
Втулка из корпуса ротора при разборе сама вываливается. потом нужно под корень отрезать старый вал, не забыть выкрутить из втулки стопорные винты. Остатки вала выпрессовать кусочком сверла в тисках. Бить бесполезно -все мягкое, закусывает и мнется.
Новый вал из хвостовика 3мм сверла.
Проточку под стопорную шайбу делал зажав вал в дрель диском дремеля.
При сборке втулка вставляется в корпус на поксипол, выравнивается ротор относительно статора прокладками.
К стати тяга с ЕМР8х4,5 - 850г.
двигатель сейчас стоит на Фениксе, поставил складной винт 8х5. Тяги осталось грамм 600
чет драконоводы затихли…
я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.
Сам удивляюсь,тишина.
Нет РН нужен при рулении на взлет/посадке с колесами и при фпв можно делать легкие повороты блинчиком. РН дает полететь боком(при боковом ветре).
я у своего переделал хвост
Фото можно увидеть? 😃
РН дает полететь боком(при боковом ветре).
Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.
Ну да и не только. Удобно подруливать.
Фото можно увидеть? 😃
на выходных на даче сфотаю…
там ни чего сложного - потолочка окрамленая бальзой, оклеена красным скотчем, приклеен хвост намертво к балке.
Крашеустойчивость подрзреваю никакая! но кое какой опыт уже есть… помотрим…
Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.
я сажаю в поле, полосы хватает! 1000Х1000 метров!
чего там не говорите, но без РН жить можно, причем комфортно, я вот в толк не возьму как народ без элеронов умудряется летать одними РВ и РН…
У моего хвостовое все из двойной потолочки в скотче без бальз и дает коксу. А нет, в киле вклеены два буковых черенка для саморезов крепления.
В прошлые выходные облетал с новым хвостиком…
Впечатления самые положительные (облегчение в 150 грамм сказалось крайне положительно)!
Хвостик вышел жестким, в воздухе не болтается.
Распорки из угля 2 мм (пришлось пожертвовать ) тяга тоже из угля 2мм.
В процессе написания поста пришла мысля - ведь у Драконыча извечная проблема это задняя центровка, а что если сделать горизонтальный стабилизатор с несущими свойствами крыла.
В теории это позволит сдвинуть центровку до 45-60%.
Думаю погонять пока так потом наложить сверху на горизонтальный стаб профиль типа кларк 15, установить серву 5г. на вертикальный стаб. с РН фигуры красивее.
Тонкая,однако,работа. По мне, сервы в хвосте усложнят центровку(если только нос удлинить). Если петли заменить скотчем, то бедет легче и дешевле т.к. хвостовая часть долго не живет,если сажать на грунт,траву.
РН дает полететь боком(при боковом ветре).
Боком летать крайне вредно, чревато срывом. РП в полете используют для устранения “полета боком” (скольжения). И нет никакой нужды летать боком при боковом ветре. Даже при заходе на посадку удобнее и безопаснее компенсировать снос курсом и только после касания использовать РП для удержания на полосе.
Мой дракон гоняется по-полной. Ничего не мешает набрать высоту и полететь боком, а сорвет, но не замечал что-бы его невозможно было вывести из сложной ситуации. Главное не паниковать, немного разогнать и он становится послушный. Летать направо-налево и на оборот неинтересно. Моему Дракону даю “коксу”. Кстати, полет боком демонстрировали на настоящих спортивных пилотажных самолетах, с дымом.
Смотрим в ютуб “Полет валькирии”, на 1.16,там даже разворот на 180гр.
РВ Дракону нужен, а остальное как пилот…
в субботу облетал Драконыча с новым хвостом в сильный ветер.
анимометор показал 7м\с в порывах до 10 м\с.
Самик вел себя в воздухе вполне предсказуемо, после грубоватой посадки в порыве ветра, вырвало верхнее крепление распорок в хвосте (вырвало с куском потолочки) , если кто будет повторять - это место нужно усилить.
Если ровно против ветра держать дракона, то до 10м/с запросто, главное не деогать резко рв.