Wing Dragon первые опыты...

Илья_Реджепов

Делайте крыло 😃. Не мучьте дракона, он у вас уже и так сильно заслуженный.

На крыле места для размещения всей ФПВ начинки намного больше. Я сейчас использую наскоро слепленное крыло FT versa с 20 см вставкой посередине, туда отлично все умещается, размах 1,2 метра.

Пока без видео части оно летает явно недогруженным, садится на пешеходной скорости.

мирный_сеятель

Для близко и низко много цеплять не обязательно. У меня крыло 1.1м. А дракона буду мучать и тема будет, особенно когда непогода. Модели у меня летают на пределах(что из них могу выдавить),особенно достается Дракону. Пока крылья еще не складывались, но при выходе из крутого пике, заметно изгибались.

1 month later
29 days later
froller

Чо-то я совсем от “железа” отошел.
Занялся сборками APM Planner-а под Linux. И, надо сказать, успешно.
Расчехлю на выходных своего дракона. Все равно надо тестировать APM Planner.

мирный_сеятель

Так я его нормально гоняю. Сделал оптимальное (по моему)крыло, профиль кларк y, с толщиной 27мм, размах 1,05метра,с фпв 1010гр (46,2гр/дм2),с небольшим v. Сейчас налетываю фпв на средних высотах и отработкой захода и посадки по камере.
Осд простое.

мирный_сеятель

Кабанчик. Вырезаю из пластика . Отверстия сверлятся на расстоянии от плоскости, равной расстояния от болтика до отверстия на качалке сервы( 10-15 мм для 9 гр-вой). Клею к потолочке или бальзе на термоклей. Отверстия распологаются над линией изгиба крыла/элерона.

15 days later
Лис84

Привет всем! Подскажите пожалуйста какую лучше модель брать из Wind Dragon’ов? Посмотрел вроде отличаются количеством каналов,и увидел еще что на некоторых щеточный мотор стоит.
P.S В самолетах новичек. Опыт только с квадрокоптерами))
Или может отговорите и посоветуйте аналог получше в примерном ценовом диапазоне.

мирный_сеятель

У меня W.D spor…V2. В нем все было, для начала. Он оснащен: 4канала аппа(простая) с возможностью применения на модело типа ЛК Вжик и подключением двойных расходов. Один приемник(дороговатый).

Есть в комплекте симулятор,зарядно/балансирное устройство.
Аппу захочется обновить, батарею поменять на 2200мА/ч.
Или электронику купить отдельно, а собрать похожий(тренер с толкающим в.винтом) самолет Метроид-м.
Почитай эту ветку. Будут советы.
;

froller

Sportster отличается от обычных 4-канальным управлением. Но V4, вроде, все 4-канальные.
В двух словах: брать 4-канальный с бесколлекторным мотором.

Лис84

Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?

froller
Лис84:

Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?

Летит, только не долго. Либо много батарей, либо го про.

24 days later
Igor_517

Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.

мирный_сеятель

Мне штатного хватает-мало ест, достаточно тяги.
А так, по замене уже ранее описано.

Igor_517

У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.

мирный_сеятель

Из-за этого менять ненадо. Сразу скажу 7х6 маловато будет.
На штатный вал навинчиваем гаечку м3 ровную,в.винт с центрующей шайбой и фиксируем хорошей гайкой м3, я себе выточил гайки/кок . К в.винтам идут центрующие шайбы.

Igor_517

спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.

мирный_сеятель

Игорь, родного мотора достаточно. А если менять, то не гонись за оборотистой вмг, достаточно до 1300об/вольт и ниже, но винт брать 8-9 и шаг под размах в.винта. Дракоша не скоростной(среднинький), по этому важнее тяга, на бочки,петли хватает. А вообще выбирается расход/тяга, кпд. У меня с винтом 8х6 тяга 650гр, при полной массе (с фпв)1010гр нормально,даже плотаж.

10 days later
froller

Чем больше модель тем больше с ней хлопот: собираю Ranger EX (тот же Дракон, но тяжелый и 2-метровый) из стостояния PNF уже третьи выходные. То недокомплект, то отрывающиеся рули… Короче, летний сезон буду открывать на драконе с автопилотом и без FPV.

froller
мирный_сеятель:

До майских нужно все открыть.

А что на майских такого будет?

мирный_сеятель

Как же военно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни, научно-технического творчества.

froller

Военно-патриотическое воспитание уже в печенках сидит.
А вот воспитание в молодежи тяги к научно-техническому творчеству - это дело.

мирный_сеятель

Там народ все пытается большего верхнеплана запустить. Сегодня у нас классная погода-ветер около0-1, температура +15,солнце. Пойду дракона гонять с сотоварищами.

sergesv
мирный_сеятель:

Сегодня у нас классная погода

А у нас четвертый день такой ветер, что с одной стороны воздух должен бы уже кончиться.
На драконе, можно было бы выйти, постоять на месте против ветра, но он, списанный, уже висит памятником.
Когда разбирал, взвесил скотч и пленку. За 4 года наклеилось 300г

Igor_517:

У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.

Igor_517:

Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог.

Втулка из корпуса ротора при разборе сама вываливается. потом нужно под корень отрезать старый вал, не забыть выкрутить из втулки стопорные винты. Остатки вала выпрессовать кусочком сверла в тисках. Бить бесполезно -все мягкое, закусывает и мнется.
Новый вал из хвостовика 3мм сверла.
Проточку под стопорную шайбу делал зажав вал в дрель диском дремеля.
При сборке втулка вставляется в корпус на поксипол, выравнивается ротор относительно статора прокладками.
К стати тяга с ЕМР8х4,5 - 850г.
двигатель сейчас стоит на Фениксе, поставил складной винт 8х5. Тяги осталось грамм 600

16 days later
Dyrilka

чет драконоводы затихли…
я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.